Попутно с заменой топливного бака, был замен задний подрамник на модификацию от версии GT (Версии с двигателем 3S-GE) Он отличается наличием распорки (жесткости) между рычагами подвески. По сути сами подрамники идентичны и при желании можно просто поставить ее на имеющийся подрамник, все места и резьбы присутствуют. Я купил комплект с распила, в отменном состоянии, также докупил задний стабилизатор в замен старому изношенному в комплекте со скобами, резинками и стойками стабилизатора.
Хочу заметить что стабилизатор от версии GT тоньше чем от версий с FE двигателями, 16 мм. и 17 мм. соответственно. На версии GT задние рычаги с плавающими сайлентблоками, а на версиях с FE моторами с обычными резиновыми, думаю тут есть прямая связь, и в сумме это должно правильно сочетаться и работать.
Подрамник, распорка, скобы и стабилизатор, были зачищены и окрашены.
Попутно с установками топливного бака и заднего подрамника было, вымыто, все днище, задние арки, со снятием всех трубок, защит, выхлопной системы и т.д. Процесс отнял очень много времени, как всегда казалось что будет намного быстрее и я управлюсь за пару дней, но это растянулось на целых 8 дней. Очень трудоемкий и муторный процесс. После было все обработано антикоррозионным составом, включая все полости и лонжероны.
Подрамник от версии GT (Контракт) — 2800 руб.
Доставка — 830 руб.
Задний стабилизатор в сборе (Контракт) — 2000 руб.
Доставка — 650 руб.
Лакокрасочные и антикоррозионные материалы — 1780 руб.
Итого: 8060 руб.