Вот и намотал я на контрактном моторе 30 тыс. км. за каких то пол года. И подошла пора заменить ремень ГРМ. Приобрел оригинальный ремень и два ролика. Сальники все в норме и помпа тоже поэтому в замене нет смысла. На каком то сайте вычитал что вместо натяжного ролика можно взять два обводных т.к. разница только в кронштейне который по сути нет смысла менять, а по деньгам такой вариант в трое дешевле. Ну и брать оригинал тоже нет смысла, так как там все равно будет лежать KOYO, который под видом самого себя опять же ощутимо дешевле. В итоге все вышло не так уж и дорого) Так же в очередной раз переобулся на зиму и поставил новые вентиля на колеса, дубликат всем известных RAYS. А старые синие колпачки пойдут кое куда еще)
Ремень ГРМ — TOYOTA 1356879105 = 1917 руб.
Ролик ГРМ (обводной) — KOYO PU355816RR9D — 2 шт. = 870 руб.
Вентеля RAYS — 300 руб.
Итого: 3087 руб.