Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

, Чита
9316
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: светло серый
Доброго времени суток всем автолюбителям!
В этом отзыве мне бы хотелось поделиться радостью и эмоциями от эксплуатации «последнего из могикан» - редчайшего экземпляра в наше время.
Предыстория: продав не лучший свой, да и Японский автомобиль Отзыв о Suzuki MR Wagon я опять вернулся к поискам авто, и с ностальгией вспоминал потрясающий Эксив Отзыв о Toyota Corona Exiv . Раздается звонок – знакомый говорит одна женщина продает  ЕД-ху 93 года, 2 литра, черный цвет – цена 150. Я думал и полагал, что кузов будет 202, но оказался 182 кузов. Приехав в темный гараж – впервые увидел эту ЕД-ху, вся в пыли, севший аккумулятор, со слов хозяйки год машина не заводилась год - я конечно волновался и пережевал, что она так и не заведется, но поставив акум с машины брата она с пол оборота завелась…
Часть 1. ЧУДО.
Выкатив авто из гаража я был просто сражен наповал ее состоянием, как будто только с Японии пригнали. Не смотря на толстый слой пыли было видно, что вся краска родная, есть несколько царапин и вмятин, но самое главное не бита и не крашена! Сам в это долго не мог поверить! Все стыки ровные, геометрия заводская, единственное, что бросалось в глаза это крышка багажника – выпирала (знающие люди подсказали, что нужно подложить шайбочки, под стойки и все будет вровень).  
Какая же она красивая – кузов настоящий хардтоп – центральных стоек нет, низкая, дерзкая, агрессивная. Двустволка выхлопа добавляла и подчеркивала эту агрессию.
Пока машина прогревалась заглянул под капот – двигатель шептал, никаких подтеков и капель масла, все чисто и сухо, на чашках стоек  резиновые колпачки – сняв их увидел еще родную смазку!!!  Все было в идеальном состоянии и без следов износа, или длительной эксплуатации.
Открыв дверь увидел чистый, ухоженный салон – велюр толстый, бархатистый, когда проводишь по нему рукой меняет цвет на темный или светлый прям, как новый, а не привычный засаленный и сложившийся велюр для авто этих лет. Замки дверей без следов износа - блестят как новенькие, двери закрываются без особых усилий.
Сев в салон удивился очень хорошей комплектации – вытяжка, метла, акустика «live sound system» 6 динамиков, руль имеет 2 регулировки: по вылету и углу наклона, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - руль автоматически поднимается вверх. Посадка, как в картинге)))
Смотрю на приборы – и не верю своим глазам,  все работает давление масла, вольтметр, тахометр, датчик топлива и охлаждающей жидкости. Ну думаю, включу кондиционер, уж он точно не работает, но тут он показал мне фигу и подул холодным воздухом - наступает эйфория!
Радость, не от того, что все работает, а от того, что мне в руки попался редчайший экземпляр по состоянию, не смотря на 93 год, и не смотря на то, что машина в РФ ВНИМАНИЕ с 99 года!!! Десять с лишним лет и состояние нового автомобиля!  
Владелец - пожилая женщина, которая ездила на ней оооочень редко, только по выходным на дачу, а это 40 км туда-обратно, и то не каждые выходные. Вы не поверите, но за четырнадцать лет она проехала 19 тыс. км. и соответственно всего два раза меняла масло.
Я никогда не встречал таких экземпляров, да и вряд ли больше увижу, а тем более буду владеть подобным…т.к. не осталось их совсем((((
Деньги, договор купли-продажи, пожелание всего хорошего и она моя) ) ) ) ) ) не бабушка, а машина)))
Первым делом на замену масла, т.к. предыдущая была 2 года назад, замена свечей, воздушного фильтра, полный бак бензина, мойка – ииии вот он, момент истины!
Перед моим взором предстала «темная хищница» бандитка, которая способна будоражить сознание, и доставлять неистовое удовольствие. Даже сейчас, спустя почти год – меня переполняют эмоции!

Часть 2. Как получить «оргазм». Лирика.
Подходишь к произведению 90-х годов Японских инженеров и дизайнеров. Отрываешь потайную дверцу, садишься поудобнее, вставляешь волшебный ключ делаешь поворот, и в этот момент ты увидишь чудесное шевеление стрелок, твой слух будет ласкать едва доносящийся звук двигателя, перевод волшебной палочки в положение «D» и ты рассекая ветер  несешься на встречу горизонту, покоряя вершины гор,  и на твоем лице появляется блаженная улыбка.

Часть 3. Ощущения.
Итак, став счастливым обладателем, ЕД-шки началась ежедневная эксплуатация, вы наверное все подумаете, что сказке конец, ан нет, эйфория продолжалась до последнего дня!
Может на уровне самовнушения, может желаемое выдаю за действительное, но такое ощущение, что я когда я был за рулем этой ЕД-шки люди сворачивали головы, и восхищались прекрасным видом, дерзким дизайном, и состоянием авто.
Мой сосед когда увидел – обомлел, как и я не верил, что она в родной краске, что машина больше 10 лет в России! Сказал, что таких машин днем с огнем не сыщешь!
Какие же ощущения при владении этим авто?
Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длиномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек.

Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный.
Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR  чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал.
Очень динамичная машина – такой прыти от старушки никто не ожидает, а она едет, и причем весьма не плохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью шлифовала на месте.
Вставали с братом на светофоре, у него Исис 1ZZ-FE 132 л.с. итог на корпус ЕД впереди.
Все друзья и знакомые восхищались моей ЕД-шкой, как она сохранилась, как она выглядит, как мягко едет, какой отзывчивый мотор. В багажнике спокойно поместил три мешка картошки.
Когда грузил картошку знакомый спросил – где так хорошо покрасили?
- Я говорю в Японии)))
Тот рот открыл от изумления – Не может быть!! Что, прям родная краска?
-Ага!
Решил его добить – показал днище багажника – состояние нового авто, банан наверное даже ни разу доставали. Он был просто в шоке, да и не только он, а все кому я показывал ЕД-шку! И вот в такие моменты ты испытываешь настоящий кайф, потому, как твой автомобиль вызывает восторженные взгляды и кучу похвал.
Еще одна фишка, значок на крышке багажника отодвигается вверх-вниз и прячет замок багажника, а вечером, когда включаешь габариты буквы ЕД подсвечиваются.

В планах было поставить 3S-GE и механику, тогда получился бы настоящий эксклюзив.
Но, как говорится, ничто не вечно… предложили работу в Москве, решил уехать, поэтому выставил на продажу(((
Много, кто смотрел машину, и все они не верили, что в таком состоянии может быть машина – думали, что все перекрашена! Но потом приехал парень, который тоже Серега, прокатился - как и я загорелся и через 5 минут купил! Надеюсь машина попала в хорошие руки.
ЕД-шка оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, забота, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, т.к. таких машин уже не осталось. К сожалению фото не могут передать всю полноту и прелесть этого чуда Японской инженерной и дизайнерской мысли.
P.S. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!
Опубликован