Дело подошло к демонтажу прошлого двигателя и установки нового.
Кому как, нам было удобнее снимать двигатель через верх, вместе с коробкой. Поэтому капот снимаем и
убираем. Предварительно моем подкапотное пространство, что-бы работать в чистоте. ГУР не сливаем, а откручиваем, и подвешиваем в углы моторного отсека, т.к. насосы одинаковые, и мой в отличном состоянии он остается работать.
Убираем радиатор. Откручиваем компрессор кондиционера, и тоже подвешиваем в углу моторного отсека, не сливая фреон! Компрессоры кондиционера тоже взаимозаменяемы, и у меня останется мой.
Приобретаем материал для изготовления приемной трубы. От Celica GT-Four ST205 она не подходит без переделки из-за конфигурации 4WD, и поэтому проще изготовить новую, чем переделывать оригинал.
Приемную труба была изготовлена Папой. Выглядит на мой взгляд очень качественно и достойно. Огромное спасибо ему за помощь во всем!
Аутлет одеваем в термоленту. Одного рулона оказалось мало и пришлось докупить еще моток.
Все расходы связанные со Свапом буду писать постепенно, а в конце сделаю общий подсчет.
Фланец 76 мм. — 372 руб.
Отвод полированный из нержавейки 76 мм.* 1,5 мм. — 45 градусов — 6 шт. — 1470 руб.
Прокладка под фланец 76 мм. — 153 руб.
Труба полированная из нержавейки 76 мм.* 1,5 мм. — 1 метр — 1350 руб.
Гофра глушителя ZEKKERT — FR75200 — 75x200 — 780 руб.
Патрубок силиконовый — 742 руб.
Термолента — 650 руб.
Итого: 5517 руб.