Доброй ночи Дамы и Господа ! :) Сейчас попытаюсь всё изложить по порядку. Итак в предыдущем дополнении я думал что машина не заводится из-за коммутатора. Итак машина стоит,ждём посылку. Проходит дней 10 и вот посылка уже у меня в руках. Бегом в гараж,первым делом переставляю этот коммутатор. Итак ключ на старт и искры опять нет. А на дворе уже ночь,проверил по быстрому все смотки,всё хорошо. Саня положил мне запасной комп,решил перебросить,авось чего и изменится. Поменяв компьютер и утеряв надежды на то что эта машина когда нибудь заведётся,пробую крутить стартером. Искра появилась,и очень хорошая,может и потому что ночь на улице?) Я совершил ошибку,не снял остальные 3 броне провода,и это чудо техники заводится без одной свечи и антифриза. Давай сразу глушить,а она не хочет работает. Первая мысль двигатель пошёл в разнос,но нет,просто проводка не доделана. Скинул клемму и тишина. Радости полные штаны,в ушах гул,ничего не слышно:) Завернул четвёртую свечу,попробовал завести,вроде всё нормально. Мотор поработал секунд 30 и я его заглушил,ибо антифриза нет в системе. На следующий день поменял коллектор,если кто помнит то у меня вентилятор упирался в коллектор,пришлось полностью убрать всю систему кондиционера,кроме испарителя,его потом переделаю в печку. Перенёс радиатор на другую сторону,встал легко и закрепил его. Без радиатора кондиционера весь воздух сразу попадает на основной радиатор,думаю это очень хорошо. На вентиляторе поменял полярность,а то дул на 3 метра против ветра:) И запитал принудительно. Ибо надо делать переходник под датчик,чтобы вентиляторы включались сами. Между радиатором и коллектором свободно проходит рука,второй вентилятор не мешается вообще. Заливаем антифриз,вроде всё сухо ни где не бежит. Ключ на старт,надо дать мотору немножко поработать. Первые минуты работал не устойчиво,потом наверное свечи "прожглись",Прогрелся и ХХ упали,мотор работает очень мягко и тихо. Но не всё так хорошо как казалось бы... Случайно заметил что из под машины убегает бензин,не дела. Оказывается прогнила трубка подачи топлива. Снял пластиковую защиту трубок,а там все трубки в состоянии что вот-вот побегут. Делать нечего надо делать. Купил медные трубки от жигулей,бензостойкие шланги,герметик,хомуты и ещё всякой мелочи. Поменял,всё сухо. Потом обнаружил,что давит антифриз из под крышки радиатора,с нижнего патрубка и радиатора печки. Сначала расстроился,но отступать нельзя,надо доделывать. Первым делом поменял крышку,после посадил патрубок на герметик и поставил хомуты под головку. Последним делом полез разбираться в салон с печкой. Снять оказалось её не так то и просто,за пару часов добыл. Итак что мы имеем,бежит одна из трубок подходящая непосредственно к радиатору. Отдал на про пайку,после дома промыл с уксусом,продул. Кстати радиатор был чистый. Прочистил испаритель кондиционера,вот там да,столько мусора,пыли и грязи я давненько не видел. Промыл оба корпуса,смазал все механизмы и поставил обратно,попутно смазывая всё герметиком. За пару часов с Саней срастили проводку по Скайпу,звучит глупо,но у нас получилось:)) Машина заводится и глушится с ключа,почти все системы работают,за исключением датчика давления масла,датчика температуры,спидометра и датчика заднего хода. На днях надо будет заняться. Вот в принципе и всё что хотел сказать. Сегодня поставил новую панель на место,всё сухо ни где ничего не бежит,мотор работает хорошо и это главное,а остальное со временем сделаем:) Хватит на сегодня. Завтра хочу занять последними штрихами в проводке,подключить всё и укладывать всё аккуратно. Всем спасибо за внимание. Пока.