Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1993

Тойота Карина ЕД 1993 — отзыв владельца

, Кемеровская обл.
9255
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 3S-FE, 4WS, спорт-режим
Цвет кузова: Черный глянец
Цвет салона: Темно серый
Салон: Велюр, мягкий пластик, салонный фильтр, AirBag водителя
Кузов: ST203, спойлер, доп. стоп-сигнал, противотуманки, метла, двери без арок, борт. компьютер
Ходовая часть: Задняя подруливающая подвеска
Двигатель: 3S-FE, 16 кл., 140 л/с
На даче летом
На даче летом
Мойка мотора
Мойка мотора
Мультимедийная система с GPS-приемником
Мультимедийная система с GPS-приемником
GPS-приемник
GPS-приемник
Гараж новостройка
Гараж новостройка
Летом
Летом
Летом
Летом
Профиль
Профиль
Профиль для наклейки
Профиль для наклейки
Приветствую друзья.

Старый отзыв не нашел поэтому пишу новый. Сейчас машина продана, ездил на ней 4 года. Не сказать, чтобы без приключений и без проблем, но все же с удовольствием. Хотя в последний год стал очень много ездить и уставать - тяжело на ней проехать 40т.км в год.

Покупал машину за 145т.р, вложил в нее еще 150т.р и продал за 180т.р. Досталась она мне битой в левое крыло и очень криво сделаной. За время эксплуатации поменял в машине все! Книгу по ремонту выучил наизусть, зачитал до дыр каждую страницу. Купил с пробегом 280т.км, проехал 110т.км и продал с пробегом 390т.км. Кузовщину умышленно не доводил до ума потому, что сам гонял как угорелый. Пару раз улетал с дороги, поэтому бампер был весь переклееный и сшитый. Просто подкрашивал его периодически черной краской. Делал много разных электронных примочек типа цифрового тахометра и спидометра, автосвета, датчика дождя и т.п. Еще подрубил OBD к ноутбуку - можно считать много параметров, но нельзя сбрасывать ошибки.

Масло жрала 1л на 1т.км, поездил так пару лет и сделал капиталку. Движка зашептала, перла как бульдозер. Обгоны и подьемы легко, но "лишние пассажиры" заметно снижают динамику. Мотор совершенно не требует внимания - меняй расходники и ездий, не нужно каждую неделю проверять все ли в порядке. Расход в городе не более 10л/100км, по трассе - 8,5л/100км. По нашим Кемеровским трассам на ней более 120км/ч ехать не комфортно - машину подбрасывает на кочках и очень шумно в салоне, хотя 160км/ч идет запросто. Разгоняется довольно резво, можно со старта спокойно сделать новый Форд или Хуйдай.

Маленькие стоковые колеса R14 в больших арках явно не идут этой машине. Долго мечтал и за полгода до продажи поставил широченные (225/45) колеса на R17 от Celic'и - гонка преобразилась, правда стала жесткая как трамвай. Еще колеса глубоко посажены в арках, из-за этого кузов кажется "пузатым" а колея зауженной. Хотел поставить проставки, но руки так и не дошли.

Менял рулевую рейку на контрактную, но через полгода опять начала рыскать по дороге. Заменил полный ремкомплект для рулевой рейки, но полностью от рысканья так и не избавился. Заменил все ступичные подшипники и стойки, а также абсолютно все остальные элементы подвески. За дорогу машина держится достойно и без всяких электронных помощников.

С автоматом проблем не было, совершенно никаких, только один раз полностью заменил жижу на Dextron III, по совету учебника. Переключатся и трогаться стала идеально, но разгонялась как-то неохотно. Поэтому если планируете менять – лейте только Dextron II и обязательно с промывкой. Для информации – контрактный автомат на такую-же машину привозил за 14т.р. вместе с дифференциалом.

Еще разбило подшипник в дифференциале из-за чего стала болтаться внутренняя граната и один раз даже выпал привод. По незнанию думал, что ужасный треск раздается из автомата. Привод удлиннил на 1см - выпадать перестал, а подшипник так и не поменял. Вибрация чувствовалась только при сильно загруженной машине или если в повороте сильно поддавать газу.

Еще в этой машине была 4WS - довольно интересная приблуда, но не сказать, что бы очень полезная и необходимая. Заметно уменьшает радиус поворота. Гемору конечно тоже добавляла - постоянно, что-то гремело, окислялось и развал никто толком сделать не мог. Кстати развал 4WS хорошо делается на 3D стенде типа Хантер. Рулевые тяги назад подходят с переда если укоротить, шаровые в поворотный кулак подходят от какого-то ниссана, сайлентблоки от хундая, нижняя шаровая, наконечники и карданчики - только оригинал. На саму рейку на экзисте есть все, вплоть до самой мелкой детали. Как впрочем и на всю машину.

Продал машину в этот же день, как подал объявление - второму покупателю. Первые два молокососа хотели 20-ти летний автомобиль в идеальном состоянии. После продажи еще несколько дней звонили, похоже такие гонки еще пользуются спросом. Если кому нужен совет по ремонту, пишите в личку, постараюсь помочь.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9049
Масла жрёт 10 литров на 10 тыс. Двигатель миллионник, любящий масло. Расход 10 литров в городе-много. Должна кушать не более 7 литров.
3
13
Ответить
     
Сообщений: 71819
Красивая,в этом кузове,и на ход проворна.+5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
N7:
Масла жрёт 10 литров на 10 тыс. Двигатель миллионник, любящий масло. Расход 10 литров в городе-много. Должна кушать не более 7 литров.
С чего там милионник,не Кроун ведь.
 
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134948
Дети ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
А ту спутниковую тарелку в WEST COAST CUSTOMS установили ? Экзибит прокачал ?)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
N7:
Масла жрёт 10 литров на 10 тыс. Двигатель миллионник, любящий масло. Расход 10 литров в городе-много. Должна кушать не более 7 литров.
Там триллионник стоит, чего уж там.
Только двигатели меняй на контрактные раз в два - три года и она наездит триллион, а то и больше, без проблем.
Японцы же выпускают машины на один раз, обеспечил оного жителя планеты машиной и можно контору (Тойота, Ниссан и им подобные) закрывать :).
Это остальные производители чудят - выпускают гамно какое-то с ресурсом в 50 тыс. км., а японцы..они сила, они навсегда!
А если серьёзно, не надо выдавать желаемое за действительное. Нет двигателей миллионников, на легковых автомобилях (можно начинать споры и разводить срач...).
P.S. GPS приёмник толковый стоит, явно навигация нормально ловит :)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
10
2
Ответить
   
Сообщений: 775
Всегда хотел ед на ге и мехе) Нравится ЕД
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
4
 
Ответить
   
Сообщений: 775
двигатели, если не отжимать - 400-500 ходят. Если отжимать - то могут 100 проходить.
Нэт Машын
2
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Один из лучших седанов
Нэт Машын
2
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Жгёт гонка ведь
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
мультимедия модная ))
Автор, ты када боролся с рейкой, и рысканьем, крестовины рулевого вала трёс ?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Orte:
двигатели, если не отжимать - 400-500 ходят. Если отжимать - то могут 100 проходить.
Фантазёр очередной. Ты лично 500 накатывал?
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15113
классная машинка. была эксив 94г, тоже с 4вс и двиг 1.8
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15113
N7:
Фантазёр очередной. Ты лично 500 накатывал?
а ты накатывал, чтобы утверждать обратное?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
тюменский человек:
С чего там милионник,не Кроун ведь.
На Крауне мотор - тоже никакой не миллионник. Все равно периодически его нужно вскрывать - кольца менять. Что тоже редко кто делает. Проще каааантрактный поставить.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Joe Vitale:
а ты накатывал, чтобы утверждать обратное?
Я не легендавод, чтоб такие сказки рассказывать.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Красивая ED,не повезло наверно с ней тебе,или из-за манеры езды она так сыпалась.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38674
Хорошо машинка на фото смотрится,где "зима и снег"......а у нас всё ещё земля голая...))))...середина декабря..))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37469
5
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Алекс56 рус:
5
Сухо. Даже не однозначно.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Миллион не миллион а 560 тысяч я на фольце 1,6 от катал,пока в минус 45 не завел придурок,сорвал бабит с опорного вкладыша коленвала, так еще месяц откатался.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
sajber:
Миллион не миллион а 560 тысяч я на фольце 1,6 от катал,пока в минус 45 не завел придурок,сорвал бабит с опорного вкладыша коленвала, так еще месяц откатался.
Что такое опорный вкладыш?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
sajber:
Миллион не миллион а 560 тысяч я на фольце 1,6 от катал,пока в минус 45 не завел придурок,сорвал бабит с опорного вкладыша коленвала, так еще месяц откатался.
Баббит уже лет 50 не используется во вкладышах. :D
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
560 тыс как раз 50 лет накатывал.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Бабит не бабит но какую то х...нь содрало. Вообще ,семнадцать лет мучил я его.
На венике за полгода 15 тысяч накатал,так это 90 % по городу.На фольце мотался Иркутск,Красноярск,Новосибирск .
 
 
Ответить
Находка
Сообщений: 2
Кто вообще видел расход на 4s 7 литров? С таким мотором у меня были: зубатка, бочка и эксив....... меньше десятки он ест только по трассе, и то если обороты выше трешки не поднимать! И как бы бережно к этому мотору не относился, все равно масло ест.....
4
 
Ответить
   
оттуда ©
Сообщений: 25499
sajber:
Миллион не миллион а 560 тысяч я на фольце 1,6 от катал,пока в минус 45 не завел придурок,сорвал бабит с опорного вкладыша коленвала, так еще месяц откатался.
Баббит? Движок от запора? :)
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
hruma:
Баббит? Движок от запора? :)
Как посмотрю все такие грамотные,слышали звон да не знают где он. Слабо почитать . http://www.oil-club.ru/korenny... Ну и про сплав который применяется и как он называется. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9049
Orte:
Один из лучших седанов
Лучший!!!
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
hruma:
Баббит? Движок от запора? :)
К стати на запоре вкладыши стояли из алюминиевого сплава и блок тоже,горели как бенгальские огни видно с добавкой не хилой магния.
1
 
Ответить
 
С.сОСНОВО-оЗЁРСКОЕ
Сообщений: 155
N7:
Фантазёр очередной. Ты лично 500 накатывал?
Я накатал и ещё дури хватает в ней только моя 91г. 3SFE 2-х литровый чудо мотор, уважуха производителю.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
1
 
Ответить
Aleksandr
Курган
Был владельцем EXIV 20 140л авт. Остались очень хорошие впечатления, со спортивным уклоном.
1
 
Ответить
Aleksandr
Курган
Владел EXIV 20. Очень хорошие впечатления!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД: Модельный ряд Тойота Карина ЕД, продажа Тойота Карина ЕД

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром