Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Тамбов
12419
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
   Вообще японцы очень продуманный народ, вероятно они предвидели огромные налоги на л.с в России и пошлины, поэтому они создали toyota carina ED -овощь в который в последствии необходимо все перекинуть от Toyota Celica gt-four, и мы имеем тот же фор только 4 двери, в птс до 200 лошадей. Абзац. Так т.к нужно писать отзыв именно по этой модели постараюсь написать без соплей и по делу помочь будующим покупателям.
ПОКУПКА.
   Шел я к этой машине очень долго, 4 года, катался на всей S серии дыижков, и 4а серии, тоета и лично ремонтировал чинил все сам,знаю про эти движки если не все то почти все. купил в Москве за очень недорого, состояние...рыжики внизу дверей, гниловатые задние арки,убитая подвеска.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
   Ничем не отличается внутри от 202 едехи,ексива geeШной версии, единственное у меня было 3 колонки в дверях и 2 усилителя с еще с Японии. колонки с завода! Играют очень достойно. Багажник маленький из за полного привода и бака. Точнее ОЧЕНЬ маленький. Посадка очень удобная, сидишь на своем месте ближе к асфальту) В остальном все просто, климат на кнопках, обычная приборка с добавлением индикатора температуры в коробке автомат в отличии от переднеприводной версии.
    ДВИЖОК,АКПП,ДИНАМИКА.
Огромный плюс 3sge, в отличие от 3sfe, не ест масло. Вообще! вот не хочет и не ест, крути не крути, видел около 5 движков с разными пробегами,не жрет. Fe серия это масложорный движок, все наоборот, у всех кого знаю жрет литрами.  Это огромный плюс. Очень надежный. Бензин 92-98, лучше 98-детонация. Теперь о гонщегах! он неедет. 10-11 секунд на 4 вд. Приору не обгонит. У меня 3sfe 140 л.с убитый на автомате ехал примерно также. Этот живее всех живых поверьте мне. После 100 едет получше Феешника.  Его мощности не хватает прокручивать 4 колеса, а пробуксовки за полгода эксплуатации не было не разу!, ао хоть с 2х педалей хоть в грязи, не буксует, едет вперед. По песку только иногда можно пустить в букс. Причем иза 4 вд ест хорошо. По трассе 8-9 если 90-100 ехать если 140 то 14 литров. по городу 13-17. Самый быстрый из s серии атмо-Бимс на механике, на автомате бимс тоже не едет, на 4age BT 56c MT делал альтезу автоматную на 8 корпусов. Самое лучшее сочетание для s серии это 3sge 3gen+mt. маленький расход, и неплохой разгон в районе 8 сек.
    ПРОХОДИМОСТЬ. пригнал я ее в воронеж и что первым делом? правильно в песок! Честно не ожидал такой проходимости, вот все думал как она поедет. Но это ппц. Лезет пока на пузо не посадишь(резина липучка была с хорошим протектором). Пытался закопать специально не получилось. Один раз всеже зарылся в песке жестко. Капал часа 2 в итоге выдернули на веревке потом. В остальном любил ездеть по пляжам, едеш себе на седане, люди купаються мужики стоят все оборачиваются и тупо палятся. Я как то остановился на бугре, чуть туда сюда специально зарылсчя, стоят ржут типо сел. Я потом газу спокойно выехал и дальше. Постоянно подходили и спрашивали что да как. Один раз ехал на речку за мной ланос едет, я по песку он замной, сел ппц как он. выхожу ржу, он говорит я думал у тебя передний привод и я проеду. Выдернул его как какаху их песка. Другой раз ехал и вижу паркетник засел в песке, 3 мужика капают, я рядом где еще больше разрыто спокойно проехал, они стоят в ахтунге репу чешет. Вот. Итог. лазеет хорошо. НО! и без 4 вд ездел всегда спокойно, его преимущество только если сам залезешь специально. Благодаря слабому движку нет пробуксовки и лезет хорошо везде внатях. На калдине к примеру 3ste MT чуть мокрая дорога и 4 колеса весело шлифуют, в песке вообще можно зарыться по крышу если весело крутить в бусте пшикая) но калдина это отдельная история и реч не о ней. В обычной эксплуатации 4 вд это лишний расход бенза,сниженая динамика и только.
     ПОДВЕСКА. супер страт. и конечно мертвый, причем настолько что на кочке штак выскочил из опорника и погнул лонжерон по крылом. Решение было простым. Нашел авто за 35 тыс руб, битое в морду, белого цвета ед 200, поменял все 4 двери заодно, генератор который сдох, по салону колхоз убрал,переставил страт на МАК (на время ). Сделал сам за 1 день без подьемника на пеньках. рычаги страта открутить сложно отпилил балгаркой, оставил короткую рейку, беруться тяги от 101 короллы и отрезается 1.5 см ,добавляя резьбу на столькоже. В остальном все просто. Разницы не почуял, страт убит был мак неплохо, но пружины мягкие под другой вес расчитаны. Кстате донора продал по з.ч остался в небольшом плюсе. Замена дверей и подвески обошлась бесплатно
ПОЛОМКИ,ВЛОЖЕНИЯ
-разъело помпу, нашел на разборке от 3sfe и поставил за один день(не было новой в наличии и нужна машина была) цена вопроса 150 р Менять самому секис, откручивать подушки движка, снимать геныч, бачок гура, и еще гаек и болтов. Неудобно, но я привык к этим движкам, теперь часа за 4 могу менять.
-сдох геныч. поставил от 200 ед которую купил , стоимость бесплатно
-масло в коробке,движке, свечи,фильтр. цены не помню, как и на все авто примерно.
       ИТОГ. машина покупается обычно фанатами как я ,только для того чтобы зарядить. В данной комплектации она неинтересно вообще. Будете тошнить иногда удивляя людей с пивом на пляжах и в сугробах.  

  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
хорошие машины (были)
36
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
5 за отзыв!

У моего лучшего друга Эксив с 3s, МКПП и мертвым 4ws. Машина реально ремонтопригодная и даже на переднем приводе проходимая, но места в салоне нет вообще. Мне, как человеку не низкому, в ней не удобно сидеть ни за рулем, ни с переди на пассажирском, ни тем более сзади. Ну и еще, конечно, мой товарищ ее вшатал: двигатель уже контрактный стоит, до этого с расходом масла больше чем бензина она отъездила не меньше года; в коробке нет 5-й передачи; ну и таранит кого-то он на ней частенько (что характерно, эти кто-то обязательно на немецких авто). Вот такая печальная история, но Эксив пока жив, японцы - молодцы)
Царь, просто Царь:)
10
5
Ответить
    
Сообщений: 41870
эти машины уже несколько устарели, как то не впечатляют, что конечно не говорит об их плохом техническом аспекте
15
16
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... хорошая такая Фотография СТРАТа )) ... а вообще - SuperStrutSuspension - Вещь замечательная.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1640
ДРАКОН_пират:
... хорошая такая Фотография СТРАТа )) ... а вообще - SuperStrutSuspension - Вещь замечательная.
Рещил сфоткать для наглядного сравнения когда менял)
sss отличная вещь, хотел заменить обратно потом но поменял машину
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
За Таёту только 5!!! Береги её - таких больше не делают! Легенда!
а ты совестлив?
19
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
всегда нравились-5
14
13
Ответить
воркута
Сообщений: 1
Хорошая машина.Жаль,что маркетинговая политика имеет тенденцию делать недолговечные авто.
9
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
Geozint:
эти машины уже несколько устарели, как то не впечатляют, что конечно не говорит об их плохом техническом аспекте
смотря с чем сравнивать
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Пять за отзыв, хорошо написано, особенно окончание!
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
5 за настоящего япа
ед и ексив были очень удачными моделями
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
Моя первая машина ед брал её 11 лет назад только тёплые воспоминания
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
моя первая иномарка очень нравилась за 4 года дае лампочка неперегорела
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 96921
хороший отзыв
Я крокодил крокожу и буду крокодить
 
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22
SEVERA36:
хорошие машины (были)
Почему были? Есть! Они и сейчас катаются по нашим дорогам, вернее их подобию!
3
9
Ответить
     
Сообщений: 2284
sergus 2108:
Почему были? Есть! Они и сейчас катаются по нашим дорогам, вернее их подобию!
Были патом учил больше из не выпускают с конвейера .плюсь ко всему такую даже не растаможить по адекватной стоимости , а то, что на дорогах у нас. Так это докатки:)
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1654
Дело вкуса, конечно, но по мне внутри тесно и посадка низкая.
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Автору срочно учить русский язык и не подпускать к компьютеру, пока грамотности не научится, дабы не позори....
4
2
Ответить
    
Сообщений: 41870
_minion_:
смотря с чем сравнивать
ну допустим ч теми же японками, но более современными, фит, корола, куб, не знаю как они по тех части, но чисто на вид лучше, хотя не на много старше по годам то
"carpe diem"
2
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
Саша привет!
Хороший отзыв но есть неточности - битую ЕД продали с договоренностью 35 тысяч на месте и 5 как распродашь по частям. 5 тысяч я так и не получил :(
1
5
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1640
Aleks03:
Саша привет!
Хороший отзыв но есть неточности - битую ЕД продали с договоренностью 35 тысяч на месте и 5 как распродашь по частям. 5 тысяч я так и не получил :(
Первое. В объявлении 35 было. Когда приехал ты сказала мало.
второе. оказалось документов еще нет когда ее купил, гнали на свой страх и риск
третье. магнитолу сони ты решил себе забрать голову от нее не отдал, я тебе саму отдам как в Воронеже буду
Четвертое. я ее в разборку отдал в семилуки, тебе об этом говорил
Прошлое. Прошло полгода, чтото не разу ты не звонил а сейчас врдруг написал с чего это?
Шестое. Можешь поискать в моей калдине разбитой деньги
а по факту приноси ПТС ку и будет 5 тыс., вроде нормальный по общению был ты
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 733
Самый мощный из S серии - это альтезза 210 сил
C уважением work_and.
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1640
work_and:
Самый мощный из S серии - это альтезза 210 сил
атмо да, бимс два дуас еще называют, а так 3sgte
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России


Добавить отзыв