Вот собственно решил подвести итог замены двигателя на 3S-GE. Первый выезд был конечно интересным, новые ощущения и все такое. Сразу конечно никто не проверял всю мощность, я решил так сказать обкатать мотор, посмотреть все ли нормально. Ну а уж потом…))) Сразу почувствовалась тяга, даже если еле-еле давить на педаль, это радовало. До жути хотелось хотелось вжать педаль резко в пол и раскрутить мотор до 7000 об. но было пока нельзя. Радость моя была недолгой так как уже через пару километров я понял что сцепление буксует, это был большой облом. Когда я запасался комплектующими я конечно думал об этом, но денег было не так много и я надеялся что она еще проживет хотя бы до осени, но этого не случилось. На старом моторе все работало нормально а мощность этого оно уже не выдержало, да и в одном месте на заклепке виднелись риски от соприкосновения с маховиком.
Но этим все не закончилось, покатавшись я понял что температура не поднимается выше 50 градусов((( Все ясно, термостат был мертв(((
Плюс к этому во время свапа было выявлено что внутренние пыльники приводов потрескались и потребуется их скорая замена. Можно было еще поездить но лучше делать вовремя, дабы не попасть на привода.
Подвесной подшипник правого привода тоже скончался и требовал срочной замены.
Потекла правая стойка и саленблоки по виду подходили к концу.
Аккумулятор стал самопроизвольно разряжаться за короткий промежуток времени.
Короче в глазах у меня округлилась сумма в районе 15 000 руб. грядущих затрат. В общем в таком полу аварийном режиме я откатал первую неделю. А что было дальше это уже другая история…)))
Ну, а если сказать честно то радости моей не было придела, это совершенно другие ощущения от как-бы все того же авто но с другим характером. Привыкать ездить от части приходилось заново. Ощущения приятны и необычные, в общем всем советую это почувствовать.)