Вот мотор уже добрался до операционной, ну и соответственно настал момент его осмотра и выявления недостатков. Что у нас из косяков:
— Ну то что мотор приехал с отрезаной косой возле блока предохранителей, меня сильно — сильно огорчило, т.к. русским языком просил либо с фишками, либо с блоком предохранителей. Т.к. сращивание отнимает уйму времени и сил, даже при наличии необходимой литературы, информации и навыка.
— В 3-х свчных колодцах, было обнаружено масло, т.е. прокладка клапанной крышки под замену.
— Натяжной ролик ремня генираторы гудит, и тоже под замену.
— Несколько отрезанных проводов без фишек.
— Отломан штуцер на клапане ГУРа, но после изучения каталога было выясненно что они одинаковые с FE мотором включая сами насосы.
Вот такие вот сюрпризы, и я думаю это еще не конец.
ГРМ — без вопросов, все идеал, наверно до меня не вскрывался, но т.к. пробег 70 000 км., в скором времени под замену. Свечи тоже на вид хороши, но думаю для верности заменить стоит.
В каталоги отдельно подшипника нет, а есть только ролик в сборе за 1800 руб. но я догадывался что бывают и отдельно подшиники. Перерыл интернет и нашел его номер, для верности извлек старый и сличил с его маркировкой, все сошлось, заказал :
NACHI — 62042NSE9 — 153 руб.
Ну и соответственно прокладки:
TOYOTA — 1121388460 — 449 руб.
TOYOTA — 1121488460 — 175 руб.
Итого : 777 руб.