Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
8126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: G-Limited Exciting version
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, туманки, метла,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-GE, 170 л.с.
Ну вот и я созрел для написания отзыва о своей ЕД-хе.


В плане тюнинга в машинке ничего не делалось.
В планах только тонировка и летом установка mp3 магнитолы, потому что штатный СД-плейер не работает вообще, а кассеты можно слушать черед раз: -(((( Пока приходится слушать только радио: -((

Ну- с, перейду к впечатлениям от машинки.
Сначала плюсы:

1) Движок 3S-GE хорош! И сорвать с места можно без проблем и все что угодно позволяет.
2) Кузов в хорошем состоянии, хотя я знаю, что битое заднее крыло и бампер, а еще есть еле заметные коцки на переднем бампере – видать подкрашивали его.
3) Все сервоприводы работают- ок!
4) Жесткий руль – считаю это плюсом, пока мне нравится
Вообще много говорилось о Super Strut Suspension(здесь именно такая подвеска), но могу сказать, что такой уж колоссальной управляемости она не обеспечивает, как многие тут описывают. Несомненно, что в повороты входить с такой подвеской проще, но не так, чтобы ощущение было как в подготовленном к гонкам авто.
Про подвеску могу сказать только, что она офигенно жесткая и дороговата в обслуге.
Мало кто даже в Новосибирске ее хорошо знает и делает, я по крайней мере таких мастеров еще не нашел.

Ну что ж, перейду к тому, что сделал с машинкой после приобретения:

1) Проточил тормозные диски и поставил новые колодки на передок, вместе с колодками и работой все обошлось в 1000-1100 руб: -)
2) Сделал диагностику движка на компьютере – 500р. Результат вкратце – движку еще бегать и бегать. Единственное, это надо бы промыть форсунки.
3) Восстановил обе шаровые и правый сайлент. Причем там шаровые верхние и нижние – по общему убеждению должны разбиваться и те и другие одновременно, однако верхние уже были восстановлены до меня таким- же способом ( с помощью американского полимера), поэтому делали только нижние. Со съемом/установкой и всей работой обошлось около 2000.
4) Пальцы (будь они неладны). Люфтили немного оба средних пальца спереди (там их всего 3). Съездил на Хилокскую на СТО, там вроде токарь говорили неплохой, ну сделал он мне эти пальцы всего за 200р: -) Правда парням на СТО пришлось повозиться снимая их.
5) Сделал «писилки», т.е. стеклоомыватели. Как оказалось, вода не поступала в них по простейшей причине- шланчик в месте перехода от капота под лонжерон просто отсутствовал: -) Провозились минут 20 со снятием колеса, но прокинули новый: -)
6) Поставил новую резину на передок, Michelin, всесезонка, потому как летнюю ставить рановато: -) У нас снегопады еще во всю! Спереди резину перекинул назад.
Пока переставляли резину выяснил, что немного погнут один диск(как минимум). Хочу съездить в выходные на шиномонтажку и сделать полную ревизию. Если какой-то гнутый – сразу прокатать его. Сейчас машину на скорости бросает немного, аж страшно: -( То есть она как бы плавает из стороны в сторону:-(( Похоже из-за дисков колесных, или из за проточки тормозных, потому что заезжал на развал, так вроде все в пределах нормы.
7) Заменил лампочку в заднем габарите- 80руб


На очереди новая лампочка в переднем правом габарите, замена масла в АКПП (старое немного подгоревшее),  промывка форсунок и прокатка дисков (с балансировкой после этого естественно). Заметил, что чуть потекла левая передняя стойка, хотя после того как сделали шаровые- ничего не стучит. Пока проезжу так, а как застучит – заменю картриджи (спереди стойки разборные, а сзади газовые)

В остальном все вроде ок (тьфу тьфу тьфу).
Расход я думаю упадет после промывки форсунок, сейчас около 13-14 литров (по городу в рваном режиме пробок(работаю в центре) и с прогревами).

Со светофоров я не гоняюсь – жалко машинку, своя все-таки, хотя в первый день нагонялся вдоволь, сжег литров 30 бензина и не проиграл ни одну битву)))

А коротко могу сказать, что машина действительно для молодых людей лет так до 30. Позже мне кажется нужна некая солидность и во внешности авто и в убранстве салона, чего в ЕД-хе не наблюдается. Дизайн мне нравится очень, но он с намеком на спортивность и агрессивность, нежели на солидность.
По салону могу сказать, что все традиционно как у всех «японцев», никаких сюрпризов, все кнопки и переключатели на положенных им местах.
Ну и традиционно подтвержу мнение о том, что повернутая к водителю панель приборов (ну там управление климатом, магнитола)- здорово – очень удобно! А вот насчет места на заднем сиденье- там его просто нет: -) Не то чтобы совсем, я лично возил троих немаленьких друзей сзади, но представляю, что бы с ними стало, если бы мы отправились в дальнюю поездку: -))) В общем берите ЕД-хи не задумываясь, НО
Если попадется экземпляр с подвеской SSS, то его перетрясти надо конкретно, потому что там впереди столько рычагов, пальцев и т.д, что запутаешься поначалу: -) Надо проверять все, потому как там все взаимозависимо, то есть разбита верхняя шаровая – будет биться и нижняя, разбит один палец – скоро начнут люфтить и другие. Замена одного пальца- это врядли- если разбито конкретно, то менять придется в сборе с рычагом, а это на SSS стоит прилично. Мне предлагали хоженый 1год! рычаг в сборе за 2000. Но надо понимать, что деталь не новая и 100% гарантии никто не даст что она отходит еще хотя бы год. Заказ новых будет стоить около 200-250$, а это уже сумма над которой стоит задуматься, потому, что делать – то сразу и справа и слева, а это минимум 400$ + работа. В общем дорого, но зато спортивно: -)))


Проехал на ней пока чуть больше 1тык. Сейчас я думаю основные расходы на обслуживание скоро закончатся и наконец буду наслаждаться ездой в полной мере)))
Чего и желаю всем читающим сей отзыв.

Удачи на дорогах!

если у кого возникнут вопросы - пишите на commentator@mail.ru

Денис (RaiN)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром