— Появились какие то удары в районе заднего правого колеса на ходу, и начал греться тормозной диск. Догадки оказались верными, заклинил трос ручника. Пришлось временно демонтировать механизм стояночного тормоза. Приценившись на новые троса ручника, решил купить 2 ступицы в сборе вместе с тросами, цапфами, колодками, суппортами и дисками на запчасти. От туда позаимствовал трос ручника. Перебрал все с 2-х сторон. Все отлично работает.
— Появился люфт на прямом левом рычаге. Решил поставить пару. Один контракт, второй восстановленный неизвестно кем, купил его по объявлению. Все смазал и покрасил. Кстати нужно отдать должное тем контрактным деталям что поставил ранее они отходили честных 60 000 км.
— Впереди появилось биение при торможении. С суппортами и колодками все хорошо. Соответственно виновны диски. Т.к. они еще с неплохой толщиной, и с перфорацией, да еще и Made in Japan расставаться с ними не хочется. решил попробовать отдать в проточку. Мне повезло и проблема решилась. Тормозит теперь мягко и плавно.
— На вибростенде дефектовали сайлентблоки продольных задних рычагов, которые стоят в цапфах. Заменил на полиуретановые.
— При осмотре был обнаружен надорванный пыльник правого привода. Заменил на другой из своих запасов.
— Поставил новые присоски на радар детектор. Старые испортились от солнца и времени.
— Во время сильного обледенения прихватило ручку двери, и в попытке открыть изнутри водительскую дверь, я сломал внутреннюю ручку. Зачем так сильно было тянуть не понятно. Достал из запаса другую и собрал из 2-х одну в хорошем виде. На запасной была царапина, поэтому в сборе ставить не стал.
— Заменил лампочку в багажнике на светодиодную.
Ступицы в сборе — 6500 руб.
Доставка — 1100 руб.
Рычаги прямые — 5500 руб.
Доставка 850 руб.
Сайлентблок Полиуретановый задней ступицы VTULKA — 106127 — 2 шт. — 630 руб.
Смазка Шрус FEBI 02582 — 100 руб.
Присоски — 2 шт. — 100 руб.
Лампы МАЯК 12T10A08 (2шт.) — 319 руб.
Итого: 15099 руб.