Всем привет! Ранее я уже делился с Вами своими впечатлениями об эксплуатации японских грузовиков,
Отзыв о Mitsubishi Canter
Отзыв о Mitsubishi Canter
теперь же речь пойдёт о легковых автомобилях, которыми я имел счастье владеть.
Предлагаю Вашему вниманию Toyota Carina ED в кузове ST200. Данным автомобилем я владел примерно в течение года, если не ошибаюсь 2012-го. Машину я приобрёл в замечательном старинном городе Владимире. О покупке ни разу не пожалел, машина оказалась очень надёжной и ни разу не подвела. Одним словом, эксплуатация приносила только удовольствие. Никакого ремонта мне производить не довелось, за исключением планового технического обслуживания, заключающегося в замене масел, фильтров, тормозных колодок, а также втулок и стоек стабилизаторов. Судя по всему, до меня машина была в хороших руках, что большая редкость для моделей такого класса, так как это автомобиль со спортивной внешностью, в связи с чем его владельцами чаще всего становятся очень молодые люди, которые еще не научились следить за состоянием авто должным образом. Не хочу никого обидеть, конечно все люди разные, независимо от возрастов, но всё-таки стоит заметить, что люди более старшего поколения, автомобилями подобного класса обычно не интересуются.
Предыдущий владелец заливал в мотор оригинальное полусинтетическое масло 5W30. Я не стал экспериментировать и продолжил заливать привычное для мотора масло.
Теперь о ходовых качествах. Машина отлично держит дорогу благодаря широкой колёсной базе. Некоторые владельцы жалуются на жёсткую подвеску, но лично я считаю, что для данного класса плавность хода вполне комфортная. Порадовало очень уверенное прохождение поворотов, насколько я понимаю, это благодаря задней подруливающей подвеске. Двигатель, не сказать что спортивный. Для участия в гонках мощность в 125 японских коней наверное маловата, данный мотор скорее самый экономичный, из тех что устанавливались на этот модельный ряд. Так что любителям "погонять" я бы рекомендовал модификации с более мощными двигателями. Автоматическая коробка передач имеет 3 режима: эконом, спортивный и зимний. Спортивный режим удлиняет передачи, позволяя мотору развивать более высокие обороты, а зимний позволяет трогаться с места как со второй передачи, плавно и внатяг, не допуская пробуксовку. Спортивным режимом я особо не увлекался, так как предпочитаю спокойный стиль езды, а вот зимний режим я оценил в полной мере. Из заснеженной парковки выбраться значительно легче и по песчаной грунтовке идёт намного увереннее.
Далее о кузове. Данный вид кузова принято называть хардтопом, хотя это вроде и не совсем верно. То есть это седан с безрамочными стёклами дверей. Смотрится стильно, но надо уделять большее внимание эластичности резиновых уплотнителей дверей и самого кузова, особенно зимой. В идеале, примерно раз в неделю обработать уплотнения силиконовой смазкой. Посадка и высадка конечно требует привычки. В течение месяца подрабатывал в такси, некоторые клиенты жаловались на это "неудобство". Багажник большой, вместительный, с возможностью перевозки крупногабаритных предметов, благодаря складываемым спинкам задних сидений. Оптика на твёрдую четвёрочку, думаю всё вполне поправимо путём регулировки направления светового пучка и полировки стекла фары. Понравилась подсветка поворота. При включении поворотника в переднем бампере загорается лампа, освещающая то место, куда собираешься повернуть. Кондиционер без климат-контроля, но зато есть режим эконом.
В процессе эксплуатации начало сочиться масло через задний сальник коленвала, но не критично. Так и продал машину с этим недочётом, правда предупредил о нём покупателя.
Пришло время расстаться с этой замечательной машиной, нужен был более удобный, семейный автомобиль. Им стал универсал Nissan Wingroad в кузове WRY11, но о нём речь пойдёт позже.
Благодарю за внимание! До скорых встреч!