Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Надым
10193
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9 город 11-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: silver
Цвет салона: сиденья серый велюр, панель черная
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, туманки (кошачий глаз), ветровики
Ходовая часть: ABC
Двигатель: 4 цилиндра, 2распедвала, 140 л\с
Вот наконец и у меня появилась возможность рассказать о своей «японке». Это моя первая иномарка, а до нее были ВАЗ 2109, я на нем отъездил 5лет и все время ремонтировал, перебрал всю, не залазил только в коробку. Потом приобрел ВАЗ 21102. Машина в общем то понравилась, особенно когда стоит на месте, а не едет. А так, десятка за 2 года эксплуатации меня не подводила. Да только не пошустрить на ней и очень холодно зимой в салоне(живу север Тюменской области), до Северо-Ледовитого океана не так далеко, снег у нас в июне, иногда, еще лежит. Сейчас вот наконец взял себе действительно резвую машину (подробно можно почитать в разделе Приключения https://drom.ru/adventures/story.php?id=112). Хотел именно правый руль, ни о чем другом даже не мечтал и сейчас ни сколько не жалею о своем выборе. Сидеть справа очень удобно, ведь когда ездишь на леворуких рядом с водилой, тоже сидишь справа, поэтому это положение для меня очень привычное, да и на тротуар приятно выходить сразу J
Харизма у ED обалденная – длинный капот, низкая (1м 30см высота) и ширина 174 см., поэтому сзади смотрится очень широкой,  так же очень нравятся безарочные двери, ну и в салоне очень приятно находиться. Панель повернута, все на кнопочках, все работает, нигде ничего не капает, не звенит, да и музыка меня устроила – 6 колонок +CD, кассета, а вот FM конвектор вставить у меня ума не хватило с первой попытки. Рост мой 192 см. и меня аж прет, то что машина при таких больших габаритах по сути купе 2+2. Я ее так и приспособил, передние сиденья отодвинул по максимуму назад, а на заднее кидаю шапку, куртку, короче заднее сиденье это у меня задняя полка. Езжу в полулежащем положении, причем мне очень удобно и комфортно, лежишь почти на земле и постоянно есть чувство, что ты действительно в машине, созданной для вождения, а не на табуретке Калдине, Короне, а джипе ты вообще сидишь как в городском автобусе и за собой везешь два метра воздуха. Фу! Когда садишься (ложишься) в ED, то нужно иметь некоторую ловкость акробата, а вылезти вообще бывает трудно – это я о тех людях которым за 50.., но езда, вернее низкий полет нравиться всем. Ездить спокойно не получается, на трассе она сама разгоняется до 150, а в городе приятно  с легкостью обходить «тазы» и прочий немецкий хлам, а когда топнешь на педаль – то вообще! Звук движка на 6000 об/мин – песня! Ускорение пьянит, но погонять от души не получается, то светофор, то лежачий полицейский, то менты спрячутся с радаром, лох таксист за свои 40 рублей разворачивается через всю дорогу, безмозглый пешеход не рассчитав скорости ED прыгает на дорогу прямо перед носом. И вот в таком дерганном стиле приходиться гонять отсюда и расход 15 л. 95го на 100 км, хотя бывало укладывался в 11,5/100 (но все равно ускорение не такое уж бешенное , если были бы деньги, взял себе V3000 с двумя турбинами). Все говорят в отзывах, что подвеска в ED жесткая, мне так не показалось, видно понятие о комфорте у нас разное.
Комплектация у меня самая простая, не WS, не WD, нет метлы, нет жуков в часах и движок 3S-FEW 140 сил – самый слабенький. Цвет серебристый – всем нравиться, говорят ведро воды и тачка чистая, но я выбирая машину на такой параметр не обращаю внимание, поэтому хотел черный цвет. Сиденья очень удобные, хотя спать на передних было очень тяжело, ночью пугают кошмары, на задних занимался развратными действиями – очень понравилось, передние отодвинул вперед – места море. Хотя если говорить серьезно, то сиденья удобны для поездки, выходить из машины совсем не охота и спина совсем не устала за два дня перегона машины.
Проехал уже 4600 за три месяца. Поменял только масло в движке + фильтр. Продул воздушный и изготовил из жести пыльник для двигателя, а под коробку делать не стал, вдруг ей летом не хватит охлаждения. А так, только езжу, ночует во дворе. По рассказу Вы подумаете, что расп..й, но на самом деле не могу пока заехать в гараж и света там че та нет. В ближайшую неделю хочу проверить ремень ГРМ, поменять антифриз и т.д. Да и так задумки есть насчет неона, наклеек от колеса до багажника, резины. Пока умолчу – сделаю, сфоткаю, подкачаю в инет.
Разъезжая на машине сильно жалеешь о том, что раньше ездил на ВАЗах, невольно вспоминаешь, сравниваешь и вот что мне интересно – вот на Edхе светом управляешь с подрулевого переключателя, а на ВАЗе сперва в неудобном месте габариты включишь, а в другом ближний, зачем так делать? Ведь это тоже самое, что сходить дома в сортир, а дернуть за веревочку на балконе.
Багажник на ED очень большой – меня это то же не интересует, там у меня чисто, сухо и… пусто. У меня такое мнение, что такая машина сделана для активной езды, чем я и пытаюсь заниматься, а большой салон, багажник, вместимость это третьестпено, мне вообще совершенно не нужно. Я не стал подробно описывать как выглядит машина, что в салоне, как и что работает, до меня это и так хорошо описал Янченко Максим.
Я описывал свои личные ощущения, хотя были индивиды (владельцы ТАЗов), которые говорили, что неудобные сиденья?! Безарочные двери делают хлипкой машину! Другой попросил подвинуть сиденья до упора вперед (владелец мертвой задроченной Toyotы) еле втиснулся за руль и заявил, что тесно?! Но больше всего меня удивил один уникум, заявив, что он на свою вазовскую семерку поставил комплект импортного сцепления и теперь он порвет меня с места?! Я согласился, но чтобы это выглядело не так унизительно для него, сказал, что поеду на задней J. На этом я закончу свой несколько сумбурный отзыв. Обещаю, отъездив зиму с нашими морозами (беру машину с гаража, только до –29) подробно рассказать об эксплуатации, обслуживании, особенностях поведения, а также подгружу хороших фоток. Так что всем кто смог дочитать мою ахинею до конца желаю ни гвоздя, ни жезла, здоровья железным коням, высокооктанового бензы и поменьше придурков на дорогах.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Достойный аппарат!!! а на ТаЗов не обращай внимания
3
 
Ответить
Расход у ед такой бать не может тем более у тебя 3s fe
140 лс а у 3s GE 175лс и жрет меньне да ????? @!#$ещь твой отзыв
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3SFE в Надыме

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром