Добрый вечер. На днях купил коробку. Лежит в машине. Утащил машину в гараж,а то не правильно,выходишь утром,а она вся в инее :( Да и лишний раз все смотрят на неё,и с сигналкой что-то надо будет разбираться. Посмотрел я на кожух ГРМ,а он весь протёртый. Снял,а там... Ремень и держался за счёт крышки. Стартером кручу,ремень слезает. Посоветовали масла налить в цилиндры,мол компрессии нет. Налил,а толку нет,значит она есть ? Скачал себе мануал по ДВС. С утра сегодня пошёл первым делом проверять метки,выставляем шкив,1 поршень в ВМТ,смотрим на головку,1 шестерня сходится,а вот вторая отстаёт на 4-5 зубьев....
Всем привет,разобрал. Смотрим фото :) В понедельник всё приедет новое. Натяжной ролик тупо заклинил.
Всем привет. После нахождения причины,почему она не заводится ( ГРМ ),было разобрано всё со стороны ГРМ. Итог,сальники,ролики,ремень на замену. Натяжной ролик на половину заклинивший был. Пришёл домой на заказывал запчастей и давай ждать. Ехали они неделю. В понедельник вечером всё собрали с другом за пару часов,и она завелась. Глазам своим не верил,но это так. Работала более-менее нормально. Ещё приобрёл ВВ провода,свечи Denso платинум. Прокладки крышек клапанных,фильтра все. Как завёл,сразу вывесел 2 колеса в воздух....
Всем привет. Поменяли коробку,завели. Едет. Назад хорошо,вперёд только на L хорошо. На D до 2200 и потом медленно,медленно. Короче вообще не едет. В итоге привод опять левый выпал. Стартер отказал. Рад как слон просто. Кто что скажет?
Всем привет. Сегодня случайно заметил что под запаской в прямом смысле лужа. Кто-то хорошо на мойке помыл,ибо вода с химией. Пришлось всё вытирать и сушить. Ржи не так уж и много,до лета не сгниёт :) По коробке нашёл 3 обломанных провода. Как сказал мне Саня470,что это управление селенойдами,за что ему огромное спасибо. Все 3 провода болтаются просто так. Вчера при попытках починить коробку выпал привод. Буду менять. Всем спасибо за внимание. Купил тормозную жидкость Mobil,поменял. Масло в дифференциал ТНК,в коробку ZIC....
С коробкой вроде бы разобрался. Осталось привод поменять,сейчас не едет... Привод не от неё,выпадает постоянно и не фиксируется. На днях поеду забирать привод. Поменял свечи и броне провода,шибкого отличия не заметил,ХХ как был 1100 так и остался. Хотя после замены коробки был 650,что-то странное происходит :) Посадил крышки клапанов на герметик. Пока всё,пара новых фотографий. На фото старая коробка,она кстати не режимная и что у неё внутри. Ещё заметил после 2000 тысяч оборотов в двигателе появляется стучёк,похожий на компенсатор....
Всем привет. Пару дней назад случайно на заднем стекле заметил надпись продам и номер. Не знаю как так получилось,но при определённом свете еле видно,а так нет. Думаю дайка позвоню,чем чёрт не шутит. И узнаю за одно что с ней делали,и что мне предстоит сделать. Хозяином оказался приятный человек по имени Иван. Рассказал о ней мне всё. Как она ездила по Якутии 8 лет у одного хозяина,после на воровайке приехала в Томск и там на ней ездили 4 года. И пошла она потом по рукам. За 1.5 года сменила более 4 хозяев,включая меня....
Всем привет. Купил и поставил привод,от 182 встал отлично,больше не выпадает :))) Но ничего не изменилось она всё равно не едет. + иногда удар при включении задней и детонация по всей машине. Сегодня был у братьев на СТО,все говорят что проблема в этих проводах,я в принципе тоже так думаю. Менял их толку нет. Но блин у меня 3 оборванных провода. Ах да и ещё так вкладыши в тему стучат :))) Скоро провернёт,решил не буду лезть,пускай едет,пока едет. Капиталить этот мотор не вижу смысла вообще. Контракт 25-30....
Всем привет. Сразу говорю не пинайте сильно,сам поломал. С чего всё началось,не нравилась мне работа мотора,как я не боролся с заслонкой,она всегда брала верх. Датчик ДРМВ умер от него всё и пошло. Поехал я значит заправиться,бензина мало было. Но не доехал,буквально метров 200-300. Весь день валил снег,к вечеру всё застыло,на дороге просто лёд. Я еду как не в чём не бывало,и вот мой поворот,я как обычно выворачиваю руль и притормаживаю,и понимаю что машина тупо катится прямо. Я начинаю тормозить рывками,реакции ноль,зажимаю педаль тормоза,взлёт и удар....
Всем привет. Был заказан сальник трамблёра и кольцо под крышку трамблёра. Промыта дроссельная заслонка,промыт весь трамблёр. Все внутренности трамблёра зачищались до блеска наждачной бумагой. После принялся работать с кузовом,была убрана вся ржавчина,куплен преобразователь ржавчины с цинком. Были зачищены край капота ( начинал ржаветь ),с низу под крыльями было отчищено всё до блеска,покрашена пластинка под аккумулятором. Всё было покрашено кислотным грунтом. Получилось довольно таки не плохо. После не подходил к машине больше недели,не было времени....
Всем привет. Сегодня начал разбирать двигатель. До последнего не хотел и оттягивал до марта/апреля,когда будет теплее. Но с каждым разом она заводилась всё хуже и хуже,я и уже всё чаще и чаще поменял что до весны она не доживёт. А сегодня на холодную она завелась с 4 раза и плюс ко всему из под прокладки головки начало давить масло,под машиной постоянно была лужа. Первым делом снял всё навесное и снова увидел какой же он грязный весь мотор. Всё разбирал не торопясь,фотографировал и что можно помечал,чтобы потом было легче собирать....
Всем привет снял головку,вердикт - разобрал во время,ещё бы не много и словил бы клина. Выработка в блоке есть,но не критично. Осталось снять поддон и проверить коленвал. По совету kulibin-77 решил делать всё сразу. Сейчас сколько будет погода давать заниматься,буду делать. Коробку решил продать и поставить А140L,без всякой электроники,опять же по совету kulibin - 77. Сейчас всё достану агрегатом,после отмывка под капотного пространства,ревизия всей проводки. Вот такие пока планы,торопиться не собираюсь,ибо машина сейчас не нужна....
Позавчера снял поддон,вытащил поршня. Коленвал требует расточки,нужны новые вкладыши. Тойота ремонтных размеров не выпускает. На коленвале выработка аж ногтем зацепляется. Вкладыши все жёлтые. В блоке выработка бешеная,колечки залегли. Под распредвалами всё чёрное. Полный масляный насос с поддон герметика. Вообщем полный комплект. Сначала думал делать этот мотор,но после разговоров с братьями ( они на СТО работают ) пришёл к выводу что контрактный мотор взять проще. Если делать по уму,нужно в блок впрессовать гильзы,это порядка 15 тысяч....