Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
21158
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12/100 в городе 8-10/100 на трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Limited 4
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Кузов: Метла, спойлер
Ходовая часть: Спортивная подвеска Super Strat, 5 шаровых на колесе
Двигатель: 2,0 3S-GE 4 целиндра, Twin Cam 16 175 л.с.
Рекомендую читать в Off – line, длинновато получилось.

Нет желания расхваливать данную машину, так как у нее есть свои преимущества и недостатки. Данный автомобиль адресован исключительно фанатикам быстрого передвижения (по земле грешной, или так сказать, низéнько-низéнько над ней). Любой другой человек, которому чуждо спортивное вождение будет недоволен данным автомобилем, и при его покупке нужно как следует подумать. Человек любящий быстрое передвижение и умеющий общаться с подобной техникой будет только рад такой машине, и будет закрывать глаза на некоторые ее недостатки. До этого у маня была Toyota Windom 3.0G, поэтому невольно (а кое-где и умышленно) буду сравнивать Едеху с ним. Хотя данное сравнение абсолютно неуместно, т.к. Windom (читай Lexus ES 300) является представителем класса люксовых седанов бизнес-класса, в то время как Carina ED – представитель более низкого класса молодежных машин. По сути Carina ED и Corona Exiv – одна и та же машина, но немного видоизмененная (облицованы по-разному, технически идентичны), поэтому этот отзыв вполне справедлив и для Эксива. Я попытаюсь наиболее объективно обрисовать данный экземпляр, а так же рассказать об его эксплуатации.

НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Отзывов конкретно о такой версии немного, да и вообще отзывов о такой модели с клеймом GT – единицы. Напомню, что к категории GT относятся Едехи в комплектациях G limited и Limited 4, потому что на данные машины ставились двигатели от Toyota Celica ( 3S – GE). Вышеперечисленные версии Едех отличаются  тем, что первая оснащалась передним приводом и более мощным двигателем (185 л.с.), а вторая шла с полным приводом и двумя версиями двигателя – 165 л.с. и 175 л.с. Что касается всех Carina ED, то они предлагались как спортивные машины. На это намекал кузов Hardtop. Отличительной чертой таких кузовов является то, что он имеет повышенную жесткость. Таким кузовом оснащались: Mark II, Windom, Corolla Ceres, Sprinter Marino,Carina ED, Corona Exiv, и другие. У всех вышеперечисленных автомобилей есть особенность, связанная с кузовом – багажник. Открывается только крышка, фары прикручены к кузову, образуя борт. Это сделано так же для повышения жесткости кузова, но при этом появляется весомый минус – неудобство в погрузке. Ситуация терпима в таких машинах как Windom, Mark II, в багажник можно запихать корову средних размеров. В Carina ED и Corona Exiv данная ситуация усугубляется тем, что пол в багажнике поднят, опять же для увеличения жесткости кузова и высвобождения пространства под бензобак и сложную подвеску (есть версии с самоподруливающей подвеской). Таким образом багажник в этих машинах после Виндома и Марк 2 выглядит не больше, чем бардачком.
Carina ED GT – это совсем другие машины. Можно сказать, что они были «генетически модифицированы». Такие машины отличались от своих простых собратьев не только двигателями. Carina ED GT представляет собой четырехдверную Селику – для тех, кому по какой-то причине не нравится Селика, или нужна четырехдверная машина, чтобы не прыгать через сиденья (всетаки купе – это для эгоистов). Отличия от простых Едех:
1. Двигатель. Это третье поколение 3S – GE. Имеет 2 распредвала, приводящихся в движение ремнем ГРМ (а не шестренкой между друг другом, как это сделано на простых моторах), так же на этом двигателе имеется разряжающий коллектор, который добавляет мощности и позволяет без ущерба работать на более высоких оборотах. Но главную скрипку играет головка блока цилиндров, которую изготавливала мотоциклетная фирма Yamaha. Она выдерживает огромные нагрузки, температуру, а так же позволяет серьезно форсировать мотор без особого ущерба для надежности.
2. Коробка передач. К данным моделям предлагались как автоматические, так и механические КПП. Они были так же необычными. Механическая коробка имела специальное спортивное сцепление и сближенные передаточные числа. Так на пятой передаче на 100 кмч на тахометре 3500 оборотов. Данная трансмиссия в сочетании с полным приводом делала машину просто ракетой, независимо от того, зима или лето. Автомат тоже был нестандартным для простых Едех. Это режимный Ect-S. Данная трансмиссия помимо Эксивов и Едех ставилась на Селики и Калдины. При этом она имеет два режима: Pwr – спортивный режим, малейшее нажатие на газ и срабатывает какдаун, коробка сама поддерживает высокие обороты, не переключаясь на более высокую передачу., manu – режим для зимней езды, трогание происходит со второй передачи, двигатель не раскручивается выше 3000 оборотов (в этом режиме тупит ужасно).
3. Подвеска Super Strat – родилась на гоночных трассах. Представляет собой сложную многорычажную подвеску с применением большого количества шаровых опор (на GT Едехах их пять, на некоторых GT Левинах - восемь). Так же данная подвеска отличается жесткими амортизаторами и пружинами, короткий ход штока в стойках (почти никакого) -  рабочий ход передних – 1 см, задних 2-3 см, но наряду с тем они очень энергоемкие. Применение шаровых помагает достигнуть большей жесткости. Кроме того, в поворотах данная подвеска меняет угол развала колес.
4. Острое рулевое управление. На всех GT Едехах и Эксивах устанавливались двухклапанные рулевые рейки. Изюминка данного решения в том руль сам по себе довольно тугой (одним пальцем его вращать не получится, нужно взяться хотя бы одной рукой, но кисть через несколько оборотов рулем устанет), а с ростом скорости годроусилитель отключается вовсе. Мало того, от упора до упора (не от середины и в сторону, а от крайнего левого положения руля до крайнего правого) в отличие от простых машин в которых по 3,5 оборота, в Едехах - 2,4 (офигенная разница). Это придает рулю очень большую остроту. При 90 градусных поворотах в городском режиме не приходится перехватывать руль, положил руки на одно место и рулишь, не отрываясь. Такую рулевую рейку легко узнать, открыв капот – перед радиатором кондиционера установлен небольшой радиатор для охлаждения жидкости в гидроуселитиле, а так же спортивную рейку выдает маленький трехспицевый руль, обшитый кожей.
5. Жесткий кузов. Помимо вышеперечисленных особенностей (кузов, устройство багажника) в GT версиях установлены дополнительные распорки под капотом над стойками, в багажнике над задними стойками. Все это дает кузову потрясающую жесткость. При переезде через овраг наискосок, любую другую машину поведет винтом, а Едеху нет.
6. У полноприводных версий так же есть отличия в трансмиссии (по сравнению с другими моделями, например Карины, Короны Премио, Короллы). Необходимо отметить, что полноприводных Едех с простыми двигателями не бывает. На них ставился исключительно 3S-GE. В отличие от Каролл, Корон, Карин, на Эксивы и Едехи ставился полный привод Four. Это постоянный полный привод (не вискомуфта) с LSD (дифференциал повышенного трения). Энергия двигателя постоянно подается на все четыре колеса. Примерное соотношение 60% - зад, 40% - перед. Таким образом, машина демонстрирует заднеприводный характер.
7. Тормоза. Впереди стоят очень крупные вентилируемые механизмы, которые с трудом помещаются в 15 дюймовых колесах, и если внутри поверхности диска приклеить балансировочный грузик, то есть все шансы его содрать тормозами (т.е. расстояние между тормозными механизмами и колесным диском составляет миллиметров 6-8). Сзади так же стоят мощные дисковые механизмы. Такие тормоза помимо Эксивов и Едех ставят на Celica GT-Four, Caldina GT, Caldina GT-T (это о чем-то говорит).
8. Салон. Все модели семейства GT оснащены передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, которые удерживают тело в кресле при маневрах.
9. Резина. В стандарте для таких машин на кузове прописана низкопрофильная резина 205/55 R15, которая вносит свою лепту в управляемость.


ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Как уже говорилось выше, я пересел с трех литрового Toyota Windom. Довольно долго думал что купить. Но так как я с детства был приучен и осознавал всю прелесть полного привода, то я подыскивал полноприводную машину с механической КПП. Для меня механика – настоящее, подлинное удовольствие. Она позволяет действительно быстро перемещаться в пространстве, более надежна, чем автомат, позволяет использовать различные раллийные приемы вождения как торможение двигателем, прохождение поворота в глубоком управляемом заносе, и. т.д. Так же машины с механикой и полным приводом обладают повышенной проходимостью. Заключается это преимущество в том, что посадив машину с МКПП на брюхо, есть возможность вылезти в раскачку. С автоматом такой трюк не пройдет – если будешь пытаться выехать в раскачку, то коробку хватит гидроудар, и все, прощай гидротрансформатор, который будет не мало стоить. Кроме того, МКПП в любом случае обладает более сближенными и короткими передачами. Одним словом – масса преимуществ механики, и все это при одном минусе – надоедает.
Одновременно хотелось мощную машину, ведь в Виндоме было 240 л.с. и слазить, скажем на 140 л.с. было просто не интересно. В итоге у меня осталось несколько альтернатив – Corona Exiv, Carina ED, Celica GT-Four, Caldina GT. Сопоставляя свои финансовые возможности конечный выбор упал на два автомобиля близнеца с разным именем: Carina ED, Corona Exiv с полным приводом и МКПП. Экземпляров с полным приводом в Барнауле и Новосибирске на момент покупки – две Едехи и ни одного Эксива, причем обе были на автомате. Заказать машину во Владике не представлялось возможным, т.к. была острая нужда в колесах. Делать нечего, пришлось взять с автоматом, с пробегом 1 год по РФ, лучше варианта оказалось просто не придумать.
Впечатления от первых километров – трамвай!!! Набираем 80 км/ч и крутим рулем вправо, влево – офигенная реакция, никаких кренов кузова, машину чувствуешь мозжечком. При этом есть реальный шанс ударится головой о дверь, т.к. присутствует довольно большое боковое ускорение. Что касается пассажиров на заднем диване, то они будут при этом просто летать по салону. Продолжаем эксперимент – набираем на трассе 140 км/ч, повторяем маневр – то же самое, становится страшновато, но если на этом не останавливаться и набрать 180 км/ч и проделать то же самое, то реакция сохраняется как на 80 км/ч. Все это потрясает на такой скорости до такой степени, что волосы дыбом встают. Помимо всего прочего, такая подвеска и рулевое управление позволяет делать спортивный разворот назад даже летом на сухом асфальте, на другой машине такое не пройдет.
Отрицательное явление или так сказать побочный эффект такой классной управляемости – зубодробительная подвеска. По началу она из меня всю душу вытрясала (это после Виндома с электронной подвеской), и каждый переезд через трамвайные пути превращался в муку. Со временем привык, иногда стал проскакивать пути побыстрее, т.к. выше скорость – меньше дискомфорт. Это правило любой спортивной машины. От вышеперечисленной манеры езды довольно быстро изнашивается подвеска, жалко, но иногда так сильно торопишься….
Наконец-то наступила зима и я смог полностью реализовать возможности машины (на Виндоме сильно досаждала противобуксовочная и противозаносочная электроника вкупе с ABS). В сочетании с острым рулевым управлением полноприводная трансмиссия позволяет зимой ездить в раллийном стиле в глубоких управляемых заносах (одно удовольствие). Так же именно зимой раскрывается прелесть полного привода, который помогает реализовать всю мощь двигателя. Все можно выразить выражением: «Все стоят, а я еду». Особое удовольствие доставляет вождение в условиях метели, когда дороги засыпает снегом, переносами. Несмотря на небольшой клиренс таранишь мордой сугробы, а машина ползет. За 3 часа до нового года (2005) я умудрился серьезно врюхаться. В тот день в Барнауле была метель, мягкий снег и т.д. Подъезжал к дому, решил пройти свой любимый поворот направо в заносе. Захожу в поворот, машину ставит боком, при этом три колеса находятся на льду, а правое переднее (получается внутреннее в заносе) попадает в сугроб где сцепление больше). Машину начинает сильнее разворачивать внутрь заноса, я в свою очередь, пытаюсь выправить ситуацию и пытаюсь выкрутить первую передачу до 7000 оборотов. Коробка меня не слушается, и на 6000 переключается на вторую. Это производит эффект сброса газа и машина влетает мордой в сугроб и при этом на половину зарывается в него перпендикулярно дороге, перегородив при этом движение. Двигатель глохнет. Рычаг автомата застревает в положении второй передачи, и я не могу сдвинуть его дальше положения D(т.к. все вокруг коробки забилось снегом), и соответственно, завести двигатель (долбанный автомат !!!). После нескольких попыток, чуть не сломав рычаг автомата переключаю его в положение N, завожу двигатель. Зато включить заднюю мне так и не удалось до тех пор, пока меня не вытащил Ford Explorer.
После этого хотел ехать во Владик и тащить точно такой же аппарат, только с МКПП, потом передумал и решил воткнуть МКПП в эту машину. В то же время жила мечта воткнуть турбину с интеркуллером. Руки до этого так и не дошли, зато идея с живет. Может быть когда-нибудь она будет воплощена в жизнь.


ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Подвеска:
Мое обслуживание данного автомобиля началось с того, что с небольшим пробегом после покупки у меня справа накрылась одна шаровая. Определить: какая из пяти гремит, не представлялось возможным. На ходу раздавался стук, как будто там рычаг один болтается. Когда приезжал на сервис, и подымали машину на подъемнике, ни один мастер толком не мог сказать, что гремит, потому что на весу хоть как закрути подвеску, нигде даже в миллиметр люфта нет. Я продолжал ездить так.
Однажды меня на дороге при обгоне прижал к левой обочине один «волгарь» (погоняться захотелось) и я налетел при скорости километров в 80 в час на плиту, а точнее на крышку канализационного люка (все знают, в России две беды, и я встретил их одновременно…). Причем эта плита была расположена не параллельно дороге, а немного наискосок. Причем я на нее не наехал и ударился вскользь. Машину кидануло параллельно движению в сторону этого «деятеля» и я чуть было не сделал правый бок плоским. В общем, этот гад с места скрылся, а я при ударе покарябал диски и пробил левое переднее колесо (ему больше всего досталось). На любой другой машине с простой подвеской от такого удара погнулись бы рычаги, повело бы лонжерон. Здесь же я отделался только пробитым колесом и поцарапанными дисками.
Позже все же сказались последствия удара: Во-первых, низкопрофильные покрышки на 15 дюймов – большая редкость, они стоят дорого и по одному их не продают. Либо комплект, либо 2 шт. (редкость). Кое-как нашел пару. Во-вторых, на переднем рычаге все же разбило рыбий глаз. Начал поиск запчастей для данного автомобиля. Оказалось, что в Барнауле некоторые такую подвеску видели впервые, а те мастера, кто в курсе, говорили одно: хрен найдешь (днем с огнем…). Так оно и было. Пришлось ехать в Новосибирск. Даже в таком крупном городе нашелся всего один магазин, специализирующийся исключительно на таких машинах, зато в нем были все запчасти к данному аппарату: начиная от двигателя и заканчивая двухклапанной рейкой. Долго думать не стал, купил весь комплект передней подвески, и все дела, заменил, отъездил 5-6 месяцев без проблем, намотал примерно тысяч 20, начали побрякивать шаровые. На этот раз заморачиваться с покупкой не стал. Решил отдать на реставрацию. Оказалось быстро, дешево, сердито. Теперь можно просто менять комплекты. Никаких проблем.

Двигатель:
После покупки меня ждало небольшое разочарование. Оказалось, что прокладка между головкой и блоком пропускает в систему охлаждения воздух. Из-за этого у меня умер радиатор. Это произошло из-за того, что туда до меня некие «деятели» заливали тосол. По паспорту к этому двигателю – должен заливаться исключительно антифриз. Кроме того, так же простилась с жизнью помпа. Пришлось купить радиатор, и произвести операцию по смене прокладки. При замене оказалось, что этот долбанный тосол разъел головку блока, не смертельно, но неприятно. Заодно решил перетряхнуть весь двигатель. Когда разобрали двигатель, то выяснилось, что в него заливалось дерьмовое масло. По всему двигателю были наросты. (как гудрон). Отскоблил все. Заменил все сальники, резинки, прокладки. Залил Castrol синтетику и двигатель запел. Все вышеперечисленное без труда, включая помпу. По цене вышло немногим дороже, если бы я ремонтировал двигатель 3S-FE. Разница в цене буквально 10-15%. Это все поначалу. Дальше – больше.
После этого первого ремонта двигателя отъездил примерно полгода. После у меня случилась трагедия: при полете по трассе потихоньку умер масляный насос… и как следствие провернуло вкладыши. Будь проклят предыдущий хозяин, который в такую ракету заливал гавно вместо масла (это было причиной отказа масляного насоса). Отдал в ремонт. Решил за одно заменить коренной сальник (для этого нужно выдергивать двигатель из капота), маслосьемные колпачки. Получился капремонт.
Забрал из ремонта, все вроде шло хорошо. Прошел обкатку, начал ей потихоньку вваливать и в один момент она у меня заглохла и перестала заводиться. Отдал в ремонт. Оказалось, что один клапан «разсухарился», вылетел. Часть клапана оторвало, и он проболтался в камере сгорания, после чего пробил поршень (дыра получилась сантиметра 2 в диаметре). При этом головке блока пришел конец. За счет «ремонтеров» приобрел головку от селики с минимальным пробегом, заменил поршень. Вот так вторая «капиталка» получилась.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Омск
Клёвый отзыв! Всё подробно и правильно! А ремонтников - этих - в автобазу, нехай Лиазы чинют! И нечего их к ракетам подпускать! А автомат ECT-S стоит и на Cynos!
Но Super Strut реставрировать по моему мнению это как-то не очень! Накопи денег и поменяй всё на оригинал! Удачи!
2
 
Ответить
svatoff
Слишком много несоответствий с действительностью!
Времени нет указывать их, но, например, из последнего: тосол по-вашему - это что? а антифриз - что? :)
тосол - это и есть антифриз (ОЖ - охлаждающая жидкость), тосол - это такая отечественная торговая марка антифриза! :) Ну типа как ГликоШелл и т.д. :) То, что Тосол - херовейший антифриз - согласен.
4
3
Ответить
Содержательный отзыв, молодец что не поленисля составитьотзыв !
Внесу свою поправку - конечно у ЕД подвеска короткоходая, но не 1 см спереди и 3 см с зади как ты написал.
во вторых - так и не смог понять почему когда ты зарыл машины в сугроб не смог переключить селектор АКПП ??
(не мог же снег так сильно забиться)
по поводу стука в передней подвеске - во первых поменяй ссс на обычную тойтотовскую и будет тебе жесткое счастье )
по обслуживанию - у самого ЕД 3S-GE АКПП передний привод, лью шел хеликс ультра 5W40 (намного лучше кастрола и расхода нету)
расход по городу от 10 до 12 литров АИ-96
да, и напиши че за агазин такой в Новосибе для ЕД..
 
 
Ответить
nismo
Классный отзыв!
Мне всегда ED-хи нравились!
2
 
Ответить
"GT версиях установлены дополнительные распорки под капотом над стойками, в багажнике над задними стойками. " - это где там распорка ???
изрыл весь каталог - не нашел
на моем эксиве тоже не стоит
и вообще в инете не встречал упоминания по задней распорке на эту машину
да и руль у меня 3.5 оборота ...
1
 
Ответить
Молодец, отзыв просто класс 5 баллов
3
2
Ответить
Сам отъездил на такой 3 года. Считаю ЕД лучшей в классе спортивных седанов (соотношение дизайн, качество, цена). Не могу вспомнить кто за 3 года меня обогнал!!!!
2
 
Ответить
отзыв неплохой, но раскажите о ходовых частей ЕД. мне кажется она жесткая, чем марк2
2
 
Ответить
Cth;
Такой гемор с движком! Не проще (и дешевле) было заменить его целиком?
2
 
Ответить
А колёса-то маловаты однако!
2
 
Ответить
ccc мягкая, но в ремонте очень дорогая,
можно поменять на обычную тойотовскую подвеску..
тогда правда жесткая как у новой импрезы становиться.. а то и жестче даже (когда рельсы проезджаешь оттормаживаешься до пешеходной скорости - бесит если честно а в целом гуд)
 
 
Ответить
Отзыв очень понравился, но один момент я не понял (может быть в силу своей неопытности):

"Это произошло из-за того, что туда до меня некие «деятели» заливали тосол. По паспорту к этому двигателю – должен заливаться исключительно антифриз"

Я считал что "Тосол" - это марка антифриза. может быть имелось в виду что то другое?
2
 
Ответить
Федоров Павел
кстати лучше иметь 2комплекта подвеснины.гоняю ралли по льду и не только. на простой подвеске можно увеличить ход но аморы сделать жестче к прыжкам адаптировать!поднять давляк на впрыске!адекватнее машина будет.у меня limited4 без ws и abs и подушек+прошивка марк2.5 в отдыхе!
 
 
Ответить
Федоров Павел
буит желани обчатси с казахстаном я вконтакте.ру
 
 
Ответить
   
КОСМОС
Сообщений: 20238
Колян пора дополнять уже отзыв то!!!
Масла и смазки
Mobil | Taif | Profix
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7239
Уже не дополнять, а писать новый нужно. С машиной за 5 лет столько всего произошло, зато результат просто офигенный. Жаль нет фоток выложить...Колян, давай сам ...
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Soler:
да и руль у меня 3.5 оборота ...
На сколько в курсе на обычном эксиве больше оборотов чем на GT и то у меня 2,6 оборота. И реально пересаживаясь еа другие машины крутить руль доставляет дискомфорт (постоянно недокручиваю, привык рулить одной рукой...).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Коробка передач. К данным моделям предлагались как автоматические, так и механические КПП. Они были так же необычными. Механическая коробка имела специальное спортивное сцепление и сближенные передаточные числа. Так на пятой передаче на 100 кмч на тахометре 3500 оборотов. Данная трансмиссия в сочетании с полным приводом делала машину просто ракетой, независимо от того, зима или лето. Автомат тоже был нестандартным для простых Едех. Это режимный Ect-S. Данная трансмиссия помимо Эксивов и Едех ставилась на Селики и Калдины. При этом она имеет два режима: Pwr – спортивный режим, малейшее нажатие на газ и срабатывает какдаун, коробка сама поддерживает высокие обороты, не переключаясь на более высокую передачу., manu – режим для зимней езды, трогание происходит со второй передачи, двигатель не раскручивается выше 3000 оборотов (в этом режиме тупит ужасно).
Не только на GT, на обычной стоит таже сама коробка (140e). По поведению полностью согласен. (А в сравнении с короной премией удивился, на ней таже коробка движек 3s, а езит субъективно тупее... Переключается хуже и дольше... Может конечно и экземпляр, точнее несколько экземпляров)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Отзыв не плохой, емкий, написан без приувеличений и обьективно. Сам владею такой же версией карины-ед. Авто динамичен, устойчив на любой поверхности дорог, адекватен и предсказуем при маневрировании на любых скоростях. Двигатель 3с-же очень надежен(при условии своевременной замены хорошего масла). Ну и сам авто на мой взгляд выглядит очень бодро, спортивно.
 
 
Ответить
Так то тосол и антифриз две абсолютно разные по характеристике вещи тосол он и называется тосол а антифриз антифризом у них состав другой и характеристики!!!!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
Не соглашусь с 10-12/100 в городе 8-10/100 на трассе это полный гон!!!!!!!!!!!
при 140 кобылах и при спокойной езде по городу все 15 литров кушает
Ну а про 170 коней я и говорить боюсь....
Не ошибается тот кто ничего не делает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Pirat74:
Не соглашусь с 10-12/100 в городе 8-10/100 на трассе это полный гон!!!!!!!!!!!
при 140 кобылах и при спокойной езде по городу все 15 литров кушает
Ну а про 170 коней я и говорить боюсь....
Ну думаю что с 1.8 разницы больше литра не будет - спорить не будешь? (Да и то по городу еще не известно у кого больше).
У меня по городу в среднем при спокойной езде и без прогревов меньше 10. Летом при кондере и автозапуске заранее доходит до 11 ну совсем изредка до 12... Зимой... А что там мерить... Автозапуски кушают боьше пробегов. От 12-13 до 40 бывало :)
На трассе в среднем 7.9-8.7. 8.7 было в мороз с поломаным термостатом. Расстояние 450 км. Заправка на выезде до полного, заправка по приезде до полного.
Личный рекорд трассы 6.9 (при скорости не больше 100, пришлось как то один раз так пилить всю ночь, чтоб ребенок выспался).
Так что если у вас все 15 кушает, то может отжигать поменьше надо. Хотя даже когда дергаюсь и то за 15 летом никак не попадаю.. Скорее становится под 12-13...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
читака писака
Отзыв ёмкий,хорoшо.
Фотки супер.
Машина на 5.
ED rulezzzz.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром