Вcем привет. Владею данной машиной уже 4 года, а приобрести такую дерзкую красотку захотелось еще в 2005году,но будучи студентом средств как вы понимаете не имел, да и стояли они тогда за 200тыс,в прочем как и сейчас! Закончил универ, пошел работать! До покупки моей мечты успел преобрести и поездить на ,ГАЗ-3110 Тойота церес, Хонда Степвагон, Тойота Корона Премио. Покупая машины конечно же искал себе едэху, но то денег не хватало, а когда деньги были нормальных едэх не было! да еще и работа не позволяла съездить куда - то дальше Красноярска дольше чем на 2дня. Вдруг зазвонил телефон........, мой хороший друг подсказал, что есть одна едэха пригнанная из Хабаровска правда конструктор и на автомате и цвет не трехслойный перламутр, но в отличном состоянии! Один осмотр одна поездка, и наконец машина моей мечты у меня в гараже!
Так как брал для себя и надолго сразу заменил все жидкости, фильтра, свечи, колодки, пыльники на приводах тоже поменял, были «порепаны». Также заменил ремень ГРМ с роликами и ремень генератора. Подвеска- Макферсон, и стойки были в идеале! Так же поменял штатную музыку и колонки, поставил сабвуфер. Еще хотел заказать губу и пороги и прилепить реснички, но одумался и оставил все как есть.
И вот началась эксплуатация моей ласточки, сразу порадовала динамика и управляемость. Обороты набирает очень резво в повороты входит как прилипшая к дороги. Поездка к родителям в Тыву -320км, с Саянскими перевалами и горным серпантином занимает 3 часа, при этом не какой усталости. Расход-больная тема.! но скажу сразу, что именно на этой машине, стиль езды самый главный фактор! Мой расход по трассе при скорости 100-120км/ч при оборотах до 2700тыс 7,5-8,5литра и это правда! если конечно давить от 120 до 150км/ч составит9-10литров. Город, такая же ситуация, если от светофора до светофора жать педаль в пол, поднимая стрелку тахометра до 5тыс расход и до 15ти литров доходит, а спокойный стиль не больше 10-ти литров! зимой можно прибавить по 1,5литра к каждому показателю.
Зимой в авто очень тепло, даже тот фактор что у него безрамочные стекла на дверях не как на это не влияет даже зимой в -35! Летом кондер работает как надо. Не смотря на то что это легковой седан на нем очень легко можно ездить на природу и зимой и летом. Сам был очень удивлен когда однажды зимой на горнолыжной базе за день машину завалило по фары, но несмотря на это в режиме АКПП 2 и на режиме MANU я выбрался из этого снежного плена почти с километр пробираясь до трассы. Резина HANKOK липучка размер 195-65-15. В другой раз весной с друзьями поехали на дачу моя ласточка, рав 4 и лексус RX 330 на переднем приводе. Уверенно проехал за рав4 до самой дачи, в отличии от лексуса который встрял в небольшой подьём и дальше как мы его не толкали не поехал, вот тебе и легковой седан который по талому снегу паркетник обошел. Летом тоже можно позволить себе съехать с дороги в лесок на полянку. Летняя резина Pirelli Drakon 185-65-14. Теперь о салоне- очень удобный и комфортный, немного повернутая панель управления музыкой и отопителем к водителю делает все что нужно под рукой, удобные сиденья с боковой поддержкой, вместительные дверные ниши, панель и обивка дверей сделаны из того старого японского мягкого дерматина, что очень приято на ощупь. Из минусов задние места для высоких и крупных людей не совсем удобны, но я то всегда сижу спереди, а кому неудобно могут и потерпеть! Очень радует что из-за отсутствия дуговых креплений багажника он становиться очень вместительным, думаю не каждый владелец подобного класса седана, сможет загрузить 4 зимних колеса в багажник и еще место останется! Салон трансформер позволяет загрузить длинномерные вещи. Еще к минусу можно отнести шумоизоляцию, хотя если разобраться авто сделан для Японии где отличный асфальт и хорошая резина не будут тебя беспокоить под-арочным шумом, но мы живем в России с бугристо-каменным асфальтом поэтому шумку сделал в первое же лето ну и за одно теплоизоляцию, теперь в -30 печка работает на самых слабых оборотах и этого хватает. Про заводку зимой не чего не скажу, ночью стоит в гараже, а днем на улице сигналка с прогревом не дает ей одубеть.
За четыре года не было не одной поломки, если не считать когда однажды один оленивод на своей убитой 99 заехал мне в переднее левое крыло и дверь, делать не стал когда узнал ценник на целые детали, разница в1000рублей! Заказал, пришли через 5 дней даже того же цвета, после установки просто палирнул и моя ласточка как новая. Еще был камень из под КамАЗа, итог замена лобового, этой весной прокачал все стойки, заменил рулевые тяги, наконечники, линьки стабилизатора, итог отказ системы ABS. Наверно повредил датчик или провод, говорят они очень чувствительные. Совсем забыл, датчик температуры движка еще менял. Вот и все больше никаких проблем не возникало, за 4 года проехал почти 90тыс км, гредёт замена узла ГРМ.
В общем авто супер, не разу не пожалел что купил.! Потому что лично для меня в этом шедевре Японского автопрома нет не одного минуса.
P.S. Все мои друзья, владельцы Рав4 2002г.в, Лекс 330 2004г.в, Хонда Акорд 2006г.в, Авенсис 2007г.в. Спрашивают- Димас, ведь у тебя есть возможность приобрести что-то новее, круче, комфортнее, почему не поменяешь?
Мой ответ- Это тот авто который я люблю, и пока не разлюблю менять не собираюсь!!!