Машинку купил скорее случайно,чем намеренно :))..заказывал корону премио,но так получилось,что привезли ЕД-ху,а так как срочно нужно было на чем нибудь передвигаться,скрепя сердце решил взять,хотя в принципе машин всегда нравился,но как вариант приобретения никогда не рассматривался.Удивило то,что машин оказался 1998 года выпуска,хотя все говорили что вроде их в 97 перестали выпускать,брали этого последнего из могикан на аукционе,с оценкой 4, и пробегом в 64000 км,из косяков лишь небольшенькая вмятинка на торце крышки багажника.Машин оказался в состоянии нового автомобиля,снаружи и внутри все идеально вылизано ,отполировано.В порту забирал в канун нового года,во Владике было на удивление холодно и сильный ветер,завелась с полоборота (простояв около недели на стоянке в морозы),немножко помучился с коробкой при троганьи в горку,ибо не ездил на оной года 3..:-))..но мастерство не пропьешь..шучу :-)).Благополучно выехав со Владика, я наконец то оценил все прелести этого чудного авто...Несмотря на скромный объем и мощьность,машин приятно удивил динамикой, наверное при ее массе данной мощьности вполне хватает,ну и ессно коробка не автомат,повеселей все же.Но больше всего порадовала устойчивость авто на дороге,стоит как влитая,без всяческого намека на рысканья,плаванья и тд.,абсолютно предсказуемое поведение,куда повернул,туда точно траектория и пишеться,руль тугой,сказал бы даже тяжелый,но это скорее плюс ,для меня,по крайней мере.По дороге догнал товарищ на марке тоже ехал в Уссурийск,ну и как не показать новый машин в действии ?,сильно не гнали,140- 150,но заметил что на поворотах где марк сбрасывал,на ЕД-хе проходились абсолютно спокойно и уверенно.Своей устойчивостью машина действительно радует,предыдущая машина была Виста в 32 кузове,но по устойчивости она не идет ни в какое сравнение.Насчет жесткости,присущей всем псевдоспортивным авто..хмм,пожестче конечно той же Висты,но и вполне комфортно,более упругая что ли подвеска на ЕД-хе.Очень удобными оказались сиденья,да и вообще посадка и доступ к органам управления мне очень понравились (кажеться это называют "эргономикой"..:))),все расположено на уровне рычага КПП,и переключается не снимая руки с рычага.На той же Висте после продолжительных поездок побаливала поясница,здесь же езда по трассе отдых и никаких неприятных последствий.Задние сиденья...хмм..ну да...мало места,мало,хотя я думаю заднее пространство зависит скорее от расположения передних сидений..:-)),потому что почти все в ЕД-хах передвигаются полулежа на передних сиденьях,а ежели нормально поднять спинкуи подвинуть вперед,то места сзади вполне достаточно для среднего человека.Про мотор рассказывать нечего,обычный и надежный 4s,который очень радует своим умеренным аппетитом,в городе при спокойной езде 20 литров 95 бензина обычно хватает на 250 км,по трассе вообще очень мало 6-6,5 литров,ессно все замеры по датчику топлива,но к сожалению других способов не имеем.Надо отдать должное,хоть мотор и слабоват,но в сочетании с коробкой и малым весом машины,позволят вполне прилично и погонять,и со сфетофора стартануть,по субъективным ощущениям,динамика заметно выше чем у 2-литровой Висты на автомате.Ах да...музыка...есть,первый раз увидев не сразу понял,чего за хрень такая ,оказалось над штатным магнитофоном установлен чейнжер,на 6 дисков,которые закидываются друг за другом в одну и туже дырку...:-)),замечательно играет..Ну вот вроде и все,просто попытался поделиться впечатлением от данной машинки,отзывов по эксплуатации не напишу,ибо не ломалось ничего,повторюсь,состояние нового авто,поменял лишь масло в двигателе,на полусинтетику Esso,да резину поставил шоссейку.По моему замечательная машинка спортивного стиля,идеально подходящая для молодежи,очень удобная и вселяющая уверенность в городе и на трассе,но никак не для поездок на дачу и перевозку картофеля.