Ребят всем привет,не знаю интересна ещё кому нибудь эта машина или нет,но она до сих пор живая!!! Забрал её мой друг,так что ремонты все производятся с моих слов и помощи))) Все машины что у меня были,кроме короллы,остались у друзей,мистика какая-то,все машины постоянно на виду))) Уже прошло больше года после того как я расстался с машиной. Конечно тот парень что владел ей после меня нах*****тил дел,на фото все поймете,наклейки мы не клеили!!!) Мы их только отклеили,но главное,это мотор,он жив и все так же валит,вот это реальное качество!!!...
Всем привет. Сегодня обменялся в ключ на Тойоту Короллу АЕ100 1995 года. 1.6 автомат,4WD. Вот так вот всё получилось спонтанно,сам не думал,но теперь вот так. Не знаю стоит ли писать отзыв о новом авто? Что сказать о Каринке? За то время что я ездил на ней,она меня не разу не подвела,вообще не разу,она не ездила на верёвке! Да были проблемы,но она всегда приезжала сама,за что я ей очень и очень благодарен. Сделал с ней всё что хотел,остались мелочи,но вот так вышло что теперь я королловод:) Саня привет тебе,знаю что читаешь) На этом думаю отзыв будет завершён....
Всем привет)) На днях промыл полностью всю печку,стало намного лучше и теплее передвигаться:) Так же заменил сегодня трамблёр и бронепровода,двигатель стал работать и ехать ещё лучше,заводится пока что хорошо:) Больше ничего с машиной делать не хочу,надо ещё присадку залить в коробку,иногда подхрустывает 3 яя передача,но это только в планах. В принципе машина устраивает,ездит каждый день,особых поломок не было. За 2.5 месяца проехал порядка 10 тысяч км,ничего не отпало и не открутилось,всё работает как и должно работать:) Машина продаётся,но походу скоро обьявление убирается и машина остаётся со мной,уж очень много я с ней провозился:) Пара фоток напоследок) Всем спасибо.
Всем привет) Я по прежнему продолжаю гонять на своей EDэхе,постепенно что в ней делая))) За 3 месяца машина набегала 10 тысяч км,особо нечего не отваливалось и даже не было повода чтобы машина не завелась,всегда довозит до нужного места без проблем,мотаюсь на ней везде. А теперь обо всём понемногу:) Помыл двигатель с химией,мойщики уверяли что двигатель не завёдтся и советовали не мыть,но машина завелась с полу оборота и никаких сюрпризов не выдала. По прежнему я боролся с проблемой плохого запуска, на этот раз полез в ремень грм,т.к подсказали что ремень вытянулся на пол зуба и из-за этого идёт опережение зажигания при холодном запуске,без проблем,разобрал всё часа за 2,обнаружил сильную течь с прокладки масло насоса,сразу поставил новую,так же увидел что ремень гура нуждается в замене,поставили новый ремень,всё по меткам,зажигание по стробоскопу....
Всем привет,на днях поменял масло в моторе и двигателе,с промывкой там и там) В мотор Ликви Моли,лил его перед этим,понравилось,летом 10W40,зимой 5W30. Так же заменил фильтра. В коробку залил IDEMITSU с присадкой,иногда подхрустывала 3 я передача,теперь всё прекрасно) Так же заменил левый подшипник,сильно зашумел и залюфтил,стоял ещё родной подшипник,я в принципе не удивился,поменял где-то за 2 часа,теперь нужно заменить рулевую рейку,родную я уже не найду,подскажите от чего можно попробовать поставить? С такой уже ездить невозможно.....
Всем привет) Давно я не дополнял,теперь жалею,уж очень много всего поменял,сейчас всё и не вспомню)) Как писал раньше машина иногда не заводилась,просто щёлкал стартер и всё) Поменял замок зажигания,не помогло,поменял стартер,не помогло,и наконец поставил реле в цепь стартера и всё проблема решена,больше такого не было) Далее поменял масло,перешёл на Ликви Моли 10w40,пока доволен,сейчас уже снова менять. Заменил дворники,помыл салон,как смог) Кстати машина каждый день ездит и почти не стоит)) Ездили мы значит дальше всё было нормально,но потом началось,плохо заводится когда постоит,заменил все фильтра,бензонасос,поставил новый,температурные датчики,ещё много всего,мыл форсунки на станции,но ничего не помогло,так и езжу,в принципе нормально) Опять ездим,начала троить,разобрал трамблёр,почистил,Всё нормально,больше не троит) Ездим дальше,буквально через пару дней после того как почистил трамблёр,еду,и тут раз машина заглохла....
Всем привет) Давно я не дополнял,теперь жалею,уж очень много всего поменял,сейчас всё и не вспомню)) Как писал раньше машина иногда не заводилась,просто щёлкал стартер и всё) Поменял замок зажигания,не помогло,поменял стартер,не помогло,и наконец поставил реле в цепь стартера и всё проблема решена,больше такого не было) Далее поменял масло,перешёл на Ликви Моли 10w40,пока доволен,сейчас уже снова менять. Заменил дворники,помыл салон,как смог) Кстати машина каждый день ездит и почти не стоит)) Ездили мы значит дальше всё было нормально,но потом началось,плохо заводится когда постоит,заменил все фильтра,бензонасос,поставил новый,температурные датчики,ещё много всего,мыл форсунки на станции,но ничего не помогло,так и езжу,в принципе нормально) Опять ездим,начала троить,разобрал трамблёр,почистил,Всё нормально,больше не троит) Ездим дальше,буквально через пару дней после того как почистил трамблёр,еду,и тут раз машина заглохла....
Фотки с гонок) Кстати протекал багажник,нашёл где протекает,всё заделал,но вода оставила повреждения,сегодня исправлял) Кстати на гонках машина себя в обиду не даёт,не капризничает,всё нравится)
Начал эксплуатацию,серьёзную эксплуатацию. Как говорится машина не успевает остывать:) Тьфу,тьфу,тьфу но вроде пока всё хорошо. Заменил обе шаровые,правый подшипник,сделал развал схождение. Заменил антифриз,промывал пару раз систему,а то постоянно муть была в системе охлаждения,сейчас более менее. Подключил второй вентилятор,а то грелась не много в пробках,сейчас же всё хорошо. Перешёл на масло Ликви Моли. Уровень теперь держит. Так же заменил фильтра. Скоро надо менять форсунки и пятаки в стартере. Заменил магнитолу,правда не очень она мне нравится,старенькая,поменял диоды в приборной панели....
Сегодня приобрёл новые летние колёса,рад безумно,другая машина стала. Сегодня буду менять шаровые и подшипники,после погоню на развал и думаю смогу теперь долго не куда не заглядывать,так только по мелочам.
Сегодня покрасил арку,а то сильно цвести начала,на покраску денег нет,а сам боюсь лезть,дров только наломаю,поставил " козырные " ветровики,внешний вид конечно оставляет желать лучшего,да и фиг с ним,главное возит меня безотказно. Вот фото.
Кстати теперь точно знаю почему не заводится,форсунки давление не держат,будем разбираться.
Всем привет)) Много чего изменилось,даже очень много:) Сначала начала стучать у меня коробка на холостому ходу,думал быстро сниму подшипник заменю и дальше ездить и радоваться. Но всё пошло не так как это обычно бывает,сняв колёса увидел что нужно менять передние стойки,тормозные диски,правую внешнюю гранату. За день снял коробку и разобрал,нашёл убитый подшипник первичного вала. А тут начинается самое интересное,где взять этот подшипник? Под заказ и ждать 2 месяца. Цена контрактной коробки 15 тысяч,честно жаба душила третью коробку покупать.....
Доброго времени суток дамы и господа:) Мужики,с 23 !Сразу скажу это дополнение очень интересное,уверен что вы будете в шоке :) Как-то лень было дополнять,а накопилось уже много. Машину начал эксплуатировать,стали появляться всякого рода проблемы. Сначала обнаружил что бежит какой то сальник со стороны грм. Всё разобрал,ремень и ролики почти новые,пробег не большой. А вот сальники все дубовые,заказал все 4 оригинальных сальника,заменил,всё просто,рука уже набита :) Узнал что на этом моторе гнёт клапана,был очень осторожен,всё прошло хорошо....
Вечер добрый,дамы и господа ! Всех с прошедшими праздниками! В новому году Всем счастья,любви,денег побольше,да машину и что бы всё у Вас было хорошо ! :) С недавних пор начал ездить на машине в город ( сам живу в пригороде,в день наматываю по 150-200 км) Теперь обо всём по порядку. С наступлением холодов понял что печка то не греет совсем и в машине стало невозможно ездить,летом снимал полностью всю печку,всё промывал и продувал. Поменял крышку радиатора,проверил термостат,пробовал выгнать воздух из системы,но ничего не помогало....
Всем привет) Итак недавно машина начала хуже заводиться и хуже ехать. Ездил пока совсем плохо не стало. Начал рыть. Первым делом проверил давление насоса и вот она неисправность,всего навсего 3 очка,при таком давлении машина вообще не должна заводиться. Итак,собрался с силами и принялся снимать бак,именно бак,ибо чтобы добраться до насоса нужно снять бак:( Как я и думал все крепления старые и почти каждый болтик ломался. Почему то думал что бак будет труднее снимать,но как оказалось всё гораздо проще,2 вечера и бак у меня в руках....