Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1986

Тойота Карина ЕД 1986 — отзыв владельца

, Киев
10698
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
   Раньше, у меня не было японских автомобилей. И особого отношения к японскому автопрому  у меня не было тоже. Про JDM знал, что он есть, и очень редко этот JDM видел у себя в Киеве.  А о том, что я буду ездить на правом руле, я  не мог себе даже представить.
   Так, наверно, начинают многие писать про свое увлечение правым рулем, особенно из тех мест, где праворулек очень немного.
   У меня история была такой. Лазив на бескрайних просторах интернета наткнулся на рассказ о перегоне 2х Краунов (вроде 140 кузов). Один из них был на пневмоподвеске, и эта самая пневма была повреждена при небольшой аварии. Не знаю почему, но мне Краун запал в душу, поискав еще информации по этому авто и по JDM в целом, начало формироваться мнение, что японские машины – это хорошо! Да и мастер, который чинил мои предыдущие машины, всегда говорил, что «японец будет получше, чем европеец». Посеянное зерно лояльности к JDM дало всходы.
   Облазив автомобильные сайты стало понятно, что ПР у нас малочисленен и сосредоточен в Одессе и Ильичевске. Портовые города, как-никак, куда в свое время эти машины и привозили. Так что выбирать было особенно негде и особенно нечего, самая свежая машина давно уже не девушка (ввоз ПР запретили давненько)…  Посмотрев Крауны, в душу запал 110 и 130 кузова. Но 130 стоил слишком много для машины таких годов и все таки ПР, да и выбора не было (всего пара экземпляров, и те ушатаны). Посему выбрал 110. И раритетно, и стильно, и езда должна приносить удовольствие. Так был куплен 110 Краун, после которого  JDM мне понравился еще больше.  Ну да разговор сейчас не о нем.
   AUDI 80, на которой я передвигался в тоже время, начала усиленно дышать на ладан. Добила ее окончательно буксировка злополучного крауна, после чего движок стал откровенно дымить. Срочно была нужна замена, но на что – как-то идей не намечалось. За ту сумму, которую можно было выручить за 80ку и имеющуюся наличность ничего нормального выбрать было нельзя. И в этот момент, видя мои муки поиска, мне на помощь приходит сослуживец- одессит.
-Че ты паришься? Возьми ЕДху или Пресию!
Увидя мое недоумение на лице от неизвестных слов он без лишних разговоров показал данные папелацы в поисковике. За Пресию тогда просили около 5500S (она свежее по годам, но внешне не сильно понравилась), ЕДха была дешевле. Я ПР как-то и не рассматривал, ибо нету его в наших краях и предвиделся определенный дискомфорт в дальнейшей эксплуатации. Краун я брал как машину выходного дня, так что это не в счет. Но  160 кузов понравился больше  всех из предложений на тот момент (включая ЛР), и, продав  AUDI,  я решил брать второй ПР.
   На выбор было аж 3 варианта: 1,8  автомат и две 2,0 3S-GE тоже на автоматах. Причем цена практически одинакова, что немного удивило. Взял белую Carina ED ST 162 2,0 Limited. Состояние было среднее, остальные машины были  еще больше ушатаны (начиная от проблем с автоматом до серьезных проблем с кузовом). Кстати, это был мой первый авто с таким непрактичным  белым цветом. Итак, первичный осмотр:
    Toyota Carina ED 1986 года выпуска (точный год узнал здесь, на сайте), мотор 3S-GE с ямаховской головой, на одометре 312000, хитрый автомат (есть 3 режима - эконом, спорт и зимний; кстати, кнопка POWER была затерта почти до дыр и идентифицировать ее было не просто), климат (не рабочий), полный электропакет (рабочий), включая боковую поддержку водительского сиденья. Кузов живой, за исключением задних арок  и низа дверей– их нужно было делать. Переднее левое крыло побывало в интимных отношениях с кем-то, сделано коряво, но терпимо. Левое переднее крыло сохранило две вмятины, что навевало невеселые мысли о прошлом авто. Передний бампер не стал исключением и гордо нес следы интима в виде хорошей трещины и отсутствием хромированной вставки. Передняя пассажирская дверь имела следы постороннего вмешательства, молдинг приклеен косо и есть облупившийся верхний слой краски.  Решетка собрана из двух половинок с аккуратным швом посередине.  Радиатор кондея пробит. Лонжероны целые. Салон малость уставший, на водительском сиденье в спинке вытерта хорошая дырка как раз на регулируемой поддержке, сзади прокуренные места, нет одной кнопки стеклоподъемника. Передние карты – мрак, дырки локтями продавлены серьезные. Когда-то был круиз – контроль, который оставил после себя только отверстие в торпеде, о чем мне поведал знающий человек. В лобовом стекле с пассажирской стороны неаккуратная дырочка с трещинами - лучами, размером с монету в 25коп. Задние пружины просажены. Как оказалось, предыдущий владелец возил на ней по 4-5 мешков пшеницы… Проросшие зерна я потом выгреб вместе с землей из карманов в багажнике. Еще были родные накладки «2.0 GT»на порогах, правда, одна из них под натиском ржавчины разлазилась на две части.  Стоял даже ксенон, правда, светил он странно – одна фара зеленым, а вторая почти синим. Но прожил он недолго, пришлось менять («зеленая» лампа умерла через пару месяцев). Резина - отдельный разговор. Лысая, да еще спереди и сзади разной размерности. Литые диски родные, покоцаны, но живые. В целом, есть куда приложить руки. Из самого противного – автомат при включении задней передачи сообщал своем согласии её включить нехилым ударом по кузову…  А ехала машинка достаточно бодро. Под капотом чисто, масло нигде не бежит, посторонних стуков двигатель не издает, не дымит. Кондей не работает, а вентилятор охлаждения как раз с точностью наоборот – работает постоянно.
   Поскольку выбирать в принципе было не из чего, а знакомый одессит уверял (одессит спросил одессита, и тот уверил-  все Ок), что в остальном с машиной все в порядке закрыл глаза и, забрав аппарат за 3500S, погнал я её из Одессы в Киев. Осмотр альтернативного ПР как-то не вдохновлял ни ценами, ни состоянием. Но за эти деньги было возможно купить только Тазы, и то, не в лучшем состоянии. Цены у нас такие.
  Тут нужно заметить, что перегон (почти 500 км) на ПР впервые я сделал впервые. Было первое время непривычно, но освоился достаточно быстро – автомат, все-таки, весчь . Дворники с поворотами тоже путал, все, как и у всех. Дело было уже ночью, напрягала практически отсутствующая подсветка приборов (потом при разборе выяснил, что горело 2 лампочки из 4, и те были очень уставшими – как ни как больше 20 лет светить, как тут не устанешь?)  и пропадающий свет одной из фар. Об этом сказали инспектора ГАИ, которые за это пару раз останавливали, но после консультаций с продавцом по телефону и дерганья проводов по его совету свет появлялся и меня отпускали. Кстати, светил этот ксенон те то, чтобы плохо, а жутко странно. Пучок был очень интересным – правая фора светит строго на 1.5м перед собой, зато левая, на радость всем автолюбителям, посылала свет в бесконечность четко на уровне глаз водителя. Но это когда обе фары светили. Это были первые звоночки, что кто-то кого-то обманул…
   Приехав за полночь, оставил машину под домом. Утром нужно на работу, открываю, сажусь, заводить – тишина. Опять звоню продавцу, может какая хитрая защита от угона стоит, может, забыл сказать. Сонный голос вещает:
-Не повезло тебе. Аккум помер.
Ответ обнадежил и  обрадовал, на работу я поехал на метро. После этого случая в багажнике прописались  провода для «прикуривания».
   Кое-как зарядив аккум  поехал к мастеру на осмотр. Что можно сказать? Машина живая, но вот предыдущие владельцы и криворукие мастера – это проблема. Под капотом не оказалось ни единого жгута, в который бы не залезли шаловливые ручки.  Каждый жгут перемотан разным цветом изоленты, глянув глубже, обнаружилось, что  в каждом минимум по 2-3 скрутки. Хитом оказалась установка сигнализации, которая в конечном счете добила аккум – в главной шине (возле водителя) для блокировки провод на бензонасоса был  резан в 3х местах с добавкой инородных проводов! Количество дополнительных релюшек и проводов тоже будоражило ум нормального электрика.
   Сразу были заменены ремни, поменяно масло в двигателе и коробке, вычищен салон. Немного поездив и привыкнув к особенностям ПР в городе сделал первые выводы:
-несмотря на автомат, машина резвая и быстрая;
-повороты – это её стихия;
-посадка низкая, но дискомфорта не вызывает;
-машина комфортная, сиденья удобные(это, если есть с чем сравнивать);
-посадка и высадка из машины заменяют зарядку;
-багажник вместительный, влазит реально много всего;
-клиренс нормальный, на бровки заезжать удается;
-4 двери – удобно, хотя комфортно  можно ездить только четверым.
   Вечно работающие вентиляторы удалось победить со второго раза. В первый раз извлекли какую-то чахлую дополнительную проводку с закисшей российской релюшкой. Додуматься сэкономить 1доллар и поставить негерметичную релюху под капот дало повод убедиться, что начало интересной камасутры по преведению машины в рабочее состояние началось. Удалив это недоразумение, проблема не ушла,  но заменив релюшку, отвечающую за вентилятор,  стало все ОК. Правда, она оказалась не рабочей, и я чуть не закипел.  Вернув старую релюшку назад стал опять наслаждаться гулом вентиляторов. Далее, пересмотрев почти все, решили заменить датчик температуры.  Заказал на Экзисте. Получил, но датчик оказался длиннее, чем нужно, установить не удалось. Случайно нашел такой датчик у себя другой мастер. Отдал безвозмездно, сказав, что это не поможет. После замены этого датчика проблема ушла, помогло- таки.)
   Далее незапланированно пришлось заменить резину, т.к. возле офиса какой-то придурок прорезал ножом колеса ВСЕМ машинам. Наверное, это было к лучшему, ведь резина была страшненькой.  
    Был интересен расход топлива. Из Одессы в Киев машина съела неполный бак 92 бензина, т.е около 40 литров на 480км. Скорость варьировалась от 120 до 160, т.к. был ознакомительный тэстдрайв. Аппарат при крейсерской скорости 120км/ч  потреблял около  7л на 100 км 92 бензина.  При 140км/ч расход 8,5-9л. Стрелку уложил всего 2 раза. Больше 200 машина вроде идет, только не езжу я уже на таких скоростях. Машинка то не новая, траблы есть, а у меня тогда первый сын только родился.
    Дальше интересный прикол со свечами. Продавец говорил:
-Если надумаешь менять – то только на такие же. Никакие другие здесь быть не должны!
   Глянув на первую выкрученную свечу, задался вопросом: А как машина ваще ехала? Сама свеча была интересной, 2х контактной, или «рогатая»,как сейчас помню - K20TR11. Я таких не видел никогда. Но прикол не в этом. Таких выгоревших электродов я тоже никогда не видел. По форме это был остроконечный конус с нехилым красным налетом. Заказал и заменил. Позже я, конечно, узнал, что должны стоять платиновые, но тогда нужно было срочно привести машину в порядок.
   Следующий виток проблем опять связан с человеком, который очень любил и разбирался в ЕДхах. Для начала, он мне порекомендовал почистить дроссельную заслонку и поменять свечные провода. С трудом сняв сей девайс обнаружил очень не хилый слой грязи, который и удалил. Глянул под крышку трамблера и откровенно, офигел. Бегунок был затертый, окисленный и паянный (стоимость 2 бакса, купить не проблема – ну что там ремонтировать?), крышка почти убита – 2 из 4х контактов оплавлены и почти вытерты. Хорошо, что трещин на корпусе не было. Заказал бегунок, а вот крышку искал долго, но нашел и заменил. Лучше ехать не стала, но на душе стало спокойно. Далее, товарищ - одессит предложил следующее:
-Приезжай (а я как раз ехал в Одессу в командировку), привози датчики – я тебе их приведу в порядок и, если нужно, восстановлю.
   Лучше бы он этого не предлагал… Восстановить не восстановил, но машину потом больше чем неделю не могли завести. Попытаюсь рассказать об эпопеи под названием «заведи машину или узнай, что было сделано неправильно». Ставлю на место датчик положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха, новые свечные провода и еще что-то по мелочи. Заводить – шиш. Загорелась на приборке какая-то новая незнакомая красная лампа, стартер крутит легко, но толку – ноль. Что за лампочка загорелась никто подсказать на форуме не смог, как и помочь в проблеме запуска. Притаскиваю электрика, тот осмотрел, поковырялся, вынес вердикт – бензонасос умер. На вопрос, типа, эти агрегаты не умирают «вдруг» был ответ, что всяко бывает.  А насос менять дело не простое, к нему так просто не подлезешь – нужно бак снимать. Хотя, как один из умельцев  потом рассказывал, проще вырезать под сиденьем дырку и залепить ее куском битумной фольгированной шумоизоляции, чем морочиться со съемом бака. Купил насос, на СТО недалеко от дома его успешно заменили. Бак снимали, так что процедура была не из приятных. Попутно, пользуясь случаем, осмотрел днище (раньше как-то руки не доходили) и обрадовался от почти целого днища. Только в двух местах на стыках обнаружилась нехилая ржа, благо, ничего смертельного не было. На радостях от проделанной работы заводим машину. Опять шиш. Заменили ведь не работающую и проблемную деталь, а результата нет.  Дальше эпопея с зажиганием. Раз уже загнали машину, ребята взялись ее починить.  Поменяли почти все, что возможно, по зажиганию (искры, как оказалось, не было тоже). Все безрезультатно…  Звонил одесситу, спрашивал, может он чего с датчиками накрутил? Но тот божился, что все по науке и по феншую, должно только лучше быть. Я, если честно, задолбался разъезжать на своих двух и тратить деньги на бесполезные запчасти (многое до сих пор лежит «про запас»). Мысль избавиться от этого папелаца, насильственно посылаемая мне моей второй половиной, стала сверлить мозг  все настойчивей. Хотя один позитив таки был - нашел 2х хороших мастеров, один из которых и нашел причину. Он возился с напарником 2 дня. Потом звонит и, очень вежливо (опуская ругательства) он меня спросил:
-Какой такой чрезвычайно умалишенный и непорядочный с нетрадиционной ориентацией сын от нехорошей женщины лазил в расходомер воздуха и замкнул 2 контакта, из-за чего двум образованным джентльменам пришлось вступить в половой контакт со своими мозгами и с этим  расчудесным чудом японского автопрома  неизвестно какого затертого года?
Что я смог ответить? Мнение одного любителя ЕДх о том, как должны работать датчики пошло в разрез и мнениями японских конструкторов. Он все сделал правильно, а чего машина не заводится – он не знал… Я же напрасно потратил более 100S и уйму времени, а позитив, который я получил от наконец работающей машины, невозможно описать.
   Расходомер починили, но вырос расход топлива. Что только не делалось! Ну как-то не комильфо, когда аппарат кушает более 10 литров топлива по трассе, вместо положенных 6.5-7. Перетряхнули подвеску, в ней оказался убитый наглухо рулевой наконечник. Только один его внешний вид заставлял пустить скупую мужскую слезу. Представляю, как рыдала машина, ездя на ем. Заменили оба, сделали развал/схождение. Поскольку в то время я ездил немного,  то результат работы этих  двух специалистов стал виден после рабочей поездки в Днепропетровск (около 1000км в обе стороны) через полгода. Протектор правого переднего нового колеса был сточен на косую почти до корда. Получив прилив новых для себя эмоций, поехал делать повторно эту процедуру. Те индивидуумы резко за пару месяцев до описываемого события закончили со всяким ремонтом, продали гараж, и удовлетворить уязвленное ЧЛД не удалось, как и потребовать возмещения причиненного ущерба.  Мастер, к которому я приехал на повторную процедуру тоже прифигел от такой работы, т.к. парни сделали правку вместо 0,2` аж 2`, что и убило резину.  
   Чуть позже зажигание отрегулировали, и свечи платиновые поставили (Бошевские, правда, прожили они на нашем топливе не много – выгорели электроды), даже лямбду поменяли – ничего не помогало.  Кстати, для замены лямбдозонда пришлось рассверливать выпускной коллектор и  решить вопрос подключения, т.к. этих датчиков уже давно нет 2хкантактных, а есть только 4х. Помучились, но проблему решили и теперь у меня лямбда с подогревом.)
   Решил проблему чрезмерного расхода топлива случай.  При очередном шиномантаже (тогда делали Житомирскую трассу) обратил внимание на потрескавшиеся тормозные шланги задних тормозов.  Решил дело не доводить до экстрима и срочно заказал 2 тормозных шланга. Поскольку тогда работа была связана с командировками 5 дней в неделю (дома бывал только на выходных) решил сделать замену в СТО напротив гостиницы. Дело было в Житомире. Загоняю машину на яму, отдаю ключи и чувствую запах бензина. Спрашиваю у мастеров, где они столько бензина разлили, что воняет. Те смотрят на меня, потом показывают на машину – а это у меня бенз капает… Залезши под машину стала ясна проблема: топливная магистраль стальная, закрыта пластиковой защитой. Благодаря этой защите накопилось грязи, из-за чего она и сгнила. Плюс окончательно ее добила замена бензонасоса, для чего снимался бак. Это был очередной отголосок помощи одессита. Ясно, что так ездить нельзя, поэтому пришлось делать срочный ремонт. Купил на разборке мерсов (а больше там ничего не было, и медных трубок нигде найти не удалось) топливную магистраль и с помощью этих «горе - мастеров» магистраль была восстановлена. Их работа тоже имела последствия, причем дважды, и самое главное – оба раза очень экстремально.
   Топливная магистраль была залатана следующим образом: вырезаны гнилые участки подачи и обратки, добавлены новые, а места соединений сделаны с помощью бензостойких шлангов на хомутах. Все бы ничего, если бы руки у этих парней росли оттуда, откуда нужно. Так нет же! Поставили как-то все в натяг, и через 200км эта конструкция сломалась.
   Представьте себе ночь, ремонтирующуюся трассу (стратегическую трассу на запад), очень плотный поток машин и в довершении нехилый ливень. Далее представьте человека, который в костюме и галстуке, лежит на мешке из-под колеса и ковыряется под машиной. Рядом проходящие фуры щедро поливают экстремала  водой с песком, проезжая всего в менее чем полуметре от импровизированной ремонтной мастерской. В довершении садится телефон, и все знакомые, как один, находятся в таких местах, что приехать помочь не могут. Попытка посадить обратно вылетевшую из резинового шланга трубку не увенчалась успехом. Трубку никто не то, чтобы развальцевал, но даже не обработал острые края напильничком! В итоге все мои попытки были тщетны, а дальнейшие усилия привели в негодность шланг. Слишком мало места под машиной для такой работы.  Потом была предпринята попытка купить и заменить пришедший в негодность шланг (отдельная, нетривиальная история, но шланг добыл), которая тоже не увенчалась успехом.  Получасовая попытка остановить кого-то и помочь с буксировкой так же не увенчалась успехом. Толи вид человека в костюме пугает, то ли совести нет ни у кого. Не могу сказать. Помог подчиненный, который приехал за 80км и тащил меня еще 40 км в Киев на ланосе с убитым мотором. Экстрим продолжался часов 8, так что впечатлений осталось масса. Дома все сделали на совесть, и больше проблем не было.
   Второй раз этих дятлов я вспоминал еще раз спустя пару месяцев. С той работы я ушел и в командировки уже не ездил. Еду на выходных с семьей на дачу, весна в разгаре, загружены по самое «не могу». И тут один затяжной поворот, который я полюбляю проходить с торможением левой ногой. Начинаю притормаживание, и, педаль с чавканьем проваливается в пол… Гамму чувств и эмоций, которые я испытал в тот момент, передать сложно. Мысли, которые пронеслись в голове были одна веселее другой. Машина груженая, тяжелая, скорость около 100, ручник почти не держит… Раза 3 еще удалось качнуть, и я с трудом вписался в поворот. Как прошел следующий поворот в 90градусов, который через 100м, уже не помню. Семейство так и не поняло, что случилось. Наверное и к лучшему, женщины у меня очень впечатлительные, как и годовалый сын. Дальше, лебединым шагом дополз до дачи, не используя тормозов. Когда вышел из машины и глянул на заднее колесо, обнаружил, как и ожидалось, тормозную жидкость на колесе и в арке. Как этих умельцев назвать я не знаю, но установленный ими тормозной шланг перетерся об колесо, а пластиковый хомут, которым они его прикрепили, спокойно висел. Мля, ну есть же стандартное место для крепежа шланга, ну зачем делать через жопу?! В принципе, эта оплошность могла стоить мне жизни, и не только мне, но Бог миловал. А тормозные колодки ручника были стерты до менее 1мм, и одна из них вообще оторвалась и болталась в барабане… Соответственно, торможение ручником было соответствующее, то бишь практически отсутствовало. Это выяснилось уже у мастеров, которые мне все это дело меняли. На таких тормозах умудрился вернуться домой, а это 40км. Экстрим был непередаваем, но была безвыходная ситуация – шланга нового не было, заглушить систему тоже было нечем, никаких СТО по близости тоже не было да и не работал никто - выходные.
  Это было позже, а через месяц после покупки, после  устранений основных косяков. Застучал мотор…  Мне как раз нужно было ехать за 300 км к прабабушке, а мотор как-то странно шелестит. Ну, делать не чего, прабабушка очень старая, хочет единственного правнука увидеть, а шелест вроде не страшный. Вечер, собираемся, садимся, заводимся. Света нет. Вообще. Ни дерганье всех проводов, ни замена предохранителей, ни даже стук по колесам и протирание фар не возымели должного действия. Ну не поедешь ночью без света, да еще с ребенком на борту! Утром к мастерам, свет делать. Те сразу – а ну открой капот! Открываю. – Все, парень, приехал! Глуши! Мотор стуканул! А я им – как стуканул?! Шелестит только! – Ну, дак, а ты думал, что громыхать будет? Я думал, что да. И все-таки мне «повезло» чуть позже и стук с грохотом  в моторе услышать. Прямо, как заказывал…
   Ощущения от очередного капиталовложения в автомобиль заставили поразмыслить о смысле бытия. Ну почему одна жопа сменяет другую, не дав передохнуть и увеличившись в размерах? В тот момент финансовый вопрос стоял очень остро, да и машина была очень нужна по работе.
   Выбор был не велик: либо капиталить (800S), либо искать замену. Здесь ценник сразу вырастал почти в 2 раза, не считая интимных процедур по инсталляции. Такого мотора не было нигде (Дальний Восток не в счет, хотя и там такого уже нет), т.к. это еще 1 поколение, есть только 2е (около 1500S) и 3е (а это уже больше 2500S). Да и как он срастется с косой и будет работать в дальнейшем? Этого никто не знал, и, соответственно, за такой интим никто браться не хотел. Так что выбор стал очевиден – ремонт.
Вскрытие показало, что провернуло вкладыши на 2м цилиндре и они выгрызли шатун. Верхние кольца были черные и ломались при попытке согнуть. Вкладыши  тоже были затерты, а в поддоне обнаружились залежи «золота» - все, что стерлось с вкладышей, блестело и радовало глаз. Моторист сказал, что скорее всего движок перегрели, или ездили без масла. И еще сказал, что мотор не очень давно капиталали, сделали первую расточку. Поршня поставили хорошие, сделали не плохо. Мне повезло, что у этого моториста оказался шатун от моего мотора, т.к. поиск данной запчасти результатов не дал. Либо мотор за 1500S без доставки и установки (не от моей машины, и другого поколения), либо колхозь что-нибудь. Коленвал, кстати, не пострадал. Как оказалось, он тоже был с другого мотора, какой-то более мощный и тяжелый. Если бы я тогда смог поехать в поездку, то обратно бы я уже своим ходом не вернулся. Так что приключения до этого были детским лепетом.
   Что сказать? На капиталку мотора я не рассчитывал. Как-то был готов к кончине автомата, но мотор-то был не плох. Откапиталив его дальше машина радовала надежной работой.  Но не долго. В  принципе, мне "везет" на нестандартные поломки...
Опять стуканул мотор..........
20 000 после капремонта.........
Еду, значит, из очередной командировки домой – перед заездом во двор глохнет машина. После второй попытки завелся и чуть не умер - лязг нереальный!!!
Доковылял к месту стоянки - вызвал мастера. Ну, тот послушал - да ничего страшного, маховик открутился (ну да, типа обычное явление). Пригоняй в гараж - сделаем! Своим ходом!
2 недели делали......
Маховик не при чем, коробка тоже. Все навесное тоже без проблем....А звенит....
На мою просьбу снять голову - а че туда лезть? Там все Ок (недавно делали ж)!!!!!
В итоге - открутились винтики от заслонки на впускном коллекторе(T-VIS, его так)!!!
Первый - попал в камеру сгорания (собстно, он и звенел, плюс его очень не хило расплющило), второй застрял на клапане (по словам мастеров),а сама заслонка застряла между клапанов. Сделали за 2 часа. Я ждал 2 недели.
    После этого случая больше никуда не лазил около 2х лет. Воспользовавшись затишьем на работе (машина не была нужна) и немного накопленным средствам, решил привести задние арки в порядок. Заодно и другие косяки по кузову и салону тоже было решено убрать. Тут нарисовался специалист из Тернополя, с Западной Украины. Он ремонтировал пару машин одноклубникам, любил японский автопром и руки вроде росли из нужного места. Вроде…
   Подсчитав стоимость работ и дорогу туда - обратно (500км в один конец) пришел к выводу  о нецелесообразности данного мероприятия. Только 7-8 часов езды в маршрутке по тем направлениям не внушало оптимизма. Но чел пообещал сделать все, и даже больше, с качеством, которое столичным мастерам неведомо. В итоге желание сделать все один раз и забыть о проблеме победило сомнительную финансовую авантюру.
   Что было сделано:
-химчистка салона;
-залатали водительское кресло, взяв ткань из подлокотника;
-заварили пробитый радиатор кондиционера, восстановили магистраль, заменили компрессор (я его с трудом живой нашел) и сделали герметичной систему;
-заварили дырки в днище. О том, что там у меня дыры, узнал случайно, когда боса вез в аэропорт в хороший ливень. Пришлось нестись в такую погоду по Бориспольскому Шоссе 160км/ч (один из немногих участков, по которым можно разогнаться и до 200), т.к. из-за пробок в городе очень опаздывали. Благо, дорога в аэропорт Борисполь, наверное, лучшая в стране, страшно не было. Зато воды под ковриками было столько, что потом 2 недели салон высыхал.
-переварили крепеж багажника;
-заварили арки и дырки в кузове под задним стеклом (я их и не видел);
-какие-то вопросы  по проводке (массовую клемму шикарную поставили, и еще что-то);
-арки еще и закрасили и дополнительно полирнули кузов;
-восстановили задний фонарь (собрали из 2х);
-пошаманили с фарами, т.к. корпус одной был здорово потрепан предыдущими встречами с препятствиями, заодно вымыли обе.
   Все бы хорошо, да только не прошло и месяца, как сварка на арках сначала набухла под краской, а потом очень резво покрылась еще большей ржавчиной. С остальными сварочными местами та же картина. На законный вопрос – А где то самое запредельное качество, за которое заплачены деньги? – был получен ответ, что коммерческий ремонт всегда таков.
   Разочарованию не было предела, и вера в людей была подорвана окончательно. Вроде, и сделано много, но самый главный вопрос по кузову не закрыт, хотя из-за него все и начиналось. Ржа пошла по всем сварочным работам – днище, арки, возле арок. Так больно смотреть на рыжую болезнь под слоем спецмастики на днище и опять ржавые арки, ну хоть ……. .
   Спустя некоторое время после всех этих событий умер «гена». Рассупонилась обмотка, что у японцев практически не бывает, так что я опять выиграл приз на нестандартные поломки. Точно такой же найти не удалось. Найденный пришлось скрестить  с тем, что нашелся. В итоге генератор работает, только воздух на охлаждение гоняет в другую сторону. Честно говоря, поломки  начинали напрягать. Возникло желание поменять машину, а то получалось, что уже почти все сделано, она уже почти «золотая», но не приносит удовольствия от эксплуатации «золотого» авто. После этого, как будто услышав меня, глобально ничего не ломалось, изредка только стартер залипал, не хотел крутить. Когда заехал к спецам, специализировавшихся на стартерах, они его разобрав были удивлены, как он вообще работал. Щетки стерты, а медные контакты «подпяточники» были косо сделаны чьими-то руками и тоже почти мертвые. Дополнительно эти контакты стояли криво, что никак не помогало стабильной работе.  Все поменяли, почистили, но проблема полностью не ушла.  Только когда реанимировали селектор выбора передач на коробке, все стабилизировалось. Еще менял вентилятор обдува салона, родной помер. Как всегда, в самый неподходящий момент (в холода), и как всегда, с данной запчастью были сложности.
   В принципе, за 4 года владения пришлось сделать не мало. Много косяков было устранено, даже была попытка избавить кузов от ржавчины. Перебрано в машине почти все. Но не ремонтом единым жив человек – захотелось сделать жизнь ярче. Поэтому с товарищем сварганили светодиодную подсветку приборки. На этом решил не останавливаться, и самостоятельно  подсветил логотип ED на средней вставке задних фонарей. А то начинал себя чувствовать ущербным, у всех ED на 162 кузове есть такая подсветка, а у меня нет! Вышло не так, как у всех, т.к. буквы горят красным. Установил ГБО, ездить стало дешевле, и даже лучше, чем на нашем не очень хорошем бензине. В планах поставить камеру слева, чтобы на трассе было удобнее, сделать светодиодную подсветку салона и габаритов. Кузовом буду заниматься сам, планирую вытравить ненавистную ржавчину и покрасить, заправить кондей. Надеюсь, что все это сделаю.
   Хотелось бы сказать, что после всех этих приключений «они стали жить долго и счастливо, и проблем больше не было». Но так бывает только в сказках…
   Борьба с косяками не закончилась. Последним серьезным вложением стала смерть коробки. Я писал раньше, что морально был готов к ее кончине, т.к. изначально мне не нравилась ее работа. Но, сначала пришлось сделать мотор, а коробка жила. И жила так почти 4 года. Попрощалась она со мной во время езды, включив 4ю как-то странно, как будто сказав «прощай!». Овердрайв после этого прощания не включился больше ни разу. На 3х ездить я не собирался, была надежда, что починить автомат возможно малой кровью. Сделал диагностику АКПП, код ошибки показывал на смерть какого-то саленоида. Попытались с ним побороться, но безрезультатно. Еще не начав консультации с мастерами – автоматчиками попробовал найти б/у автомат, не смотря на полную уверенность приобрести как минимум такой же. Не нашлось даже такого.  Решил ремонтировать. При попытке доехать к мастерам, машина вдруг отказалась ехать. Случилось это на заправке. Доехал нормально, заправился, завелся, включил L – и все… Обороты растут, скрежет, шелест, движения нет. От туда меня уже утащили на галстуке. Когда добрался к спецам, те насчитали 1500S за ремонт. Со скидкой. Это, если запчасти не оригинальные. С оригинальными запчастями ценник вырастет раза в 3, может больше.
   Первую реакцию на такой ценник описать не сложно. Сразу подумалось, что мастера объелись рыбного супа, причем не один раз. Те начали рассказывать:
-работа – 400S;
-снять – поставить коробку 100S;
-комплект прокладок 200S;
-комплект фрикционов 320S;
-там по месту еще надо будет менять то и это, нужен комплект сальников, т т.д. и т.п.
Вскрытие показало, что «бублик» здох. Посмотрев ее еще раз, сказали, что я ездил на 2й и 4й передачах, а когда умерла 4я, то проблем с ремонтом стало еще больше.  Короче, даже за 1500S ребята не горели желанием делать этот автомат.
   Если все обобщить, то есть всего 2 варианта решения проблемы:
-чинить (либо ставить б/у и снова чинить);
-ставить механику.
   Взвесив все «за» и «против» решил ставить меху. Головной боли чуть меньше, но и плюсов в будущем должно быть тоже больше. Одно только смущало – как это его передачи левой рукой включать? Как позже оказалось – да так же, как и правой.)
   Переделка затянулась почти на полгода. Были куплены педали, комплект сцепы и ее гидропривод, маховик, тяги и кулиса, вилка и стартер. Коробку отдали почти бесплатно (синхрон на 3й барахлил, отдали по цене металлолома). Ребята, которые за это дело взялись, снабжали меня икотой и всевозможными пожеланиями с завидным ежедневным постоянством. Коробку и сцепление поставили быстро. А вот все остальное любило им мозг довольно долго. Когда все собрали, начали проверять включение передач. Все отлично! Завелись, поехали – нет 4й и 5й. Стали, опять проверили – все работает. На ходу – нет. Включали на ходу, и 4ю, и 5ю прямо на коробке - работают. Разбирали, регулировали, переделывали педальный узел, удлиняли тяги, дважды переваривали крепление педального узла и т.д. и т.п. Несмотря на такое количество проблем , работу таки закончили и, теперь я уже снова на ходу. Кстати, благодарности за то, что они открыли тюнинговое ателье, я так и не получил.)
   Что можно сказать сейчас, оглядываясь назад? Взял ли я бы ЕДху еще раз? Если бы не знал объем работ, то однозначно, да. Машинка то понравилась с первого взгляда. Да и все мы хотим купить за «недорого», да чтобы проблем не было. Но ведь так не бывает. ЕДха из тех машин, которые просто так не продают. Хотя знавал случаи, когда и за «дорого» проблем было «выше крыши», так что все относительно. А если бы знал обо всех проблемах? Честно, не знаю. Но наверно это хорошо, что мы не видим будущее.
   Мне машина нравится, уже можно сказать, что это член семьи. За время владения стоимость авто выросла в 2 раза, т.е вложил в нее около 3500S (это за 4 года владения, включая капремонт, переварку и замену КПП). Можно ли за 7000S у нас купить что-то более удачное и практичное? Наверное, да, но покупая любую б/у  машину все равно придется вкладывать деньги в ремонт (и это уже будут не изначально заплаченные деньги). Да и не было у меня тогда этой суммы. Цены у нас другие, за те деньги, что я взял ЕД, можно было купить только б/у российский автопром, и то не в лучшем состоянии.  Из нового - только Собакорожца (Таврию)и Девятину (ТАЗ 21093), но не тот кайф. Так, что не стоит упрекать в том, что лучше купить новую машину и не стоило связываться с таким старым ведром. Новая девятка тогда стоила в районе 7000, плюс только оформление  нового авто стоит еще больше 1000S (это у нас в стране). Более-менее нормальные машины тогда стартовали от 14000-15000S (Гетз или Фиеста), китайцы не в счет. На все, что получше, ценник от 20000S. Ну его в пень, не охота горбатиться на кусок железа, тем более, что у меня уже двое сыновей.
   Посоветовал бы я такую машину? Очень сложный вопрос. Сейчас это уже действительно редкий автомобиль, и рекомендовать его можно наверное только тем, кто действительно фанат ПР и имеет лишних 10000S. Что касается меня, то продавать машину не буду - нет смысла, ибо и денег не вернуть, а смысл связываться с еще одним конструктором отсутствует напрочь (новую машину брать не планирую, да и в свете последних событий это не реально). Да и сделано уже почти все. Осталось кузов подлатать. А конструктор у меня есть, 110 Краун еще не на ходу, так, что гайки есть где крутить.
P.S. Начал удалять ржавчину по кузову. «Мастеров», которые делали мне эту работу ранее, очень хочется повесить за несколько интимных мест сразу, т.к. такой задницы я не ожидал… Слишком мало живых мест осталось. Как оказалось, все, что приварили, не удосужились даже обычным грунтом  покрыть, не говоря за специальный. Все замазали жидким подкрылком (АРР 10), и под ним все чудесно сгнило. В общем, работы у меня теперь на все лето, а машина  уже похожа на далматинца. Хотя, еще не вечер…
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Не ожидал такого количества комментов, правда, очень не хочется уходить в политическую плоскость, ибо отзыв о машине, а не о стране.

С момента написания давно здесь не был, так что кратко опишу, что было сделано.

Итак:

1. Поборолся с ржавчиной. "Мастеров", что варили - прибить нужно на месте, сделали только хуже((((((( Долго вычищал гниль, потом шпаклевал, готовил к покраске. Счистил краску почти везде (мест, куда бы не залез почти не осталось).

2.Непонятно от чего умер коммутатор....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
находка
Сообщений: 4979
с****лса читать:))) поздравляю, хорошая машинка, для киева редкость такие машины... кст, как поживаете на украине, этот бардак беспредельный вас ещё не коснулся?
28
10
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
да уж!по ходу ты попал:))).твой соплеменник кирюха на едехе тоже впухает!отзыв поучителен.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8829
Ты поддерживаешь фашистов? Готов применить авто в антифашистской деятельности?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
12
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
- Говорят , что в Москве, на Красной площади, мужику подарили автомобиль?
- Ага. Только не в Москве, а в Киеве. И не на Красной площади, а на Крещатике, и не автомобиль, а велосипед. И не подарили, а с****или //

не читал но одобряю.
22
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Правый Руль - это далеко не Правый Сектор ...поэтому 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
7
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
японского там только кузов похоже остался)
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5602
а я на чукотке живу
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Привет. За отзыв 5. Заходи в гости:) Пообщаемся !:)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
kulibin-77:
да уж!по ходу ты попал:))).твой соплеменник кирюха на едехе тоже впухает!отзыв поучителен.
Ничего не попал всё хорошо будет:)))) Я то сам виноват,сейчас разгребаю:) Я же красить надумал всю в золото с ксераликом,уже на днях материалы куплю,вообще секас будет а не машина:)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
alexriaz:
а я на чукотке живу
А в деревне Гадюкино - дожди.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
только 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
За машинку пятак! Вот ток, война задолбала поди всех? Думаю ты не из "западенцев" Ну, ты, понял меня. Удачи!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
7
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Жесть жестокая. Столько ремонта,сколько времени нервов и затрат,не видел ни в одном отзыве.Если взять живую едеху с таким движком,очень шустрая ,по трассе устойчивая ,в меру экономичная(это если смотреть на её скоростные режимы). Что мне лично не нравится в ней это посадка водителя -сидишь как на унитазе(слишком низко), скрипучий салон(зима).Сам доверяю только 2 ремонтёрам, остальные кого видел в автомастерских только масло могут менять и то под присмотром,это всё выясняется после нескольких простеньких вопросов,прикинусь валенком ,а они с таким умным и важным выражением начинают вещать=)). Особенно молодые щеглы,некоторые уверяли меня,что в автомате нету фильтра.За такие мучения только 5 за отзыв.
15
2
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18
шикарный отзыв, а ЕДэха классный аппарат.
Toyota Carina 1.8 Si My Road 1999 г.в.
пробег 233 т.к
6
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
Посоветовал бы я такую машину? Очень сложный вопрос. Сейчас это уже действительно редкий автомобиль, и рекомендовать его можно наверное только тем, кто действительно фанат ПР и имеет лишних 10000S

вот это цены....!!! У меня есть родственники в Дании, да и вообще в ЕС, когда я им между делом рассказал, что купил Фокуса-2 07г.в. и еще озвучил цену в ~ 9 000 $ То они потом долго смеялись и шутили, как можно такое старье да еще за такие деньжище купить!!! Мы, говорят они, уже такие машины сдаем в утиль, а на обмен получаем со скидкой нового зверя... Ради интереса спросил сколько тогда у них стоит Фокус-3 с более-менее комплектацией... 16-17 тыщ долларов, ответили они мне... о-о-о-о вот это цены, вот это жизнь..!!! мало того что еще авто доступнее чем у нас, так авто чуть ли не в рассрочку отдадуд, лишь бы вообще взял... Масло в огонь подлил дядька который в Германии купил с рук (не авто-хаус) какой-то Мицубиши кроссовер которому 4 года отроду за 10 000 долл., когда я посмотрел наш ценник на нашем авторынке за 30 000 $, эх... как грустно жить мне стало... :(((
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
7
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Мегазачёт!
Снимаю шляпу!
Дай Вам Бог здоровья, счастья и удачи , а машинке только радовать!
Chevrolet Tahoe GMТ-400 1500LT 5,7 VORTEC 4AWD (for Russia)
Хоть раз, да вскачь!
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1998
11
2
Ответить
  
Сообщений: 392
МАЗОХИСТ...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
5
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
это у автора карма такая что ли,притягивать к себе неудачи?
сломалось все что есть в машине....
автору за терпелку 5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
2
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
Была едеха 1990 года,двиг 3 S-FE,коробка автомат,салон целый кузов без нареканий родной лобовик, срок владения с 2000-2005 год.Увидел и понравилась сразу,купил!Правда подтекал тосол откуда то, думал трубки,все оказалось сложнее,в раене ремня ГРМ на блоке была трещина,понял конечно не сразу.Купил двигатель в Красноярске от Рав-4 за 18000 руб,были варианты от Камри 92-3 года(бегемот) за 12000руб,в обеих случаях со всем навесным.Менял бензонасос,больше хлопот не было.Машина очень нравилась,говорят авто низкое,за пять лет родные брызговики не поломал целехонькие и уж тем более пороги(картошку и больше пяти человек,бетонные блоки не возил конечно) Просто тебе как и мне не повезло с прежним хозяином авто,в твоем случае вообще прежний хозяин просто ЧАБАН так уган......ть и наколхозить в авто! Когда в твоем кузове первый раз увидел Едеху у себя в Абакане вообще запал на нее,но купить было для меня нереально!
Не знаю как у тебя хватает терпения на все,только удачи!
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
незаслуженно низкая оценка у отзыва.
Хоть и некоторые моменты спорные на мой взгляд-но упорство хозяина достойно уважения.
И это,парни...
Хозяин авто из Украины-но не надо политики.
А то начался стёб,готовы или не готовы.
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
Ребята не тяните политику не Дром. Автор молодец!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
10
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Кирюха_на_EDэхЕ:
Ничего не попал всё хорошо будет:)))) Я то сам виноват,сейчас разгребаю:) Я же красить надумал всю в золото с ксераликом,уже на днях материалы куплю,вообще секас будет а не машина:)
я верю,но блин за то бабло что ты потратишь на проект она будет точно золотой,а главное время:)
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
О то но как бывает:))пять поставил
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
До конца не дочитал много букв, судя по шильдикам на багажнике комплектация у машинки хорошая. Удачи с авто . 5.
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
А ты упорный.За чем такую старую взял?
3
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Весь текст не осилил.(писатель ты?).за труд 5
1
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
)))) Давно не читал такую эпопею... Удивляюсь выдержке автора.И при всем при этом не пропало чувство юмора)))
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ss25rus:
)))) Давно не читал такую эпопею... Удивляюсь выдержке автора.И при всем при этом не пропало чувство юмора)))
меня это тоже поразило.у нас бы уже давно в утиль ушел...
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
молодец!
Привет Украина!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
kulibin-77:
я верю,но блин за то бабло что ты потратишь на проект она будет точно золотой,а главное время:)
Она и будет золотой:) За то такой какой я хочу:)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
Красиво написано))) Я бы не выдержал такого геморроя с машиной. За отзыв однозначно пять!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
19ilya19:
Была едеха 1990 года,двиг 3 S-FE,коробка автомат,салон целый кузов без нареканий родной лобовик, срок владения с 2000-2005 год.Увидел и понравилась сразу,купил!Правда подтекал тосол откуда то, думал трубки,все оказалось сложнее,в раене ремня ГРМ на блоке была трещина,понял конечно не сразу.Купил двигатель в Красноярске от Рав-4 за 18000 руб,были варианты от Камри 92-3 года(бегемот) за 12000руб,в обеих случаях со всем навесным.Менял бензонасос,больше хлопот не было.Машина очень нравилась,говорят авто низкое,за пять лет родные брызговики не поломал целехонькие и уж тем более пороги(картошку и больше пяти человек,бетонные блоки не возил конечно) Просто тебе как и мне не повезло с прежним хозяином авто,в твоем случае вообще прежний хозяин просто ЧАБАН так уган......ть и наколхозить в авто! Когда в твоем кузове первый раз увидел Едеху у себя в Абакане вообще запал на нее,но купить было для меня нереально!
Не знаю как у тебя хватает терпения на все,только удачи!
..а точно была ли тресщина на блоке цилиндров ? просто на 3s-fe, 3s-ge, 4s-fe в случае : когда, сальник помпы перестаёт держать, именно на лобовину дренажное отверстие и выходит, в итоге - подтёки тосола на блоке цилиндров, со стороны ремня ГРМ :)
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Кирюха_на_EDэхЕ:
Она и будет золотой:) За то такой какой я хочу:)
Кирюха_на_EDэхЕ:
Она и будет золотой:) За то такой какой я хочу:)
я о цене:)))
Arab-chik:
..а точно была ли тресщина на блоке цилиндров ? просто на 3s-fe, 3s-ge, 4s-fe в случае : когда, сальник помпы перестаёт держать, именно на лобовину дренажное отверстие и выходит, в итоге - подтёки тосола на блоке цилиндров, со стороны ремня ГРМ :)
есть такое.помпа примерно 1500 ремкомплект 150-300
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
kulibin-77:
я о цене:)))есть такое.помпа примерно 1500 ремкомплект 150-300
да, и двигатель менять при этом совсем не обязательно )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Из интереса позвонил знакомому, держит несколько авто-разборок, спросил про автомат - 4000 рублей. И очень много чего есть на Вашу машину. Как по салону, так и по ходовой.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А интересно в Киеве есть ещё такие ЕДЭхи ? Или ты один такой праворульщик ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Zlatoust
Сообщений: 25
Сколько поломок, когда были жугули - с ними такая же история была, но чинились молотком и отвёрткой, когда тойоту 2002 года взял - перекрестился левой пяткой от кошмаров прошлого, щас только фары протираю - а тут такое...., как же вы выдержали всё это 0_0
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Прошлым владельцам надо ноги повыдергать. Убили машинку((((((. Но теперь все будет нормально. Теперь ее любят))). Удачи!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Прям не отзыв,а целый роман...)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2538
За отзыв 5!
Машина получила от солидольщиков по полной , в общем то вся правда о неграмотных сервисменах и владельцах, которые вместо копеечного ремонта с применением копеечных запчастей убивают машину колхозингом.

Автору бы ещё 5+ добавить за терпение. Столько народа пыталось сломать эту машину, что жесть.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
Павел 737:
Жесть жестокая. Столько ремонта,сколько времени нервов и затрат,не видел ни в одном отзыве.Если взять живую едеху с таким движком,очень шустрая ,по трассе устойчивая ,в меру экономичная(это если смотреть на её скоростные режимы). Что мне лично не нравится в ней это посадка водителя -сидишь как на унитазе(слишком низко), скрипучий салон(зима).Сам доверяю только 2 ремонтёрам, остальные кого видел в автомастерских только масло могут менять и то под присмотром...
Я бы прокатился на стоковом салоне без шумки... хоть узнать есть какие-то результаты от проделанной работы или нет) Все скрипы лечатся. Какие-то проще, какие-то тяжелее. Унитаз кстати повыше будет. Но и в лежачем положении есть плюсы. При дтп кстати тоже.
А делать надо по-максимуму самому. И даже если коряво получилось - будешь знать ггде слабое место)
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
Родственники владельцев этой машины полюбому катались и на моей... Вот по-любому, ска..
))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
ss25rus:
)))) Давно не читал такую эпопею... Удивляюсь выдержке автора.И при всем при этом не пропало чувство юмора)))
Те, у кого ЧЮ пропало, сюда про такое не пишут, а болтаются на веревке под потолком)
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
1
 
Ответить
Александр
Москва
береги машину,скоро дойдем до днепра,а там уже договоримся.
1
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
Павел 737:
, скрипучий салон(зима).
Самое геморное место - безрамочные стекла со всеми вытекающими. А по салону - проклеить и ниче там скрипеть не будет. Там в принципе не так много ВСЕГО, что можно было бы проклеить. На свежих короллоло даже пластиковая карта двери может скрипеть в 10 местах.
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
hruma:
Самое геморное место - безрамочные стекла со всеми вытекающими. А по салону - проклеить и ниче там скрипеть не будет. Там в принципе не так много ВСЕГО, что можно было бы проклеить. На свежих короллоло даже пластиковая карта двери может скрипеть в 10 местах.
Согласен,у меня постоянно салон поскрипывает то там,то сям,постоянно,подклеиваю или что-то подкладываю,со стёклами легко,сначала нужно отрегулировать,и обычной силиконовой пропиткой почаще обрабатывать и будет всё окей)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
666
Биробиджан
Ребята я купил карину ед застучал двигатель каринка 1986 год миханика объем 2.0 какда подслушаешь по 2 или по3 стучит что может быть и еще такой вапрос обороты набирает до 2500 тыс обороты тормас жмешь обороты падают до 1500
 
 
Ответить
Богдан 76
Всем доброго времени суток!
Не ожидал такого количества комментов, правда, очень не хочется уходить в политическую плоскость, ибо отзыв о машине, а не о стране.
С момента написания давно здесь не был, так что кратко опишу, что было сделано.
Итак:
1. Поборолся с ржавчиной. "Мастеров", что варили - прибить нужно на месте, сделали только хуже((((((( Долго вычищал гниль, потом шпаклевал, готовил к покраске. Счистил краску почти везде (мест, куда бы не залез почти не осталось).
2.Непонятно чего умер коммутатор. Тупо заглох на дороге. Поиски были делом захватывающим, т.к. такого г..на нет уже ни у кого. С трудом нашел в Англии, но чел не хотел отправлять. В итоге каким-то чудом нашел, поставил, езжу))).
3.Пришлось варить стойки, т.к. внизу лобового и по ливнестоку(переделали почти полностью) железа не наблюдалось. Делали всю зиму, благо машина была не нужно. Переделывать пришлось немного.
4.При ковырянии ржи залез в правую переднюю арку, не понравился очаг коррозии. Раскалупал, обработал и замазал. Вроде, ничего серьезного? АГА, ЩАС!!!
Обратил внимание, что стала попадать вода в салон, и именно у меня под ногами. Особенно в хороший ливень, на ходу. Снял ковролин, дабы не гнил, стал искать. Чего только не думал, куда только не лез! Оказалось, что затекает при любом дожде, даже, когда машина стоит. В итоге, оказалось неприятное место под вакуумником, где стыкуются лонжерон и еще 2 детали. Как оказалось, когда в арке навел порядок, разрушил хрупкое равновесие металла, его оксида и дыр, в результате чего открылись хляби небесные, и у меня в машине стало, как на улице.
Проблему помог решить одногруппник, в прошлом рихтовщик. На Первомай сняли вакуумник, разобрали пол подкапотного, заварили (в добавок еще и на крыше дурдочку залатали и еще кусок арки новый пришили), замазали, собрали и наступило прекрасное чувство удовлетворения, когда в машине сухо.
5.Сам покрасил машину, самым дешевым китайским пистолетом и компрессором на даче))))
На результат отсутствие нормально инструмента не здорово повлияло, сам в шоке)))) До этого красил только модели самолетов, за машины не брался))))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Отличный отзыв! Прямые, растущие из плеч руки и упорство помогли забороть незабарываемое))) Молодец! Респект нашему брату-любителю JDM из солнечной Украины!))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8829
vlad2engine:
Отличный отзыв! Прямые, растущие из плеч руки и упорство помогли забороть незабарываемое))) Молодец! Респект нашему брату-любителю JDM из солнечной Украины!))
Дай бог здоровья человеку дабы жить при фашизме и сопротивляться ему.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Думается, что стаскивание дискуссии в политику более чем неуместно на автомобильном портале. И желания писать отзывы у жителей Украины на Дроме точно не добавит. Я считаю так: автор не трогает политику - так давайте и мы не будем в чужой огород лезть!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 22
Автору респект . Молодец не сдавайся. Терпения и все получится как задумал. Машина отличная ведь носит гордое имя Тойота !!! Таких !машин не сделают даже Японцы больше. Береги ее она Живая . Это как человек . заболел ! Его лечат . а не убивают сразу как зачихал. Всем МИР !! Сам катаюсь на старушке ! Тойота Корона купе 1989 г.в. Челяба.
3
 
Ответить
олег
Рыбинск
Очень. много мата на этот сайт заходят и девушки иженщины и дети многие интересуются автомобилями хотелось бы по прще и по кнкретне о ккарине ED.а не кидалах и подлецах из автосервиса.Имею калдину с диг.3s-FE 1999 г. в.нормальнаый авто езжу каждый день ,менял пому ролики ремень грм все стойки впривода саленблоки наконечники рулевых тяг лампочки масло моторное AJP 5W30 каждые 10 000 км и расходники .пробег 340 000км.Гремит скрепит но едет нормально.Просто в Японии ещё в 50 х годах покончили с бездорожем а унас нет.
1
 
Ответить
8002203
Владимир
Спасибо автору за отзыв! ЕД она для понимающих людей. И про салон хочу сказать, сейчас в наше время не в каждой новой иномарке такой найти можно. Моя машина 89 года.Она одна такая в моем городе. И конечно едешь по улицам, люди оборачиваясь класс показывают и такое бывает, особенно когда стекла все опущены. Для меня она особенная, красивая, крутая.
3
 
Ответить
Только за то ,что написал столько пятак ставлю.А уж за еблю все десять!!!Уважаю тебя,мужик!
 
 
Ответить
7557528
Хабаровск
Кто то с ценами на моторы тебя нагрел... На дальнем востоке сейчас 3sge 3gen, а они самые надежные из форсированных 3S-ов, стоит 300-400$, это с нынешним курсом рубля...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1986 в России


Добавить отзыв