Продолжаем изготовление выхлопной системы, а точнее ее испытания. В прошлом посте выхлопная система была закончена, и настало время тестирования. Наддув вернулся на свое место 1 — 1,05кг. результат был достигнут. Но есть и печальная сторона, после пары минут езды, я понял что ездить с таким выхлопом не возможно, особенно на каждый день. От 2000 об. до 3200 об. в машине стоял невыносимый гул, вибрация по всему салону, даже уши немного закладывало. При езде в голове сидела только одна мысль, что делать с этим глушителем!
Начался процесс изучения информации как от этого избавиться. Перечитал кучу статей, посмотрел много видео, и принял решение, что нужно дополнительно установить четвертьволновой резонатор. Что-бы не пересказывать то чего и так полно в интернет, я лишь оставлю тут ссылку в которой все написано максимально коротко и более доступно Информация по четвертьволновому резонатору и расчеты. Переходите по этой ссылке и внимательно изучайте.
Единственное добавлю, что замеры пиковых значений резонанса делал самостоятельно, и для закрепления посещал профессионального мастера по тюнингу выхлопных систем. Мастер подтвердил мои расчеты.
Еще докупаем:
Отвод 63мм 90гр. — 1 шт. — 500 руб.
Труба 63мм. 1 метр. — 1 шт. — 1450 руб.
Пластина из нержавейки — 300 руб.
Болты, шайбы и гайки из нержавейки — 410 руб.
Могу сказать что результат просто восхитительный, звук даже на прогревочных оборотах стал тише, от 2000 об. до 3200 об. в машине почти как на стандартной выхлопной системе. Я ожидал что некий результат будет, но что он будет настолько сильным нет. Если у кого то есть такие же проблемы с выхлопной системой, очень рекомендую.
Дополнительно приобрел термозащиту глушителя из нержавейки. Обернул первую половину трассы начиная от аутлета.
Термозащиту глушителя из нержавейки — 2600 руб.
Итого: 5260 руб. (Общие вложения в выхлопную систему на данном этапе — 30 713 руб. не считая работы мастера.)