Шины Kumho Ecsta SPT KU31

Kumho Ecsta SPT KU31 — шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя. Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое KUMHO Tires позаимствовала из гонок Формулы.

Отличное поведение на мокрой дороге Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды. Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет: • прямого центрального ребра • применения асимметричного дизайна канавок • увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума Стильная боковина Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид Шины Kumho Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений. Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления. Применение экологически безвредных материалов. Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости. Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).

Приобрел на тест 2 шт. для ведущих колес. Держат вполне неплохо. Хорошо ведут себя в дождь. Но хочу заметить что TOYO Proxes T1R мне понравились ощутимо больше.

Итого: 13500 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром