Все таки нашел, стробоскоп для инжектора, купил не раздумывая) Один из продавцов уверял меня что, я несу чушь и никакого трамблера на инжекторе не бывает))) Но когда я ему сказал пойдем я тебе капот открою он "завис" и замолчал))) Ну вообщем как и ожидалось стояло у меня опережение где-то в районе 3 гр. Когда должно быть по книге от 8-12. Выслушав разносторонние мнения одноклубников, знакомых, и Гугла решил поставить 10 гр. не вашим не нашим) (А там видно будет...поменять теперь не долго)
- Предварительно открываем, диагностический разъем и ставим перемычку Te1 и E1 (Это делается для того чтобы "комп" не корректировал угол самостоятельно)
- Отпускаем болт на трамблере.
- Подключаем стробоскоп.
- Подключаем + и - на клеммы аккумулятора, а прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра и заводим авто.
- Светим на шкив и смотрим где находится метка.
- Проворачивая трамблер ставим в нужное положение.
- Затягиваем болт и едим пробовать.
Результат скажу, превзошел все ожидания, она поехала, теперь на всем диапазоне оборотов чувствуется резкий подхват при легком нажатии. До этого подхват начинался только после 3000 оборотов. Особенно чувствуется разница при спокойной езде по городу когда на педаль давишь еле-еле, раньше приходилось сильно топтать особенно когда нужно было резко стартануть. Вообщем я доволен, всем рекомендую.