Всем здравствуйте.Давно я не решался написать здесь отзыв,писатель из меня никакой и заранее прошу прощения за орфографические ошибки,если они будут.
Итак начнем полсе владения тазом 99 было решено покупать иномарку.Спортивную или приспортивленую,очень хотель Селику 202,но денег не хватало и была куплена Едеха за 157т.р.Обычная овощная Едеха на ватомате и сдвигателем 3s-fe,в немного потрепаном виде,пришлось поменять все стойки,обслужить двигатель с заменой расходников,и поменять марку масла,был залит Кастрол который сгорал только в путь,при использовании оригинального масла Тойота 3в-30 жор масла почти прекратился на 3 года.Машина была приведена в состояние на 4 и могла долго ездить без дополнительных затрат.
Но есть такое слово тюнинг,кто его только придумал.И тут понеслось все по обычной программе,все как у всех-колеса побольше,профиль резины поменьше,обвесы и тд. и тп.Хорошо ещё не стал "колхозником" и пошел по пути стиля ДЖМ около сток.
Много расписывать про машину не буду,отзывов полно,скажу только что Едеха отличный автомобиль в плане управляемости,недорогой в обслуживании и способный приносить массу удовольствия от вождения.И с большим потенциалом в плане тюнинга,можно прикрутить много запчастей от более мощьных и серьезных родственых моделей.
Далее будет история эволюции авто.Опишу только серьезные и значимые для меня моменты.Первым делом были куплены настояшие японские диски SchmidtMotorsport на 17 с резей 21545,после этого машина перестала разгонятся с места, а вот поведение в поворотах мне понравилось.Далее последовал родной,редкий,японский обвес-губа и пороги.Распорка Куско приехала из "Попонии" и была прикручена под капот.Скажу честно прихода от неё не почуял,в рулежке больше толку даёт низкопрофильная резя.На зиму быль куплен второй комплект литья на 16 с резей 205/55,тайваньская реплика офигенных дисков Work CR-kai.
После промывки системы охлаждения и смены антифриза треснул верхний бачек радиатора,я тогда мечтал о ГТЕ и был куплен новый тольстый аллюминевый радиатор KOYO от ГТ-ФОРА.Чтоб машина хоть как то разгонялась решил сменить 17-е диски на 16-е.Взял Rays Gram Laigts 57C R16 и резину Good Year eagle revspeac rs-02 205/50R16,на высокий профиль больше не перейду.Авто стало разгонятся чуть по лучше.Продолжаем дальше борьбу за динамику разгона,АКПП была снята и поставлена механника S54 без блоки от ГЕшной Селики.Эх как мне нравится на механнике ездить,тут ты действительно управляешь автомобилем а не электронника за тебя.Я конечно не против всех новинок и электроных помошников -они мне просто не нужны.Лень это двигатель прогресса и настанет то время когда люди будут как в мультфильме ВАЛЛИ -толстожопыми и ленивыми что с пола поднятся сами не смогут,а зачем есть же электронные помошники-системы парковки,ситисейфти,круиз-контроль,акпп,автопилоты скоро придумают,но не будем о грустном.
Чтобы улучшить внешний вид и управляемость я немного уронил авто,установив заниженые пружины РС-Р и полеуретановые сайлент блоки-третий год они как новые.Потом немного поигрался с музыкой-ничего сверхестественного просто штатная голова Тойота 2 дин и эмулятор мп3 чейнджера и мидбасы Кресчендо.
Всего не распишешь,вот тут мой бортовик,не знаю можно выкладывать ссылки или нет,но вставлю http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/paramon/ модераторы если нельзя то удалите ссылку.
Недавно сделал мини капиталку движку-поменял кольца поршневые и маслосёмные колпачки,а то жор масла уже достал.И честно признаюсь был установлен опять автомат так как жена заела не хочет учится на механике ездить и все.Но это временно, в гараже уже лежит контрактный двигатель 3s-ge изначально правильный - на мехе,с компом и косой.Будем покупать жене овощя на ватомате а в Едеху после этого будет установлен отмытый, обслуженый и вылизаный 3S-GE с механникой.
Ну вот и все,не знаю как получилась,вам судить,но дополнения будут.