Еще до покупки мотора я начал готовиться к СВАПу и закупать все необходимое. Некоторые детали давольно тяжело раздобыть, это приемная труба, короб воздушного фильтра и патрубок на впуск.
Итого что нам потребуется для перехода с 4S-FE на 3S-GE:
1. Приемная труба ( это та часть глушителя которая идет сразу после выпускного коллектора) = 1300 руб. + 350 руб. — доставка. ( Эта сумма баснословно низкая за эту деталь, мне можно сказать круто повезло с ценой и ее идеальным состоянием даже для контракта)
2. Короб воздушного фильтра = 2000 руб. + 350 руб. — доставка.
3. Патрубок воздушного фильтра = 1000 руб. + 350 руб. — доставка.
4. Трос газа = 2200 руб. (новый)
5. Задний сальник коленвала = 560 руб. — На всякий случай.
6. Ремень ГУРа — 3PK760 MITSUBOSHI = 89 руб.
7. Ремень Генератора — 5PK1125 MITSUBOSHI = 228 руб.
8. Прокладка выхлопной трубы — JB12823 STONE = 38 руб.
9. Прокладка коллектора — JB-12854 — 2шт. = 100,68 руб.
10. Фильтр воздушный — S0220121 SHIBATO = 153 руб.
11. Фильтр маслянный — Nitto — 4TP-121 = 153,88 руб.
12. Штуцеры латунные для сращивания топливопровода, один 9 мм., второй 7 мм. по наружнему диаметру — 2 шт. = 60 руб.
13. Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (синтетика) 5 литров = 1377руб. + 452 руб. = 1829 руб.
14. Антифриз концентрированный LIQUI MOLY G-12 5 литров = 1287 руб.
15. Вода дистилированная 5 литров = 49 руб.
16. Краска термостойкая ABRO (алюминий) = 132 руб.
17. Масло LIQUI MOLY DEXRON III Top Tec 1200 = 680 руб.
Это тот необходимый минимум без которого сложно обойтись. Все это лучше преобрести заранее до начала замены т.к оно неприменно понадобиться.
Итого: 12909,56 руб.
Хочу заметить что это еще не конец, и что то еще вслывет крайне необходимое.