Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

, Чита
9392
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: светло серый
Доброго времени суток всем автолюбителям!
В этом отзыве мне бы хотелось поделиться радостью и эмоциями от эксплуатации «последнего из могикан» - редчайшего экземпляра в наше время.
Предыстория: продав не лучший свой, да и Японский автомобиль Отзыв о Suzuki MR Wagon я опять вернулся к поискам авто, и с ностальгией вспоминал потрясающий Эксив Отзыв о Toyota Corona Exiv . Раздается звонок – знакомый говорит одна женщина продает  ЕД-ху 93 года, 2 литра, черный цвет – цена 150. Я думал и полагал, что кузов будет 202, но оказался 182 кузов. Приехав в темный гараж – впервые увидел эту ЕД-ху, вся в пыли, севший аккумулятор, со слов хозяйки год машина не заводилась год - я конечно волновался и пережевал, что она так и не заведется, но поставив акум с машины брата она с пол оборота завелась…
Часть 1. ЧУДО.
Выкатив авто из гаража я был просто сражен наповал ее состоянием, как будто только с Японии пригнали. Не смотря на толстый слой пыли было видно, что вся краска родная, есть несколько царапин и вмятин, но самое главное не бита и не крашена! Сам в это долго не мог поверить! Все стыки ровные, геометрия заводская, единственное, что бросалось в глаза это крышка багажника – выпирала (знающие люди подсказали, что нужно подложить шайбочки, под стойки и все будет вровень).  
Какая же она красивая – кузов настоящий хардтоп – центральных стоек нет, низкая, дерзкая, агрессивная. Двустволка выхлопа добавляла и подчеркивала эту агрессию.
Пока машина прогревалась заглянул под капот – двигатель шептал, никаких подтеков и капель масла, все чисто и сухо, на чашках стоек  резиновые колпачки – сняв их увидел еще родную смазку!!!  Все было в идеальном состоянии и без следов износа, или длительной эксплуатации.
Открыв дверь увидел чистый, ухоженный салон – велюр толстый, бархатистый, когда проводишь по нему рукой меняет цвет на темный или светлый прям, как новый, а не привычный засаленный и сложившийся велюр для авто этих лет. Замки дверей без следов износа - блестят как новенькие, двери закрываются без особых усилий.
Сев в салон удивился очень хорошей комплектации – вытяжка, метла, акустика «live sound system» 6 динамиков, руль имеет 2 регулировки: по вылету и углу наклона, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - руль автоматически поднимается вверх. Посадка, как в картинге)))
Смотрю на приборы – и не верю своим глазам,  все работает давление масла, вольтметр, тахометр, датчик топлива и охлаждающей жидкости. Ну думаю, включу кондиционер, уж он точно не работает, но тут он показал мне фигу и подул холодным воздухом - наступает эйфория!
Радость, не от того, что все работает, а от того, что мне в руки попался редчайший экземпляр по состоянию, не смотря на 93 год, и не смотря на то, что машина в РФ ВНИМАНИЕ с 99 года!!! Десять с лишним лет и состояние нового автомобиля!  
Владелец - пожилая женщина, которая ездила на ней оооочень редко, только по выходным на дачу, а это 40 км туда-обратно, и то не каждые выходные. Вы не поверите, но за четырнадцать лет она проехала 19 тыс. км. и соответственно всего два раза меняла масло.
Я никогда не встречал таких экземпляров, да и вряд ли больше увижу, а тем более буду владеть подобным…т.к. не осталось их совсем((((
Деньги, договор купли-продажи, пожелание всего хорошего и она моя) ) ) ) ) ) не бабушка, а машина)))
Первым делом на замену масла, т.к. предыдущая была 2 года назад, замена свечей, воздушного фильтра, полный бак бензина, мойка – ииии вот он, момент истины!
Перед моим взором предстала «темная хищница» бандитка, которая способна будоражить сознание, и доставлять неистовое удовольствие. Даже сейчас, спустя почти год – меня переполняют эмоции!

Часть 2. Как получить «оргазм». Лирика.
Подходишь к произведению 90-х годов Японских инженеров и дизайнеров. Отрываешь потайную дверцу, садишься поудобнее, вставляешь волшебный ключ делаешь поворот, и в этот момент ты увидишь чудесное шевеление стрелок, твой слух будет ласкать едва доносящийся звук двигателя, перевод волшебной палочки в положение «D» и ты рассекая ветер  несешься на встречу горизонту, покоряя вершины гор,  и на твоем лице появляется блаженная улыбка.

Часть 3. Ощущения.
Итак, став счастливым обладателем, ЕД-шки началась ежедневная эксплуатация, вы наверное все подумаете, что сказке конец, ан нет, эйфория продолжалась до последнего дня!
Может на уровне самовнушения, может желаемое выдаю за действительное, но такое ощущение, что я когда я был за рулем этой ЕД-шки люди сворачивали головы, и восхищались прекрасным видом, дерзким дизайном, и состоянием авто.
Мой сосед когда увидел – обомлел, как и я не верил, что она в родной краске, что машина больше 10 лет в России! Сказал, что таких машин днем с огнем не сыщешь!
Какие же ощущения при владении этим авто?
Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длиномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек.

Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный.
Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR  чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал.
Очень динамичная машина – такой прыти от старушки никто не ожидает, а она едет, и причем весьма не плохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью шлифовала на месте.
Вставали с братом на светофоре, у него Исис 1ZZ-FE 132 л.с. итог на корпус ЕД впереди.
Все друзья и знакомые восхищались моей ЕД-шкой, как она сохранилась, как она выглядит, как мягко едет, какой отзывчивый мотор. В багажнике спокойно поместил три мешка картошки.
Когда грузил картошку знакомый спросил – где так хорошо покрасили?
- Я говорю в Японии)))
Тот рот открыл от изумления – Не может быть!! Что, прям родная краска?
-Ага!
Решил его добить – показал днище багажника – состояние нового авто, банан наверное даже ни разу доставали. Он был просто в шоке, да и не только он, а все кому я показывал ЕД-шку! И вот в такие моменты ты испытываешь настоящий кайф, потому, как твой автомобиль вызывает восторженные взгляды и кучу похвал.
Еще одна фишка, значок на крышке багажника отодвигается вверх-вниз и прячет замок багажника, а вечером, когда включаешь габариты буквы ЕД подсвечиваются.

В планах было поставить 3S-GE и механику, тогда получился бы настоящий эксклюзив.
Но, как говорится, ничто не вечно… предложили работу в Москве, решил уехать, поэтому выставил на продажу(((
Много, кто смотрел машину, и все они не верили, что в таком состоянии может быть машина – думали, что все перекрашена! Но потом приехал парень, который тоже Серега, прокатился - как и я загорелся и через 5 минут купил! Надеюсь машина попала в хорошие руки.
ЕД-шка оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, забота, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, т.к. таких машин уже не осталось. К сожалению фото не могут передать всю полноту и прелесть этого чуда Японской инженерной и дизайнерской мысли.
P.S. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

меняю главную фотку

   

после моей продажи машина побывала, как минимум в 3-х, 4-х руках, может и больше...

первое время машина все еще находилась в хорошем состоянии, судя по фотографиям с объявления

вот уже у другого владельца (а может и у того же)

ну и конечно же самые печальные новости(((

смотришь на эти фотографии и не можешь в это поверить, на душе кошки скребут :(

очень жалко, что не смогли уберечь этот редкий экземпляр, сохранившийся в отличном состоянии до наших дней....

, пробег 123 352 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14351
хорошая, жаль по рукам пошла..
JZS
12
2
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
GT3R:
хорошая, жаль по рукам пошла..
обстоятельства... так бы с удовольствием себе оставил.
Задний привод для настоящих самураев
4
4
Ответить
    
Сообщений: 43141
Прикольно, фоток много ))
Ipsum
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
помню нравились они мне) кроме подсветки ED на какой то комплектации еще и колонки задние светились. ночью оглядывался и давила жаба))) хотел себе такую.
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
блин офигенная. таких уже больше не будет. зря продал. такую нужно хранить. интересно. а такие с полным приводом были?
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
3
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2176
Пожилая женщина? И купила ЕДху для поездки на дачу? :)))))
В мою ЕДху вполне себе ещё не совсем пожилые люди садились - кряхтели и охали - посадка-то ниииизкая.
Ну и да, довольно быстро понял по кол-ву мимимшности в отзыве, что это реклама/продажа :)
Ну а в целом, машина действительно уже редкая и интересная. Надеюсь, новый хозяин поставит соответствующие колёса.
No Woman, No Cry
7
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
мечтал о такой лет с 14
3
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
SerG[27th:
]Пожилая женщина? И купила ЕДху для поездки на дачу? :)))))
В мою ЕДху вполне себе ещё не совсем пожилые люди садились - кряхтели и охали - посадка-то ниииизкая.
Ну и да, довольно быстро понял по кол-ву мимимшности в отзыве, что это реклама/продажа :)
Ну а в целом, машина действительно уже редкая и интересная. Надеюсь, новый хозяин поставит соответствующие колёса.
Вы внимательно почитайте отзыв - написано, что год назад продана машина! О какой рекламе идет речь????
Врать мне смысла нет... Хотите верьте хотите нет! Женщина хозяйка 59 года рождения, вот и посчитайте!
Задний привод для настоящих самураев
6
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
zik2011:
Кому этот хлам интересен?
Ну как же без любителей отечественного автопропрома...
Если тебе этот "хлам" не интересен - зачем заходишь, читаешь, комментируешь?

Дай Бог тебе покататься на таких достойных машинах, ну и мозгов маленько ;-)
Задний привод для настоящих самураев
23
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Серега-Чита:
Ну как же без любителей отечественного автопропрома...
Если тебе этот "хлам" не интересен - зачем заходишь, читаешь, комментируешь?
Дай Бог тебе покататься на таких достойных машинах, ну и мозгов маленько ;-)
Автор,
я владел такой году так в 99ом, тогда это был достойный аппарат. Ну а сейчас - хлам. Факт есть факт...
Недосказанность пораждает недопонимание
3
26
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 66
Автор, ты там не обкончался пока писал отзыв?
6
12
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
охрененная тачка.55555555
Just do it
7
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
месяц поездил, понял, что надо избавляться, немного рекламы на сайте, типа чудо японского автопрома и т.д.
3
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 437
Была такая только в 202 кузове. Тоже кончал ежедневно от нее. курить даже начал )))) тачка- огонь для молодого и перспективного человека ))
4
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
timadima1:
месяц поездил, понял, что надо избавляться, немного рекламы на сайте, типа чудо японского автопрома и т.д.
Умник, ты почитай отзыв - машина продана год назад!
Задний привод для настоящих самураев
6
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
alexdue:
Автор,
я владел такой году так в 99ом, тогда это был достойный аппарат. Ну а сейчас - хлам. Факт есть факт...
И в этом меня уверяет человек, который ездит на Ситроене...
Приведи факты, раз утверждаешь?
Задний привод для настоящих самураев
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5 хороша
5
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
Алекс56 рус:
5 хороша
Спасибо, большое :)
Задний привод для настоящих самураев
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30039
Серега-Чита:
Спасибо, большое :)
Серега держи Пять!!!
машина классная, где ты был когда год назад я свою брал:)
Жизнь нужно прожить так,
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Да, можно еще найти в таком состоянии, но это везение....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
4
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
Mr Shrek:
Серега держи Пять!!!
машина классная, где ты был когда год назад я свою брал:)
Спасибо, за оценку!
Как говорится - кто успел ))))
Задний привод для настоящих самураев
2
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 5
Молодец, держи 5! Тачка класная! Сам владел всеми тремя поколениями, поэтому знаю что говорю! А владельцы спорт таз прома нюхают на дорогах наш выхлоп и завидуют, поэтому и называют наших красавиц "хламом"!
11
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
#kolyani#:
Молодец, держи 5! Тачка класная! Сам владел всеми тремя поколениями, поэтому знаю что говорю! А владельцы спорт таз прома нюхают на дорогах наш выхлоп и завидуют, поэтому и называют наших красавиц "хламом"!
Спасибо! Согласен :)

Как третье поколение в сравнении со вторым?
Задний привод для настоящих самураев
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Перед моим взором предстала «темная хищница» бандитка, которая способна будоражить сознание, и доставлять неистовое удовольствие. Даже сейчас, спустя почти год – меня переполняют эмоции! Читать полностью: Отзыв о Toyota Carina ED это ты серьёзно?
Accord VII 2.4 200hp продан
1
8
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
Боррродач:
Перед моим взором предстала «темная хищница» бандитка, которая способна будоражить сознание, и доставлять неистовое удовольствие. Даже сейчас, спустя почти год – меня переполняют эмоции!
это ты серьёзно?
Абсолютно!
Задний привод для настоящих самураев
3
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Серега-Чита:
Ну как же без любителей отечественного автопропрома...
Если тебе этот "хлам" не интересен - зачем заходишь, читаешь, комментируешь?
Дай Бог тебе покататься на таких достойных машинах, ну и мозгов маленько ;-)
Для кого и этот гадюшник на колесиках - "достойная машина"...
3
10
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Mr Shrek:
Иди, иди на тазики подрюкай
Дружище, открою тебе секретную тайну - кроме этих развалюх и тазиков существует много достойных автомобилей... Только тссс!
3
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Ностальгия!! :) Была такая же, только 91 г.в., с люком и двигатель 1,8. Комплектация, даже на сегодняшний день богатая - все на кнопочках :) Багажник так же "торчал", изредка в дождь, подтекала вода. Плохо только что в кузове хардтоп, слабое сопротивлению кручению - на кочках кузов "гуляет". Велюру и родным коврикам износа не было :)
Да, и ходовка от Целики дает о себе знать, рулится и едет машина здорово!
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Хороший и красивый Экзмепляр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69795
за отзыв пять
мордой в гору и погазовать
4
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
Devil75rus:
за отзыв пять
Спасибо :)
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2718
zik2011:
Для кого и этот гадюшник на колесиках - "достойная машина"...
Вот только ради праздного любопытства почитал отзывы твоего "достойного автомобиля"
И вот, что пишет мой тезка:
"в машине может сломаться все и в любой момент, поскольку производитель допускает ляпы, на новой машине стояли колеса с плохой балансировкой и при 130 км/ч машину начинало трясти, шины были надуты на 3,2 атмосферы вместо 2,5, на первой тысячи при повороте руля до упора стали хрустеть рулевые наконечники, пришлось смазать, бензин все-таки любит хороший, в двигателе стоят кислородные датчики и на плохой бензин компьютер кричит что двигатель неисправен и даже может захлебнуться на обгоне, но эта претензия к отечественным производителям топлива, вода капает в багажник при полном открывании
зимой на 17000 км. в салоне затрясло, простой анализ показал, что накрылись задние стойки, причем как-то странно, не протекли, а одну из низ заклинило, пришлось по гарантии заменить обе, поменяли за одну неделю, теперь в салоне не трясет, езжу как в корабле, сейчас 22000 км., интересно что же сломается в следующий раз или на этом все?"

Вот, что пишет Румын:
"Вполне приятный автомобиль, отличный интерьер, достойная подвеска, резвый двигатель. Но... понятие надежность неприемлимо для автомобиля в целом!!! После эксплуатации в 22 600 км. пробега садишься в машину с неприятным подсасывающим чувством "Что же сегодня будет не так?" На 8000км авто периодически перестал реагировать на кнопку "Старт-Стоп". В итоге на ТО выявили неисправность блока контоля зарядки АБ. Поменяли по гарантии. После того, как машина постояла три дня у дома, запуск авто произошел,двигатель "затроил",тест система определила неисправность двигателя. это произошло на 17000км.
Продолжаю: до диллера не доехал, в процессе дня запускался еще несколько раз, сигнализация о неисправности снялась сама. Выдохнул облегченно. Что бы не соэдавать в дальнейшем условия для таких запусков приходится прогревать машину каждый день, тогда топливная система работает устойчиво. С началом морозов -15-20 градусов нещадно заскрипела передняя подвеска, это при условии, что езжу достаточно спокойно по нормальным дорогам г.Москвы и Подмосковья. Вчера во время очередного прогрева авто при -17 перестала работать печка. То есть температура антифриза в радиаторе +80, масла +40, тепло не дует
Продолжаю: блок управления климатом реагирует на управляющее воздействие, но теплый воздух в салон не поступает. Записался к диллеру на воскресенье 23.12.12 на 15.00. Только до сервиса ехать около 35 км, и это по морозцу. У меня таких "проблемиков" не было ни с одной машиной впредь. Сожалею, что принял решение о покупке данного авто. Это машина