Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Выхлопная система из нержавеющей стали. — (Часть 2)

Выхлопная система из нержавеющей стали. — (Часть 2)

Toyota Carina ED 1994

, Белгород
Пробег: 558 600 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Продолжаем изготовление выхлопной системы из нержавеющей стали. Закупаем следующую партию комплектующих:

Труба 76 мм. из нержавеющей стали AISI 304 — 3 шт. — 4950 руб.

Хомут V-Band с фланцами 3" (76мм) с проточкой — 1800 руб.

Отводы на 76 мм. — 90 градусов — 4 шт. — 2000 руб.

Отводы на 76 мм. — 45 градусов — 4 шт. — 1200 руб.

Перфорированная труба на 76 мм. FORTLUFT — PT76500 — 1680 руб.

Волокно для глушителя нержавеющей стали 1500x100 мм. FORTLUFT — W200 — 2 шт. — 908 руб.

Керамическое волокно 13x609x609 мм. серия HEAT SHIELD — FORTLUFT — hpp027 — 1190 руб.

Кусок нержавейки 300*300 мм. — 500 руб.

Керамическое волокно (до 3000 градусов) треть пакета была в запасе.

Минеральная вата (до 700 градусов) для заполнения тонким слоем вокруг керамической тоже была в запасе.

Было очень сложно обходить подрамник сверху. Сотня примерок, подгонок и т.д. И даже после этого 3 раза приходилось переделывать почти с ноля.

А теперь интересная информация! Куда делся частично буст, или как падает наддув турбины плавно и незаметно.

А если у вас нет датчика по которому можно его отслеживать, то и вовсе можно этого не заметить.

— Наддув постепенно за пару месяцев упал на 0,15 — 0,2 кг. По началу было не заметно, позже разница на пиках стала очевидной.

— Соответственно начались проверки всего и вся, поиски причин, треть машины разобрал и собрал. В конечном итоге осталось только скинуть глушитель и проехать без него, ну просто вариантов уже не осталось. Снимаем, пробный заезд с диким ревом и словами — Вот это поехала! Да ну не может быть, как так глушитель!

— Выходит причина может крыться только в конечной части. Сняли прожгли хорошенько горелкой и продули компрессором, сажи вылетело очень много. Ставим обратно. Тестовый заезд! Лучше стало, но на 1/4 от того что должно быть. В общем нужно вскрытие!

Всю магистраль фирмы Tanabe демонтируем, оставляем только кронштейны и конечную часть глушителя.

Вскрытие глушителя Tanabe Hyper Medalion несколько удивило своей конструкцией. Она была не совсем обычной. Выхлопные газы переходили сначала в одну камеру, потом в другую, а потом уже на улицу. Трубы расположены под углами. Сетка конечно была очень забитой, и это с учетом что ее уже прожгли горелкой с компрессором.

! А самый в этом большой подвох который мне удалось узнать изучив много информации, это то, что не столько влияет забитая сетка, сколько тот факт, что набивка сгорела и ее остатки выдуло! Из-за этого происходит воздушное завихрение, и подпор газов. Это правило работает даже на полностью прямоточной системе, например с прямым круглым глушителем. Не так явно, но это неоспоримый факт !

Все содержимое глушителя удалили, заднюю стенку заменили на нержавейку, поставили перфорированную трубу на 76 мм.

Так же позаимствовал сеточку которой были обмотаны перфорированные трубы у Tanabe. Она на редкость из нержавеющей стали, и в отличном состоянии.

Затем:

— слой волокна из нержавеющей стали.

— слой сетки из нержавеющей стали.

— 2 слоя керамической ваты.

— 1 тонкий слой минеральной ваты.

Итого: 14 228 руб. (Общие вложения в выхлопную систему на данном этапе — 25 453руб. не считая работы мастера.)

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром