Всем привет. Был заказан сальник трамблёра и кольцо под крышку трамблёра. Промыта дроссельная заслонка,промыт весь трамблёр. Все внутренности трамблёра зачищались до блеска наждачной бумагой. После принялся работать с кузовом,была убрана вся ржавчина,куплен преобразователь ржавчины с цинком. Были зачищены край капота ( начинал ржаветь ),с низу под крыльями было отчищено всё до блеска,покрашена пластинка под аккумулятором. Всё было покрашено кислотным грунтом. Получилось довольно таки не плохо. После не подходил к машине больше недели,не было времени. Сегодня купил новый аккумулятор,новые клеммы,масло в мотор и антифриз,на всё про всё - 3000 тысячи. Аккумулятор взял на 62 а/ч,думаю в самый раз. Машина завелась после 5 секунд кручения стартером. Работала не очень. Прогрелась картина стала чуть лучше,но всё равно плохо. Отрегулировал зажигание на глаз и слух. Заводиться стала лучше,перестала троить. Как выяснилось позже датчик дроссельной заслонки не работает вообще. Обороты меньше 1600 не падали вообще,думаю нужно менять датчик и пробовать выставлять ХХ. Поменял ремень генератора и залил присадки в мотор,коробку,ГУР. Вот пока и все новости,на сегодня всё. Скоро куплю новый датчик и посмотрим что выйдет из этого. Мотор стучит просто ужасно,почему решил делать его,если не заклинит до марта :) У меня к вам вопрос,подскажите по датчику давления масла,так и должно быть на прогретом моторе ? Лампочка давления масла вообще не работает. Всем спасибо и до новых встреч :)