Контрактный радиатор купленный не так давно прожил не долго, и его постигла та же участь что и родной. Трещина возле заливной горловины, такое часто встречается на радиаторах Toyota с большим пробегом. Бачки пластиковые, и они приходят в негодность от высоких температур, не сразу конечно, лет через 25.)))
Ошибка была покупать контракт, нужно было потратится и сразу поставить цельносварной алюминиевый радиатор и забыть об этой проблеме.
Радиатор нашел практически новый, с коробкой и документами, на нем проездили всего несколько дней.
Крышка на нем, не подошла по давлению, пришлось купить PIAA с кнопкой сброса давления.
Попутно снял и вымыл расширительный бачек, грязи там было очень много, он почти не просвечивался. Так как в него не залезть толком, пришлось засыпать в него рис, и залить автомобильную химию, тряся и болтая бачек вымылся внутри начисто. Получился эффект механической чистки.
Радиатор становится как родной без каких либо переделок, за исключением того что пришлось его немного подвинуть на верхних креплениях на всякий случай. Дырки на креплениях просверлил дальше, а лишнее отрезал, после чего покрасил крепления. Визуально если не знаешь не отличишь. На 3S-GTE думаю это бы не потребовалось вовсе, а тут на 3S-GE для собственного спокойствия больше.
Алюминиевый радиатор 40мм. для 3S-GE/3S-GTE — 8080 руб.
Доставка — 950 руб.
Пробка радиатора PIAA SSR53S — 890 руб.
Антифриз TCL LLC -50C — 2 шт. — 1780 руб.
Итого: 11700 руб.
P.S. Радиатор сделан качественно, всё герметично, швы добротные, только положительные эмоции. Могу смело советовать к приобретению как альтернативу до 13000 руб. лучше и надёжнее в этих пределах суммы ничего на данный момент купить нельзя.