Приветствую друзья.
Старый отзыв не нашел поэтому пишу новый. Сейчас машина продана, ездил на ней 4 года. Не сказать, чтобы без приключений и без проблем, но все же с удовольствием. Хотя в последний год стал очень много ездить и уставать - тяжело на ней проехать 40т.км в год.
Покупал машину за 145т.р, вложил в нее еще 150т.р и продал за 180т.р. Досталась она мне битой в левое крыло и очень криво сделаной. За время эксплуатации поменял в машине все! Книгу по ремонту выучил наизусть, зачитал до дыр каждую страницу. Купил с пробегом 280т.км, проехал 110т.км и продал с пробегом 390т.км. Кузовщину умышленно не доводил до ума потому, что сам гонял как угорелый. Пару раз улетал с дороги, поэтому бампер был весь переклееный и сшитый. Просто подкрашивал его периодически черной краской. Делал много разных электронных примочек типа цифрового тахометра и спидометра, автосвета, датчика дождя и т.п. Еще подрубил OBD к ноутбуку - можно считать много параметров, но нельзя сбрасывать ошибки.
Масло жрала 1л на 1т.км, поездил так пару лет и сделал капиталку. Движка зашептала, перла как бульдозер. Обгоны и подьемы легко, но "лишние пассажиры" заметно снижают динамику. Мотор совершенно не требует внимания - меняй расходники и ездий, не нужно каждую неделю проверять все ли в порядке. Расход в городе не более 10л/100км, по трассе - 8,5л/100км. По нашим Кемеровским трассам на ней более 120км/ч ехать не комфортно - машину подбрасывает на кочках и очень шумно в салоне, хотя 160км/ч идет запросто. Разгоняется довольно резво, можно со старта спокойно сделать новый Форд или Хуйдай.
Маленькие стоковые колеса R14 в больших арках явно не идут этой машине. Долго мечтал и за полгода до продажи поставил широченные (225/45) колеса на R17 от Celic'и - гонка преобразилась, правда стала жесткая как трамвай. Еще колеса глубоко посажены в арках, из-за этого кузов кажется "пузатым" а колея зауженной. Хотел поставить проставки, но руки так и не дошли.
Менял рулевую рейку на контрактную, но через полгода опять начала рыскать по дороге. Заменил полный ремкомплект для рулевой рейки, но полностью от рысканья так и не избавился. Заменил все ступичные подшипники и стойки, а также абсолютно все остальные элементы подвески. За дорогу машина держится достойно и без всяких электронных помощников.
С автоматом проблем не было, совершенно никаких, только один раз полностью заменил жижу на Dextron III, по совету учебника. Переключатся и трогаться стала идеально, но разгонялась как-то неохотно. Поэтому если планируете менять – лейте только Dextron II и обязательно с промывкой. Для информации – контрактный автомат на такую-же машину привозил за 14т.р. вместе с дифференциалом.
Еще разбило подшипник в дифференциале из-за чего стала болтаться внутренняя граната и один раз даже выпал привод. По незнанию думал, что ужасный треск раздается из автомата. Привод удлиннил на 1см - выпадать перестал, а подшипник так и не поменял. Вибрация чувствовалась только при сильно загруженной машине или если в повороте сильно поддавать газу.
Еще в этой машине была 4WS - довольно интересная приблуда, но не сказать, что бы очень полезная и необходимая. Заметно уменьшает радиус поворота. Гемору конечно тоже добавляла - постоянно, что-то гремело, окислялось и развал никто толком сделать не мог. Кстати развал 4WS хорошо делается на 3D стенде типа Хантер. Рулевые тяги назад подходят с переда если укоротить, шаровые в поворотный кулак подходят от какого-то ниссана, сайлентблоки от хундая, нижняя шаровая, наконечники и карданчики - только оригинал. На саму рейку на экзисте есть все, вплоть до самой мелкой детали. Как впрочем и на всю машину.
Продал машину в этот же день, как подал объявление - второму покупателю. Первые два молокососа хотели 20-ти летний автомобиль в идеальном состоянии. После продажи еще несколько дней звонили, похоже такие гонки еще пользуются спросом. Если кому нужен совет по ремонту, пишите в личку, постараюсь помочь.