Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Расскажу как я покупал машину,не всё так просто :)

Расскажу как я покупал машину, не всё так просто :)

Ребята всем привет. Решил я написать нормальный отзыв,а не эти пару строк.

Итак поехали.

Проходил я после разбора Короны,почти год и тут подворачивается вариант, голубая 2106. Ох, сколько же я раз жалел об этом поступке, что взял её, сколько раз вспоминал свою корону. За весну — лето — осень 2013 года я сделал в ней все что требовалось. А именно замена мотора 06 на 03,перебрана вся ходовая, полностью переварен кузов, замена сцепления. Покупка донора 2003 г.в, весь салон был переставлен с донора.Вот отзыв о ней https://www.drom.ru/reviews/lada/2106/74333/#update68090. А сколько всего было поменяно по мелочи. Машина даже начала нормально ездить, но с каждым днём я понимал что это не моё, хочу японца и всё тут. Каждый раз когда что-то ломалось я вспоминал свою корону, которую вообще не делал. Итак в октябре месяце я продаю свою 06,добавляю денег и беру собственно виновницу торжества ED.

Первое знакомство было у нас с ней в сентябре. Передвигаясь на своей 06,я всё чаще и чаще задумывался о смене машины, искал подходящий вариант. И тут наткнулся на этот вариант , цена 50 тысяч, на ходу. Фотографий не было, не обратил внимания. Через пару дней объявление было поднято и появились фотографии. Красивая сказал я себе, давясь слюнями :) И так начало сентября, после учёбы я еду смотреть на это чудо. Ждали продавца около 30 минут. Приезжает бородатый мужичок на Нексии. Открыл, смотри говорит, аккумулятор севший. Я думаю не дела, смотреть так смотреть. Уехал он за проводами, чтобы прикурить, а я всё бегаю вокруг неё и рассматриваю. Что понравилось, литьё, в круг дисковые тормоза, распорки кузова, без рамочные двери, форма кузова, морда мне её очень запала сразу же. Ещё минут через 10 она уже была заведена. Первичный осмотр выявил, гнилые арки, мятые двери, пробитая выхлопная трасса, китайский прямоток, на всё это я закрыл глаза и скакал во круг неё. Только стоило мне сесть в салон и подрегулировать место под себя, а в этой комплектации очень много регулировок, сразу понял моё. Со слов хозяина нужно менять привод и подушку на автомате. На заведённом моторе отчётливо был слышен характерный шелест и трение со стороны ремня ГРМ, Посмотрел, записал телефон продавца и домой. Уже дома понял что денег на неё я не наберу, выложил объявление о 2106 на дром и стал ждать. Через пару дней ED была благополучно продана, Шли дни, недели,06 всё ни как не хотела продаваться. Я уже стал забывать о той ED, но случилось одно но, в начале октября захожу на дром и вижу её, судьба подумал я и сразу позвонил продавцу, договорился о встрече, благо стояла она рядом с моим местом учёбы. На следующий день увидел её снова, и опять что-то промелькнуло. Со слов хозяина было понятно что это не привод и подушка, а куда лучше — коробка. Опять всю её осмотрел, кузов по лонжеронам, дну был в отличном состоянии. Вся электрика работала, всё светилось и моргало. На что обратил внимание, это на подсветку букв ED из-за этого и купил :) Шучу :) Новый хозяин поменял масло в ДВС, антифриз вместо воды залил, датчики на моторе поменял и гофру поставил на глушитель, машина перестала гудеть как трактор, но этот противный шелест из мотора не куда не ушёл. Посмотрел и поехал домой думать. Подумал и решил, что не буду торопиться и посмотрю ещё пару вариантов. Этими вариантами были карибы и ED, но ни к чему душа не лежала. Решил снизить цену на 06 до минимума и через пару дней благополучно я её продал. Вечером захожу на сайт и вижу цену в 45 тысяч ( до этого было 60 ) , сразу понял что не с проста цена так упала. Звоню, коробка навернулась, он — да. Я говорю она хоть заводится, он — нет, мол коробка в режиме D сломалась. Полез изучать форумы, все пишут что такого быть не может. Не заводится из-за коробки машина не может. И вот в ночь с 15 на 16 октября я всё лежал и думал как и что сделать. Пришёл к выводу, что была не была, возьму. Хотя все друзья отговаривали и говорили, мол старый, пропуканый геморой возьмёшь на свою голову, от части все они были правы :) Но сейчас не об этом. И так утром 16 октября я встал с мыслью что она будет моя, и мне уже было всё равно что там на ней сломано. Звоню мол,за 40 заберу и получаю ответ — добро. Живу я в области и в будний день с помощью доставить машину до дома ни кто ни поможет. Решено было заказать эвакуатор. Приехал, написал договор, дождался эвакуатор, загрузили и через часа 1.5-2 она была уже возле дома. Эвакуатор встал в 2300,думаю нормально. Вот фотографии с места покупки, погрузки и возле дома.

В этот же день когда купил, весь вечер сидел и просто слушал музыку, тыкал всякие кнопочки. На следующий день зарядил АКБ, проверил топливо, есть. Проверил искру, есть. Налил масла в свечные колодцы, ключ на старт, крутит и всё. Отлично не кольца. Снимаем кожух ГРМ и что мы видим ? Дальняя звезда проскочила на 3 зуба. Тут всё понятно, закрываем капот и вперёд домой, на любимый Exist. Заказал все 4 сальника,2 ролика, ремень, броне провода, свечи, фильтр топливный и воздушный, прокладки крышек клапанных. От толкал машину в гараж и принялся разбирать, всё что не снимал, убитое было всё. Натяжной ролик на половину заклинивший, ремень изношен до невозможности, а вот и причина трения о которой писал выше, ремень съехал с ролика и тёр об крышку грм, от чего та почти рассыпалась. По идее там нужна капиталка, но отложил эту затею до лета. Пока шли запчасти, всё там отмывал и изучал, состояние мотора изнутри меня убило просто напрочь. Ходят слухи что этот мотор миллионник. По приходу запчастей удалось собрать большую часть за вечер. И вот он этот долгожданный момент, одеваем клеммы, визжит сигналка. Всё подготовлено к пуску сердца авто. Ключ на старт загораются лампочки, до последнего момента был уверен что не заведётся. А она раз и заработала, как ни в чём ни бывало. Мы с другом в шоке стоим и не можем поверить, что сами всё это сделали. Сразу же вывешиваю колёса в воздух и скорость и не едет. Ладно хоть заводится. На следующий день всё до собирал и опустил машину на колёса. Начал искать коробку по табличке под капотом, но как правило машина старая и таких коробок уже не найти. Нашёл от более свежей ED, вроде 202 кузова. Поехал смотреть, говорят она подойдёт бери. Послушал купил. Поехал менять, докупил масло в коробку, масло в дифференциал и шрус для приводов. Коробка обошлась в 9650 + масла ещё 3000. Старую коробку сняли ещё до обеда, было видно что кусок коробки болтается на приводе и в корпусе дифференциала была дыра с палец. А внутри всё было в ржавчине. Сальники все были в норме. Переставили все датчики, установили коробку на машину. Правый привод залез хорошо, а вот левый обломился в том месте где прикручивается ступичная гайка, прихватили сваркой, опустили на колёса, до собирали. Итак пуск, машина завелась, и сразу начала глохнуть, не было ХХ, сняли клеммы, всё проверили всё в норме. Одеваем опять та же ситуация, тут я уже психанул, выехал на трассу. Думаю ну сейчас оценю этот хвалёный 165-ти сильный мотор, ага разбежался. На D машина не ехала больше 2 тысяч оборотов, просто мычала и всё, но постепенно разгонялась и разгонялась. На L и R всё было куда лучше, она рвала из-под себя. На R был удар и детонация по кузову. Позвонил брату на СТО, а он говорит это у тебя насос под паленый в коробке. Пока ехал до гаража,плавно остановился и решил развернутся, но не получилось, выпал привод из коробки, левый. Звонок другу и вот я еду на верёвке в гараж. Поставил машину до лучших времён, начал искать и привод и информацию по поводу коробки. Привод взял от 182 кузова, набил новым шрусом, подошёл как родной. Ещё одной проблемой меньше. Но вот с проводкой к коробке так и не разобрался. Начал ездить потихоньку. Пока ехал до гаража умудрился проколоть колесо, уже сделал. Очень удивился её устойчивости и шумоизоляции. Ходовка была в более-менее живом состоянии. Поездив так 2 дня, понял что это не дело поставил машину в гараж и опять начал рыть по поводу проводки, но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Само диагностика ошибок не выявляет. Ну вот как-то так :)) Дальнейшая судьба тут уже известна. Ремонт мотора и снова замена этой грёбаной коробки,плюс ко всему ремонт передней ходовой. Скоро буду новые дополнения,ибо вот-вот куплю блок с коленвалом. Головка оказалась на удивление целой. Блок буду ставить от простого 3S-FE,т.к в нём так же как и у меня нет дополнительных масленых каналов. Так что скоро будем собирать,наконец-то. Ну вот пока что и всё. Удачи на дороге Вам и Вашим коням.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром