Заехал на днях в сервис - провести диагностику движка. Все им рассказал, сервисмены послушали сняли клапанную крышку и вынесли вердикт: "Необходимо взвести шестерню выпускного распредвала". Сделали, звук двигателя стал намного тише. Цена вопроса 1000 рублей. Далее, возможно, потребуется регулировка клапанов. Поменял масло на Xado Semi Sintetic Atomic Oil 10W40. Посмотрю двигатель на прожорливость.
Отвез машину на диагностику ходовой части автомобиля. Диагностика показала: под замену
1) Стойки стабилизаторов, и передние.
2) Стойки стабилизаторов задние.
3) Втулки стабилизаторов передние.
4) Втулки стабилизаторов задние.
5) Опоры шаровые передних рычагов.
6) Пыльники гранат внутренних.
7) Рулевые наконечники.
8) Рулевой карданчик внешний.
9) Стойка и опорный подшипник левые передние.
10) Подшипники ступичные передние.
11) Ступицы передние.
12) Еще чего-то там гремело по ходу выхлопной трубы - заменили.
Сами понимаете, что это все вылилось в ощутимую сумму денег!
В то время как я ждал заказанных запчастей для ремонта ходовой части автомобиля - я ездил к мастеру по ремонту кузовщины. Вердикт:
1 - левое переднее крыло под рихтовку и полную покраску - предыдущий хозяин наехал на пенек или бордюр и снизу, там где брызговик получился небольшой залом, а арку потянуло в его сторону.
2- царапина около 20 см. по правому заднему крылу, переходящая на задний бампер (по-полам там и там) - пайка, рихтовка, покраска.
3) трещинка на переднем бампере - пайка и покраска.
4) освежение лако-краски передней наладки на бампер и боковых порогов.
Все это тоже требует времени и денежных средств - буду делать. Хочу успеть до нового года.
Нарыл информацию по снятию и ремонту замков зажигания Тойота! Скажу честно - сначала хотел поменять замок, но потом с двумя ключами морочиться не очень хочется и было принято решение - ремонт родного. Снял всю обшивку, приборную панель и полез снимать замок. Ни тут то было, скобы, которыми замок закреплен скручены болтами с конусными шляпками - скрутить из без специнструмента никак нельзя. Потом наткнулся на ссылку, где описано как вынимать личинку замка - все прошло без проблем - личинка у меня в руках. Ее тоже непросто разобрать, но дело было сделано и я ее разобрал. Была куплена контрактная личинка и из двух собрана одна. Работает она с родного ключа. Этому я очень рад.
Поехал сегодня делать сход-развал на лазерной установке после ремонта ходовки. Вообщем ничего критического все почти в порядке, немного подрегулировали. Только вот задние колеса давненько делались, судя по тому, что гайки регулировочные не трогались уже ооочееень давно. Теперь руль стоит идеально ровно.
Датчик уровня топлива врал очень сильно. Пол бака по стрелке, а по факту - пусто. Приходилось канистру с собой возить. Набрал информации в интернете и разобрал приборную панель. Методом подбора состояния уровня топлива по факту (полный бак, пустой бак) выставлял стрелку. Теперь выставив, на мой взгляд оптимальный вариант, залил полный бак - стрелка показывает вроде как положено. Буду дальше мониторить показания.
При очередном снятии-установке приборной панели, для калибровки "бензиновой стрелки" выяснил почему не все индикаторы, шкалы спидометра и тахометра светятся - несколько лампочек перегорели. Заменил все сгоревшие лампочки. Делов оказалось на 20 минут - дольше с мыслями собирался. Теперь красивая красная ночная подсветка светится везде ровно )))
После прошествии всего периода эксплуатации авто заметил, что правое зеркало не управляется с пульта салона. Поехал на разборку японских авто, подождал один час и уехал с нормальным рабочим зеркалом. Там заменили моторчик.