Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1986

Тойота Карина ЕД 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
36199
1861
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
433
голоса
4.8
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Пока не известен л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Twin Cam 16
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Много,много кнопочек :)
Кузов: Противотуманки,задние букавки ЕД подсвечиваются :)
Ходовая часть: Распорки.
Двигатель: 4 цилиндра,16 клапанов,2 распредвала. 165 лошадей. Инжетор
Всем привет. После продажи шестёрки задумался о покупке нового автомобиля,желательно с Правильным рулём :) Посмотрел пару вариантов ничего не нравилось за мой бюджет ( 80 тыр ) Стал искать  чтобы хватало денег и на машину,и на ремонт. Посмотрел её и не предал особого значения,но чем дольше я смотрел другие варианты,эта ED мне нравилась всё больше и больше. После разговоров с продавцом было понятно,что коробка встала в положении D и не реагирует не на какие действия,т.е её спокойно можно толкнуть в положении Р. По внешнему виду было понятно что авто требует вложений,но ничего критичного. Гнилыми оказались только арки,ничего опыт есть - сделаем :) Что ещё сказать ? Не катался ощущения не могу сказать,но неделю назад когда она ещё ездила,то меня прокатили вокруг дома. После шестёрки непередаваемые ощущения. Сейчас ищу коробку. Не могу понять от какой машины встанет коробка. На машине есть сигнализация с А/3 и О/C. Литьё R14 с зимней резиной. Прямоток :) ДВС 3S-Gelu первого поколения,вроде живой,время покажет. Музыка тоже радует. После шестёрки сажусь как в самолёт :) Всё нравится,посадка удобная очень,всё на своих местах. Очень много регулировок. Столько планов на машину,Ухххх. На сегодня всё,по мере продолжения буду дополнять отзыв. Народ,может кто знает от чего подобрать коробку,буду очень признателен. Всем пока,пару фоток напоследок.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер. На днях купил коробку. Лежит в машине. Утащил машину в гараж,а то не правильно,выходишь утром,а она вся в инее :( Да и лишний раз все смотрят на неё,и с сигналкой что-то надо будет разбираться. Посмотрел я на кожух ГРМ,а он весь протёртый. Снял,а там... Ремень и держался за счёт крышки. Стартером кручу,ремень слезает. Посоветовали масла налить в цилиндры,мол компрессии нет. Налил,а толку нет,значит она есть ? Скачал себе мануал по ДВС. С утра сегодня пошёл первым делом проверять метки,выставляем шкив,1 поршень в ВМТ,смотрим на головку,1 шестерня сходится,а вот вторая отстаёт на 4-5 зубьев....

, пробег 267 км   

Всем привет,разобрал. Смотрим фото :) В понедельник всё приедет новое. Натяжной ролик тупо заклинил.

   

Всем привет. После нахождения причины,почему она не заводится ( ГРМ ),было разобрано всё со стороны ГРМ. Итог,сальники,ролики,ремень на замену. Натяжной ролик на половину заклинивший был. Пришёл домой на заказывал запчастей и давай ждать. Ехали они неделю. В понедельник вечером всё собрали с другом за пару часов,и она завелась. Глазам своим не верил,но это так. Работала более-менее нормально. Ещё приобрёл ВВ провода,свечи Denso платинум. Прокладки крышек клапанных,фильтра все. Как завёл,сразу вывесел 2 колеса в воздух....

   

Всем привет. Поменяли коробку,завели. Едет. Назад хорошо,вперёд только на L хорошо. На D до 2200 и потом медленно,медленно. Короче вообще не едет. В итоге привод опять левый выпал. Стартер отказал. Рад как слон просто. Кто что скажет?

   

Всем привет. Сегодня случайно заметил что под запаской в прямом смысле лужа. Кто-то хорошо на мойке помыл,ибо вода с химией. Пришлось всё вытирать и сушить. Ржи не так уж и много,до лета не сгниёт :) По коробке нашёл 3 обломанных провода. Как сказал мне Саня470,что это управление селенойдами,за что ему огромное спасибо. Все 3 провода болтаются просто так. Вчера при попытках починить коробку выпал привод. Буду менять. Всем спасибо за внимание. Купил тормозную жидкость Mobil,поменял. Масло в дифференциал ТНК,в коробку ZIC....

   

С коробкой вроде бы разобрался. Осталось привод поменять,сейчас не едет... Привод не от неё,выпадает постоянно и не фиксируется. На днях поеду забирать привод. Поменял свечи и броне провода,шибкого отличия не заметил,ХХ как был 1100 так и остался. Хотя после замены коробки был 650,что-то странное происходит :) Посадил крышки клапанов на герметик. Пока всё,пара новых фотографий. На фото старая коробка,она кстати не режимная и что у неё внутри. Ещё заметил после 2000 тысяч оборотов в двигателе появляется стучёк,похожий на компенсатор....

   

Всем привет. Пару дней назад случайно на заднем стекле заметил надпись продам и номер. Не знаю как так получилось,но при определённом свете еле видно,а так нет. Думаю дайка позвоню,чем чёрт не шутит. И узнаю за одно что с ней делали,и что мне предстоит сделать. Хозяином оказался приятный человек по имени Иван. Рассказал о ней мне всё. Как она ездила по Якутии 8 лет у одного хозяина,после на воровайке приехала в Томск и там на ней ездили 4 года. И пошла она потом по рукам. За 1.5 года сменила более 4 хозяев,включая меня....

   

Всем привет. Купил и поставил привод,от 182 встал отлично,больше не выпадает :))) Но ничего не изменилось она всё равно не едет. + иногда удар при включении задней и детонация по всей машине. Сегодня был у братьев на СТО,все говорят что проблема в этих проводах,я в принципе тоже так думаю. Менял их толку нет. Но блин у меня 3 оборванных провода. Ах да и ещё так вкладыши в тему стучат :))) Скоро провернёт,решил не буду лезть,пускай едет,пока едет. Капиталить этот мотор не вижу смысла вообще. Контракт 25-30....

   

Всем привет. Сразу говорю не пинайте сильно,сам поломал. С чего всё началось,не нравилась мне работа мотора,как я не боролся с заслонкой,она всегда брала верх. Датчик ДРМВ умер от него всё и пошло. Поехал я значит заправиться,бензина мало было. Но не доехал,буквально метров 200-300. Весь день валил снег,к вечеру всё застыло,на дороге просто лёд. Я еду как не в чём не бывало,и вот мой поворот,я как обычно выворачиваю руль и притормаживаю,и понимаю что машина тупо катится прямо. Я начинаю тормозить рывками,реакции ноль,зажимаю педаль тормоза,взлёт и удар....

   

Почти всё выравнял. Осталось не много с усилителем поковыряться. Кузов не увело,чему не сказано рад. Ржи,гнили минимум. Гнили нет вообще. Всё как с завода.

   

Всем привет. Был заказан сальник трамблёра и кольцо под крышку трамблёра. Промыта дроссельная заслонка,промыт весь трамблёр. Все внутренности трамблёра зачищались до блеска наждачной бумагой. После принялся работать с кузовом,была убрана вся ржавчина,куплен преобразователь ржавчины с цинком. Были зачищены край капота ( начинал ржаветь ),с низу под крыльями было отчищено всё до блеска,покрашена пластинка под аккумулятором. Всё было покрашено кислотным грунтом. Получилось довольно таки не плохо. После не подходил к машине больше недели,не было времени....

, пробег 268 км   

Собрал перед,решил не делать сейчас,ибо холодно у нас. Буду ждать лета и копить деньги,на лето планы победить коробку,сделать мотор и арки,+ обработка всего кузова чем-нибудь. Всем спасибо за комментарии и оценки,по мере поступления деталей буду дополнять. Пока. Удачи !!!

   

Всем привет. Сегодня начал разбирать двигатель. До последнего не хотел и оттягивал до марта/апреля,когда будет теплее. Но с каждым разом она заводилась всё хуже и хуже,я и уже всё чаще и чаще поменял что до весны она не доживёт. А сегодня на холодную она завелась с 4 раза и плюс ко всему из под прокладки головки начало давить масло,под машиной постоянно была лужа. Первым делом снял всё навесное и снова увидел какой же он грязный весь мотор. Всё разбирал не торопясь,фотографировал и что можно помечал,чтобы потом было легче собирать....

   

Всем привет снял головку,вердикт - разобрал во время,ещё бы не много и словил бы клина. Выработка в блоке есть,но не критично. Осталось снять поддон и проверить коленвал. По совету kulibin-77 решил делать всё сразу. Сейчас сколько будет погода давать заниматься,буду делать. Коробку решил продать и поставить А140L,без всякой электроники,опять же по совету kulibin - 77. Сейчас всё достану агрегатом,после отмывка под капотного пространства,ревизия всей проводки. Вот такие пока планы,торопиться не собираюсь,ибо машина сейчас не нужна....

   

Позавчера снял поддон,вытащил поршня. Коленвал требует расточки,нужны новые вкладыши. Тойота ремонтных размеров не выпускает. На коленвале выработка аж ногтем зацепляется. Вкладыши все жёлтые. В блоке выработка бешеная,колечки залегли. Под распредвалами всё чёрное. Полный масляный насос с поддон герметика. Вообщем полный комплект. Сначала думал делать этот мотор,но после разговоров с братьями ( они на СТО работают ) пришёл к выводу что контрактный мотор взять проще. Если делать по уму,нужно в блок впрессовать гильзы,это порядка 15 тысяч....