Очень я хотел приобрести себе правильную машину. В нашем городе (г.Брянск) таких можно по пальцам пересчитать, относятся к ним пренебрежительно. Поиски своей машины начал через знакомого в Москве. Поиски длились 3 месяца, но ничего путного за 2000 у.е. не находилось, в итоге я решил себе уже Гольфа-2 купить. Но в последний момент, открыв газету, увидел объявление о продаже - как раз, то что мне подходило. Позвонил - договорились о встрече. В этот день было холодно и дождик капал, к тому же продавец опоздал на 40 минут. Короче, когда я ее увидел, понял одно - моя машина, можно сказать влюбился в нее. Даже толком не стал рассматривать. Хозяин бывший стал плести длинную историю о том, что машина чуть ли не вчера из Владика приехала, на что я ему указал на номер, серия которго была где-то в 1994 году. Он успокоился, затем рассказал про косяки. Из его рассказа я понял, что за машиной не следили. Пробег на момент покупки составлял 212000 км., скорее реальный. В городе машина с 1994 года, у одного хозяина. При перерегистрации оказалось, что бывший хозяин не знает, сколько лошадиных сил под капотом, что могло вылится в длинную историю. Смекалка моя выручила - я поехал в ближайшее интернет-кафе, сделал распечатку с сайта, предварительно исправив все, что мне нужно и в мою пользу. (да простят меня страховщики и налоговая). Все у гаишника прошло.
И вот я за рулем своей первой собственной машины. Первое, что было сделано после покупки - замена крестовинки на рулевом, после чего оказалось, что машина очень хорошо управляется. Далее выяснилось, что масло имеет свойство расходоваться в больших количествах, примерно 1 л. на 500 км, проблема все это время решалась простой доливкой масла. Когда похолодало, обнаружились проблемы с прогревом двигателя, а также работой печки. Вскрытие показало, что умер термостат, который был благополучно заменен, а также заменили мутную жидкость на свежий тосол с промывкой системы охлаждения. Проблема прекратилась. Также был продут радиатор кондиционера, при разборке пришлось отсоединять его магистрали, поэтому придется заправлять фреоном. Все делалось своими силами с помощью интернет-источников. Так прошла зима и в нее я больше не залезал. В марте решил заменить масло в АКПП, хотя бывший хозяин и уверял, что оно свежее. На самом деле мне замену надо было сделать после покупки - ленился, а зря. Снятие поддона указало на то, что скоро оной придет кирдык. Оказалось, что при каком-то ударе поддон коробки получил вмятину, при этом помялся масляный фильтр, после чего наступало масляное голодание и зимой задняя передача включалась оччччччень долго. После небольшого ремонта, все стало на свои места. Но работа коробки оставляет сомнения, хотя пока еще работает. На очереди - ремонт двигателя, подвески, и работа обработке кузова (кое-где ржавчина, под ковриками мокро).
В целом, что хочу сказть об этой машинке:
мне нравится - симпатишная, дизайн, даже сейчас очень приличный
- кузов хардтоп, редкий, привлекает внимание с опущенными стеклами
- очень хорошая управляемость, идет как по рельсам
- все в двигателе очень просто, ремонтируется своими силами при наличии книжки
- удобный, красивый и практичный салон, всем нравится, все под рукой.
- относительно недорогие и доступные запчасти, за это спасибо Ивану - хозяину магазина "Автошанс", большому любителю правильных автомобилей, где можно найти или заказать нужную железяку.
мне не нравится - зимою холодно, приходится очень много ждать пока салон прогреется, думаю, надо проверить моторчик, а то дует он как-то слабо,
- низкая, неудобно садится/высаживаться, высокие пассажиры с большим трудом в ней размещаются.
- жесткая подвеска, зато классно рулится, но каждую кочку/ямку пятой точкой ощущаешь.
- плохая вентиляция салона, очень быстро потеют стекла и очень медленно они сохнут, наверно надо кондишн быстрее заправлять.
Вроде все, что хотел сказать о ней.... все равно в ней не разочаровался, это как любовь с первого раза. Уверен, что следующая машина будет только правильная.
на фото не моя машина, но очень похожа.