Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SWAP — Замена мотора на 3S-GTE (Часть 8)

SWAP — Замена мотора на 3S-GTE (Часть 8)

Toyota Carina ED 1994

, Белгород
Пробег: 547 248 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Двигатель был установлен, почти все было на своем месте, и пришло время первого запуска. Ожидание было таковым что насос прокачает топливо и со второго раза двигатель запустится. Но этого не произошло. Всевозможные манипуляции, осмотры, проверки всего на свете ничего не дали. Описывать не вижу смысла. К 2 часам ночи он таки завелся, но дико не троил, а двоил, потом глох. Еще позже появилось легкое постукивание, как будто стучит клапан. В душе все опустилось на дно.((( При этом не было ошибок. В 3 ночи ушли спать, если это можно так назвать. Дикое непонимание в чем дело, бессонная ночь.

На утро начали разбирать систему водянки что бы добраться до свечей. И тут что думаете вы, я обнаружил? Я не мог поверить своим, глазам, не ожидал такой оплошности от нашей команды. Все старались делать аккуратно по всем правилам, и с осторожностью. Но такое на пустом месте, было невообразимо. Во втором цилиндре была тряпка! Долгое непонимание как она там оказалась, но потом в голове всплыли моменты с исчезновением большой тряпки которой был заткнут впуск, но тогда подумали друг на друга что ее убрали, а по факту нет, и при проворачивании коленвала ее утянуло во впуск, но как назло в этот момент никто не смотрел на эту часть мотора. Такое конечно было впервые, но уже как есть, и нужно доставать как то.

Операция по извлечению длилась почти весь, день. Уже почти смерились что придётся снять ГБЦ. Тряпку намотало на клапана, и достать с помощью инструментов и эндоскопа (Камеры) не получалось. Потом решили зайти со стороны впуска, и опять с помощью камеры, с большим трудом она была извлечена. Все продули проверили и собрали верх обратно.

Опять момент запуска! И двигатель завелся с пол оборота! После прогрева я наконец услышал эти сладкие звуки турбины, и сброс давления через Блоу-офф, мммм, как это было приятно. Но радость была опять не долгой, двигатель не сказать что троил, но работал явно не стабильно, с тряской и подтраиванием, я понимал что что то не в порядке.

Опять пол дня манипуляций, регулировка зажигания, замены всего что можно и нельзя. Но нет ничего не менялось. Опять разборка верха, проверка ГРМ и т.д. И остался последний вариант, загнуло клапана из-за тряпки. Меряем компрессию и "удар в сердце" 2-й цилиндр компрессия 5 атмосфер. ((( Я понял что попадаю на долго и на много. Но назад дороги нет, билет куплен далеко, и в один конец.

Еще до разбора заказываю головку от 3S-GE 3 Gen, клапана там идентичны. Опять достаем коробочки и ящики и опять разборка всего только еще больше.

После снятия ГБЦ явно погнутых клапанов нет. Но там надо немного, и компрессия пропадет. Отдаем знакомому проверенному мотористу на проверку ГБЦ, ждем…, и ответ таков что " С головкой все хорошо", "Проблема где-то еще"

Ну тут настроение упало окончательно. Осмотр блока ничего не дол, хон на месте, визуально все очень хорошо. Делать нечего, снимаем поддон, и снимаем поршень второго цилиндра. А тут нас ждал сюрприз либо от продавцов, либо от старых владельцев той машины с которой ДВС, а продавцы не подозревали что продают т.к. по видео работы двигателя которое они присылали, было все обычно и нормально. Но в живую далеко не каждый сразу определит такую проблему. Ну а сюрпризом была сломанная перегородка поршня, обычно такое бывает от передува свыше 1,4 бара на стандартном обеспечении мотора.

По всей видимости это случилось совсем недавно, и кусок не успел наделать беды с блоком, и крошка и стружка не пошла в масло, и не потянула за собой все что можно.

И до сих пор в голове вопрос, что-бы было, если бы не эта тряпка, которая попала в мотор, и именно во второй цилиндр. Я бы начал ездить, искать причину не стабильной работы, и мотор бы лег до неремонтопригодного состояния. И второй вопрос, попала ли она туда случайно, или счастливая случайность?

В общем от эйфории свапа на Турбо, мы плавно и быстро переходим к капитальному ремонту ДВС!

ГБЦ 3S-GE 3 Gen — 8000 руб.

Доставка — 1300 руб.

Итого: 9300 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter