Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
8334
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток!:)) Всегда мечтал оставить свой отзыв о своем авто, т.к. при покупке каждой машины (2 уже было, на днях будет 3я) читаю отзывы о них, узнаю цены, наличие запчастей и прочее и прочее.. Мой первый отзыв, он посвящен навеки любимой, первой, запавшей в душу, EDшке.. :))
Знакомство с ED произошло совершенно случайно и первое впечатление было совсем не ахти.. мне было 18 лет (сейчас уже 24), звонок на телефон от другана, говорит - "Пошли гулять", ну пошли, че.. Вышли, говорит "Пройдемся до соседнего двора", прошлись.. Подходит к авто и достает ключ.. Честно говоря шары на лоб, как говорится, полезли, когда увидел его за рулем авто :)) говорит "Вот только только оформился, еще на учет не поставил даже".. Оглядел ее со стороны, низкая, узкие фары, белый цвет, 15 диски, мухабойка на капоте и стоковый спойлер-повторитель стопа. В общем, думаю, ну каждому свое... Сели.. Ну и честно говоря вот тут то я и попался на эту удочку, которая влюбила меня в EDшки раз и на всегда.. Панелька чуть повернута к водителю, посадка очень низкая, сперва кажется что сидишь на земле, особенно когда опыт езды в машинах совсем бедный.. Уютные сиденья, держат в поворотах спину и задницу на ура :) Завел мотор и дал газика, чуть вжало в сиденье, душа сразу заиграла, сердце забилось быстрее, я сразу понял - это лю.. адреналин! С этого дня я стал стабильно, пару раз в недельку, заходить на сайты с объявлениями.. Смотреть варианты EDшек, какие есть, что почем...
Прошло пол года моих мечтаний и, наконец то, я пошел учиться на права.. Так вышло, что получил я их в 19 лет, хотя очень очень хотел получить в 18.. Друган свою крошку тогда еще не продал, давал мне ездить иногда за рулем, и я, с каждым разом, все сильнее и сильнее влюблялся в авто. Но вот подошла моя очередь покупать.. Я даже не думал о чем то другом, только ее, только ED. Прозвонил объявлений 10, где у кого коробка стучит, где у кого битая. Нашлось одно вроде бы более менее честное, на фото стояла прелесть :) 2л, АКПП, 3S-FE и как обычно "Не дымит, не ест, не хрустит, не шелестит".. Созвонился, встретились. Приехал на ооочень грязной машине, я честно говоря, сперва подумал, что ее цвет бежевый.. Потом уже после мойки оказалось что белая:))) В общем сразу - тросик капота порван, открывать капот пролазия рукой между бампером и радиком снизу.. Помучался, но научился. Заводилась она с пол оборота, ехала на все 100, хозяин давал жару как надо, при этом машину не кидало, изза, естественно низкой и жесткой подвески, не носило, тормозила плавненько, набирала скорость очень резво. В общем это было то, что нужно было мне. Заехали в какие то гаражи, именуемые сервисом, парни осмотрели на яме, вынесли вердикт - заменить задние стойки, в районе коренного сальника подтеки масла, возможно дешевая капиталка.. Чтобы привести машину в полный порядок назвали мне ценник - 7-8 тыс.р. Я радостный, весь в мечтах уже, как еду сам за рулем мечты, бью по рукам с продавцом, отдаю деньги и вот, наконец то, я владелец самой лучше в мире машины..:)
До первого разворота на месте на 180 градусов я думал, что машинка в порядке.. После огромной лужи масла на асфальте я понял - приплыли.. Тут же перестала втыкаться 2 скорость, автомат нервно прыгал с 1 на 3.. (после капиталки это пропало, до сих пор никто так и не понял в чем было дело.. но коробку никто не трогал, делали только двиг). Поехал в сервис, к знакомым, назвали цену - 18 за запчасти, 5 работа (капиталочка). Но я был абсолютно на мели, так что пришлось обратиться за помощью к родителям... Поэтому капиталка двигателя встала мне в 51 тысячу рублей (я знаю, глупо было переплачивать, но на тот момент других вариантов просто не было..) Шлифанули блок цилиндров, каленвал, установили все 4 новых поршня, новые клапана, тросик капота и "бронепровода". Вместе с работой 51.. Ну что было поделать. Конечно 3S-FE, не знаю как сейчас, но 2 года назад, капиталили за 20тыс... Зато когда забирал авто, не мог нарадоваться, это было что то невообразимое в моем уме, нечто не поддающееся контролю, Монстр! Зверь! Рвущийся вперед со светофора, едва нажав педаль газа, вжимая в сиденье водителя, делая его глаза, и глаза прохожих, проезжающих, большими, выпученными.. Здорово :) У EDешек есть болезнь, где то в глушителе, в стоковом, со временем появляется звук, примерно после 3500 обмин, лязг металла, нарастающий, придающий впечатлений и крутизны :))) ездил на ней год, так и не разобрался в чем дело, но даже и не задумывался, шумел да шумел, круто шумел, не мешал, не волновал. Поехал регистрировать машину, т.к. на капиталке стояла почти 4 недели. Приезжаю к пункту ГИБДД, выхожу из машины и замечаю на асфальте темные пятна.. Сердце сразу йокнуло, подумалось - масло.. Оказалось прорвало патрубок, от радиатора к двигателю, порвался в месте стяжки хамутом, скорее всего изза старости.. Благо буквально в 10 метрах был рынок для ВАЗОВ и садоводов. Отдав документы в ГИБДД, пошел бродить, подбирать диаметр шланга. Обошел практически весь рынок, никто не торговал такими деталями, все таки ВАЗы, а не Тойоты там.. И тут мужик свистит - "Эй, а че надо?", "Шланг" - говорю и показываю старый, ответ меня слегка шокировал "Да ты возьми садовый, такого же диаметра, они крепкие, выдержит, сколько надо? Давай отрежу". Собственно, сейчас машина у моего старого хорошего знакомого, было это в 2010 году, на сколько я знаю, до сих пор стоит этот шланг :)))))) Получил номера и стал ездить, не зная проблем и напастей. Печка, при заводе в 7 утра, совсем не грела до тех пор, пока не поедешь. Как только проехал метров 30 по дороге - в салоне жара, хоть раздевайся. Ставишь на 25-26 градусов, скорость печки двоичку и через 3 минуты открываешь окна, хоть за бортом и -7.. жарко сильно )
Отломалось крепление фары со временем, только тогда я заметил, что машина была бита в правый бок и то, что это крепление, скорее всего после аварии, попросту наплавили (поверх треснувшей пластмассы положили новую и запаяли), купил фару на разборке.. Попытался стереть надпись ST-202 ацетоном, никогда не делайте так!!!) лучше водой с чистящим средством.. Накачал 2 задних стойки на 16 очков, нужен был срочный и очень дешевый ремонт (при 20 очках в стойках, зад усилием 3х человек вообще не просидал).. Отъездил месяца 4 и стойки можно было выкидывать. Протек еще один шланг от радиатора к двигателю, который находится внизу, конкретное устройства охлаждения не знаю, поэтому описываю своими словами :) протек так же под хамутом, отрезал 3 см, надел новый хамут, до сих пор ездит. Купил новые колеса (литье + резина) на лето, т.к. машина досталась на старой липучке, за лето заметил, что переднюю резину съело по бокам, это свидетельствовало о кривом развале.. кстати так же свидетельствовало и то, что со временем машинку начало вести вправо, и чтобы она ехала прямо, руль приходилось ставить примерно на 11 часов.. Сверчки в салоне, а именно, постоянно расхлябывающийся подлокотник и ручку в двери водителя, я лечил крестовой отверткой примерно раз в 3-4 дня.. Ездил часто, музыку слушал громко, кочки собирал хорошо, поэтому все и хлябало :) С момента покупки и до момента продажи не работала стрелка бензобака, поначалу хотел сделать, но потом принаровился считать расход исходя из стиля езды, количества заправленного топлива и средней скорости на дороге.. За целый год ни разу не заглох изза внезапно кончившегося бензина) Пару раз проверял, заливал полный бак, специально откатывал все до капельки, расчитал средний расход, и как раз тогда же заметил, что гдето сверху в баке дырка, т.к. заправляя больше 30л, под машиной появляется маленькая цветная лужица :( Так и продал потом ее.. и вроде как новый хозяин тоже не парится со стрелкой.. :)
На этом отзыв, думаю, можно закончить:) и так уже полтора часа сижу пишу..
Подведу маленький итог, как и должно быть:
1. Расход примерный, 9-13 на 100 км, смотря как ездить, но я всегда заливал 10л, проезжал 80км и ехал на заправку, грубо говоря на 10л 85-87км.. сами считайте сколько это. При тесте, 10л, газ в пол, 80 км.. затем глох, снова 10л, газ в пол, опять около 80 км, опять заглох.. По сути литров 12-13 при интенсивной работе газом.
2. Ценник на детали достаточно низкий:
- Если капиталить в обычном автосервисе, ни в каких нибудь крупных, и уж тем более дилерских, выходит в районе 16-18 за запчасти и + работа..
- Контрактная фара - 1200, установил сам :)
- Садовый шланг, точно не помню, примерно 40 см - 200р
- Закачка старых стоек - 1000 за штуку.
- Новые стойки - Зад 2900, перед - 3800 KYB.
- Контрактный стартер - 1000, со слов нового владельца, менял сам.
- В руле весь год била крестовина, я поменять так и не успел, со слов нового владельца 800р. По замене не знаю.
3. Езда очень приятная, не смотря на то, что машинка достаточно низкая, зацепить что то, когда уже пару месяцев отъездил, практически нереально. Первый месяц конечно приходится привыкать к габаритам, как и на остальных машинах. Сам ни разу ничего нигде не цеплял, чему кстати удивлялись очень многие.. :) При новых стойках в поворотах машина чувствует себя прекрасно, и на 80 и на 140..
4. Со светофора по прямой рвал мазду 3, ская 32, приору, фокуса, каринку.. На дороге гонял с собратом на ED с 3S-GE движкой, на палке, ни капельки не уступает его мощям, ревет, вжимает, летит, обгоняет.. :)))
5. Несмотря на свой "дутый", как некоторые говорят, внешний вид, достаточно компактна, чтобы пролезать в дырки на дороге, при парковке. Если хорошо ощущаешь машину.. Если же нет, то и суваться не советую, водите аккуратно :))
6. Пассажирам сзади, мягко говоря - не комфортно... А если напрямую - совсем уж хренова.. Хотя умудрились как то ехать вчетвером сзади) бились головой об стойки, потолок.. ED должна быть купешкой, потому что реально удобно только водителю и пассажиру спереди. Водителю вообще кайф, любой в EDшку садится как влитой, стоит чуток подрегулировать под себя сиденье и руль..
7. В ремонте мелких и не особо важных частей машина очень проста.. Все болтики и гайки на виду, во многих случаях стоят защелки, заклепки, которые видно и понятно разбираются..  Подклеить "сверчки" в салоне, поменять патрубки, что то еще.. Даже тому, кто машину под капотом видел 2 раза в жизни, не составит труда сделать что то самому, понять, куда что идет, и откуда что выходит.
8. Разгон в абсолютно стоковом состоянии, с чудо-кнопочкой pwr, 2л АКПП, до 100 кмч - 7.4сек :))
Опубликован 4 года назад