При свапе мотора от Celica GT-Four ST205 в ED ST20# кузова (также Corona Exiv, Curren) никаких переделок, не стыковок почти нет ни в техническом плане, ни в плане электрики. Машины одно платформенные как две родных сестры. Есть все закладные и места крепления для всего оборудования, как будто здесь все должно стоять с завода. Но маленькие нюансы все же присутствуют.
В плане электрики необходимо иметь косу телевизора (подкапотная коса) от Celica GT-Four ST205 чтобы вытащить проводку помпы интеркулера и добавить в свою косу. В блоке предохранителей снизу идет большой штекер, по умолчанию там места под пины проводов есть но нужно просверлить отверстия, либо использовать штекер от Celica GT-Four ST205 где они уже есть. По сути добавляется маленький блок с реле и проводка на помпу интеркулера. Единственное остается 3 провода которые нужно припаять к косе под левой фарой, по аналогии с косой Celica GT-Four ST205. За помощь в подключении проводки большое спасибо Atmophonic, его информация сильно ускорила процесс.
Косу пришлось докупить у продавца Свап Кита, т.к. она в сделку не входила.
Заменил подушечки крепления интеркулера. Новые уже заказать нельзя, пришлось искать по стране, нашлись у Vavander23 огромное тебе спасибо за них.
Крепление трубок снял с коллектора который пришлось купить только из-за него.
Отдал покрасить в порошок еще детальки.
Что касается левой подушки двигателя, для тех кто не в курсе, и ставит такой двигатель с жидкостным интеркулером то подушку нужно тоже от Celica GT-Four ST205 т.к. на ней есть крепление для трубок интеркулера. На коробку S — серии становится идеально, только дополнительное ухо остается не задействовано.
Все расходы связанные со Свапом буду писать постепенно, а в конце сделаю общий подсчет.
Коса телевизора (подкапотная коса) от Celica GT-Four ST205 — 3500 руб.
Доставка — 900 руб.
Пескоструй и порошковая покраска — 600 руб.
Подушка двигателя левая — 1000 руб.
Доставка — 300 руб.
Итого: 6300 руб.