Продолжаем изготовление выхлопной системы из нержавеющей стали. Закупаем следующую партию комплектующих:
Труба 76 мм. из нержавеющей стали AISI 304 — 3 шт. — 4950 руб.
Хомут V-Band с фланцами 3" (76мм) с проточкой — 1800 руб.
Отводы на 76 мм. — 90 градусов — 4 шт. — 2000 руб.
Отводы на 76 мм. — 45 градусов — 4 шт. — 1200 руб.
Перфорированная труба на 76 мм. FORTLUFT — PT76500 — 1680 руб.
Волокно для глушителя нержавеющей стали 1500x100 мм. FORTLUFT — W200 — 2 шт. — 908 руб.
Керамическое волокно 13x609x609 мм. серия HEAT SHIELD — FORTLUFT — hpp027 — 1190 руб.
Кусок нержавейки 300*300 мм. — 500 руб.
Керамическое волокно (до 3000 градусов) треть пакета была в запасе.
Минеральная вата (до 700 градусов) для заполнения тонким слоем вокруг керамической тоже была в запасе.
Было очень сложно обходить подрамник сверху. Сотня примерок, подгонок и т.д. И даже после этого 3 раза приходилось переделывать почти с ноля.
А теперь интересная информация! Куда делся частично буст, или как падает наддув турбины плавно и незаметно.
А если у вас нет датчика по которому можно его отслеживать, то и вовсе можно этого не заметить.
— Наддув постепенно за пару месяцев упал на 0,15 — 0,2 кг. По началу было не заметно, позже разница на пиках стала очевидной.
— Соответственно начались проверки всего и вся, поиски причин, треть машины разобрал и собрал. В конечном итоге осталось только скинуть глушитель и проехать без него, ну просто вариантов уже не осталось. Снимаем, пробный заезд с диким ревом и словами — Вот это поехала! Да ну не может быть, как так глушитель!
— Выходит причина может крыться только в конечной части. Сняли прожгли хорошенько горелкой и продули компрессором, сажи вылетело очень много. Ставим обратно. Тестовый заезд! Лучше стало, но на 1/4 от того что должно быть. В общем нужно вскрытие!
Всю магистраль фирмы Tanabe демонтируем, оставляем только кронштейны и конечную часть глушителя.
Вскрытие глушителя Tanabe Hyper Medalion несколько удивило своей конструкцией. Она была не совсем обычной. Выхлопные газы переходили сначала в одну камеру, потом в другую, а потом уже на улицу. Трубы расположены под углами. Сетка конечно была очень забитой, и это с учетом что ее уже прожгли горелкой с компрессором.
! А самый в этом большой подвох который мне удалось узнать изучив много информации, это то, что не столько влияет забитая сетка, сколько тот факт, что набивка сгорела и ее остатки выдуло! Из-за этого происходит воздушное завихрение, и подпор газов. Это правило работает даже на полностью прямоточной системе, например с прямым круглым глушителем. Не так явно, но это неоспоримый факт !
Все содержимое глушителя удалили, заднюю стенку заменили на нержавейку, поставили перфорированную трубу на 76 мм.
Так же позаимствовал сеточку которой были обмотаны перфорированные трубы у Tanabe. Она на редкость из нержавеющей стали, и в отличном состоянии.
Затем:
— слой волокна из нержавеющей стали.
— слой сетки из нержавеющей стали.
— 2 слоя керамической ваты.
— 1 тонкий слой минеральной ваты.
Итого: 14 228 руб. (Общие вложения в выхлопную систему на данном этапе — 25 453руб. не считая работы мастера.)
Продолжение следует…