Выбирал давно, купил недавно(Вовану привет из Новоросса в Пятигорск:)), опишу двумесячные впечатления.
Как только приехал на обновке в город(а пригнал я её из Ставропольского края в Краснодарский), на второй же день моих разъездов предложили продать(хозяин Marino), но ясно дело не судьба ему была...
Собственно по машине, описывать характеристики ED смысла нет, особенно завсегдатаям этого сайта, так что поговорим о личных впечатлениях.
Двигатель 1,8 конечно не 2 л. это я понял уже через час после покупки когда по трассе меня, не особо напрягаясь, "оторвала" сестрица с 2-мя литрами и 140(как минимум) лошадями внутри...
Однако через 2 часа, когда пришлось запрявляться я прикинул, что коль я "поливаю" по трассе и у меня такой расход то какой же у 2 литровых Карин...и не откладывая прям по дороге позвонил другу, обладателю Exiv'а 3S-FE 2 л. 140 hp, что как извесно одна малина, и он подтвердил, что конечно динамика у него посерьёзней, но и расход побольше, но 2 л. это 2 л.!
Собственно прошлый хозяин машинку, то и продал из-за этого, захотелось чего-нибудь пореальней, а что может быть реальней....ну может быть Altezza...и насколько я знаю прикупил себе Honda Torneo - тоже апаратик нехилый!
Ну что по машине - за 2 мес. проехал 6 т.км, поменял масло, сам 30 мин. делов и 1190 р. на масло Castrol Magnatec 5W40 full synt. + оригинальный Toyotовский фильтр Denso. На бензин, ещё и при наших ценах конечно уходит немало, но лью 92, да и все друзья у кого бензиновые иномарки льют и не жалеют, т.к. 95 это всем известно 92+присадки повышающие октановое число, что в свою очередь отражается на инжекторе. На сервис поеду в Краснодар на фирменный Toyotовский центр по весне (1000 руб. компьютерная диагностика всех агрегатов), так как зима, а зимой-то чИво пырхаться. В коробке Dextron III.
Антифриз ещё японский, машина чуть больше года в России, так что пока не менял, да и что там пока и не знаю.
На зиму сменил 15' литые диски с резиной GoodYear F1 на родные 14' с липучкой Dunlop+Hankook.
Вот собственно и всё, что менял и делал...правда меня уже немножко "помяли" - на работе стояла на стоянке, а нерадивый водитель фуры (неприличные слова) сдавал задом и продавил мне фару переднюю и капот, мне повезло, что выходить собирался и всё увидел, а так бы попал на 300 у.ёв не он, а я, ему же повезло, что капот можно было сделать, иначе же ещё 200 у.ёв. Ну сделали неплохо - не видно ничего:)
Внутри:
суперсалон, штатная голова и задние динамики, перед - компонентная акустика Blaupunkt 20 см., на полных басах ощущение саба:)
К низкой посадке я привык уже, к рулю тоже(кстати период привыкания минимален, практически сел и поехал), только ещё немного не чувствую габаритов капота противоположной стороны. Места сзади конечно маловато и в 3-ём уже неудобно, но это уже мелочи...
Езжу часто из Новороссийска в Геленджик к своей девушке (это 22 км. расстояние + серпантин, кто был, тот знает) так вот это расстояние, от поста ГаеВ до поста, езжу примерно за 13 мин.:) повороты совно "облизывает", на 205/60/15 не так как на 195/55/14, а средняя скорость 140+...
Максимальная скорость была где-то 205+, точно не знаю, т.к. на спидОметре 180. Собственно динамика разгона после 180 тоже интересна - все владельцы "автоматчики" знают про kick down, так вот едешь себе спокойно 180, но стоит чуть дать газку(не тапку в пол, а чуть-чуть) и полетели...стрелка ложится и о скорости можно гадать:)
В общем тазик в порядке, кто сомневается брать или не брать я скажу одно брать! Не жалел ещё никто, один знакомый купил ЕD и через мес. у него двигло стуканул... видать убили его предыдущие хозяева...но ничиво заказал такой же за 500 у.ёв + 100 установка и ездит горя не знает, ещё с маленьким пробегом. Да и по городу ездят аппаратики 90 и раньше г. выпуска- ведь ездят!!!
Надеюсь было интересно. Весной напишу как зима прошла.
С наступающим НГ!