Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Новороссийск
9037
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 1. Город - 12 л. 2. Трасса - 10 л.(100-120 км/ч), 10+км/ч (120-...) 3. Смешанный режим - 12 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Код цвета 199 (металлик)
Цвет салона: Код обивки QC10 (серый велюр)
Салон: Кандюк, электрич. подъёмники, центральный замок, 3 регулировки водит. сиденья, электро зеркала, 2 airbag, 4 ремня безопасности, ГУР
Кузов: Спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI 125 HP
Выбирал давно, купил недавно(Вовану привет из Новоросса в Пятигорск:)), опишу двумесячные впечатления.
Как только приехал на обновке в город(а пригнал я её из Ставропольского края в Краснодарский), на второй же день моих разъездов предложили продать(хозяин Marino), но ясно дело не судьба ему была...
Собственно по машине, описывать характеристики ED смысла нет, особенно завсегдатаям этого сайта, так что поговорим о личных впечатлениях.
Двигатель 1,8 конечно не 2 л. это я понял уже через час после покупки когда по трассе меня, не особо напрягаясь, "оторвала" сестрица с 2-мя литрами и 140(как минимум) лошадями внутри...
Однако через 2 часа, когда пришлось запрявляться я прикинул, что коль я "поливаю" по трассе и у меня такой расход то какой же у 2 литровых Карин...и не откладывая прям по дороге позвонил другу, обладателю Exiv'а 3S-FE 2 л. 140 hp, что как извесно одна малина, и он подтвердил, что конечно динамика у него посерьёзней, но и расход побольше, но 2 л. это 2 л.!  
Собственно прошлый хозяин машинку, то и продал из-за этого, захотелось чего-нибудь пореальней, а что может быть реальней....ну может быть Altezza...и насколько я знаю прикупил себе Honda Torneo - тоже апаратик нехилый!
Ну что по машине - за 2 мес. проехал 6 т.км, поменял масло, сам 30 мин. делов и 1190 р. на масло Castrol Magnatec 5W40 full synt. +  оригинальный Toyotовский фильтр Denso. На бензин, ещё и при наших ценах конечно уходит немало, но лью 92, да и все друзья у кого бензиновые иномарки льют и не жалеют, т.к. 95 это всем известно 92+присадки повышающие октановое число, что в свою очередь отражается на инжекторе. На сервис поеду в Краснодар на фирменный Toyotовский центр по весне (1000 руб. компьютерная диагностика всех агрегатов), так как зима, а зимой-то чИво пырхаться. В коробке Dextron III.
Антифриз ещё японский, машина чуть больше года в России, так что пока не менял, да и что там пока и не знаю.
На зиму сменил 15' литые диски с резиной GoodYear F1 на родные 14' с липучкой Dunlop+Hankook.
Вот собственно и всё, что менял и делал...правда меня уже немножко "помяли" - на работе стояла на стоянке, а нерадивый водитель фуры (неприличные слова) сдавал задом и продавил мне фару переднюю и капот, мне повезло, что выходить собирался и всё увидел, а так бы попал на 300 у.ёв не он, а я, ему же повезло, что капот можно было сделать, иначе же ещё 200 у.ёв. Ну сделали неплохо - не видно ничего:)
Внутри:
суперсалон,  штатная голова и задние динамики, перед - компонентная акустика Blaupunkt 20 см., на полных басах ощущение саба:)
К низкой посадке я привык уже, к рулю тоже(кстати период привыкания минимален, практически сел и поехал), только ещё немного не чувствую габаритов капота противоположной стороны. Места сзади конечно маловато и в 3-ём уже неудобно, но это уже мелочи...
Езжу часто из Новороссийска в Геленджик к своей девушке (это 22 км. расстояние + серпантин, кто был, тот знает) так вот это расстояние, от поста ГаеВ до поста, езжу примерно за 13 мин.:) повороты совно "облизывает", на 205/60/15 не так как на 195/55/14, а средняя скорость 140+...
Максимальная скорость была где-то 205+, точно не знаю, т.к. на спидОметре 180. Собственно динамика разгона после 180 тоже интересна - все владельцы "автоматчики" знают про kick down, так вот едешь себе спокойно 180, но стоит чуть дать газку(не тапку в пол, а чуть-чуть) и полетели...стрелка ложится и о скорости можно гадать:)
В общем тазик в порядке, кто сомневается брать или не брать я скажу одно брать! Не жалел ещё никто, один знакомый купил ЕD и через мес. у него двигло стуканул... видать убили его предыдущие хозяева...но ничиво заказал такой же за 500 у.ёв + 100 установка и ездит горя не знает, ещё с маленьким пробегом. Да и по городу ездят аппаратики 90 и раньше г. выпуска- ведь ездят!!!
Надеюсь было интересно. Весной напишу как зима прошла.
С наступающим НГ!

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересно как я буду себя там чувствовать. Если я пересяду туда с Кресты 90г.в. Пугает то что говорят ТРАМВАЙ!!! Всё слышно вплоть до подвески.. Дк ктонить обясните это. Или меня Гады Деманы Запутали??? СПС. =))
 
 
Ответить
да, шумнова то малость.. но если ты предпочитаешь скорость комфорту, то будешь забывать о шуме при любом ускорении, но только с движкой 3S-GE а с 1.8 будешь мучаться..
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 6
нормальное едет и с 1.8!
GM Lacetti 4D (была-Toyota ED ST200 95` 1.8)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4SF в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром