Собственно покоя на душе у меня не было, и я продолжал поиски причины… Снова перелопатил книгу и решил перепроверить все датчики в точности как в книге … Итог:
— Датчик положения дроссельной заслонки в идеале.
— Регулятор холостого хода в идеале.
— Датчик температуры воздуха на в пуске в норме.
— Заслонка закрыта полностью, настроено с завода и не крутилось.
Вообщем безрезультатно… Еще раз облазил все вакуумные шланги… все на своих местах и целое((( Но тут друг funser предлагает подключить датчик вакуума и покататься с ним, посмотреть что будет показывать. Ставим, ездим весь вечер, вакуум строго — 65, ну и когда наваливаешь уходит до 0 как положено. Но тут опять появляется эта просадка до 600 об. в мин и т.д. но вакуум при этом четко в норме. Короче собака не тут зарыта.((( У меня варианты закончились…прямо мистика…
Но проскакивает у меня в голове одна мысль…когда я снимал дроссель мыл все и чистил, то по глупости открутил сам регулятор холостого хода но когда стал собирать обратно поставил тупо по средине т.к. в книге нашел только одну лишь фразу " Снимите датчик" и "Установите датчик" дырки то на нем овальные и он немного вращается…ну думаю раз ничего не сказано наверно все равно как ставить. А дайка я думаю на рабочую его покручу…и что вы думаете, он регулирует ХОЛОСТОЙ ХОД от 600 до 1000 об. в мин! Вы конечно скажите что это и так понятно, и всем известно но я этого признаться не знал. Тут я выставляю свои 750 об. в мин все как по книге и вот оно счастье)
Многие выставляют обороты винтом на дросселе потом под это дело подкручивают датчик положения дроссельной заслонки, тем самым приоткрывая заслонку, что в корне не правильно, т.к. комп думает что она закрыта и подает меньше топлива чем положено на то количество воздуха, и вуаля на выходе не правильная смесь)
! Но во всем этом есть одно НО!, как выяснялось позже, ЭБУ со временем корректирует холостой ход, и ставит всё в тоже самое положение.