ED меня зацепила тем, что она сделана для водителя, пассажирики здесь лишние, именно пассажирики, потому что они должны быть без ног, что бы поместиться на заднем диване. а вообще ещё в идеале и без головы, потолок в ней низкий. Родственники будут умолять на коленях вас о смене автомобиля в пользу более большой баржи, мол рассада не помещается и картошку не вывезти. Мне нравится в ней салон, этот изгиб торпедо, не приходится даже тянуть рукой, просто вытяни палец и нажми что тебе нужно. Руль толстый, удобный. не хватает регулировки по вылету. На сиденье можно подобрать удобную посадку, но в дальней поездке затекает правая нога. К посадке придётся привык, машина низкая, ночью едешь и думаешь на дальнем этот встречный упырь едет или нет, проблема со встречкой будет постоянно, каждая 10ая машина точно засвечивает,
Начну с конструктивных минусов и косяков тойоты:
1-обшивки дверей слабые, каждая 2 машина с убитыми картами. В продаже по одной вы её врятли найдёте, только комплектом, цена которого в основном 8000
2-ручки наружные, в один прекрасный момент она может остаться у вас в руке, крайне осторожно с ними обращайтесь, не только зимой но и летом, цена каждой ручки в среднем 2 рубля.
3-машина низкая, и машины уже которые разменяли первый десяток своего прибывания в нашей стране имеют шпаклёваные пороги, меня это, увы, не обошло стороной, на моей машине видно что шпакля лопнула и там.. хз.. не хочу верить что под шпаклей гниль, пусть будет ржавчина) будем оптимистами.
4-всеми любимые петли багажника, гремят на кочках, и дают очаровательный зазорчкик на багажнике. кто то решает вопросы покупкой новых, в среднем что то около 2000 за одну петлю, я же зделал на авиазаводе. 1000 за обе. зазор ушел, следом и громыхание.
5-передние фары раз в год нуждаются в полировке, мутнеют, тускнеют.. пластик вообщем..
6-у машинки реально мягкий кузов, проезжая по кочкам и вулдырям на маленькой скорости вы будет прям чувствовать как её гнёт влево вправо. решается распорками.
Ну а теперь а плюсах:
1-реально рулиться, даже на макферсоне она даёт то, чего мне не давала не одна машина в плане вождения, я молчу о ссс подвеске, раз меня прокатили на 202 целике на суперстрате, затащили в поворот на 130, с непревычки почувствовал как желудок ушел куда то правее. Хондоводы же говорят, единственная тойота которая рулится это целика на ссс подвеске. хондоводам в плане рулёжки доверять можно.
2-Хороший фронт для удовлетворения своих потребнастях в плане музыки, спереди хороший фронт, 20см и пищалки, с заде в полке 16, всё это можно было встретить в родной комплектации. для себя любимого в передней двери можно поставить в довесок 10см. в двери под него место тоже выштампованно. сабы не сабы там само собой.
3-дешивизна обслуживания, трехануть подвеску выйдет 20 рублей, масло 3.7 литра, лью только тойота оригинал, ничего не выдумываю. всё давно выдуманно.
4-задние сидения откидываются, ровный пол, ну и багажник без того не маленького размера, приятная новость для машины размером чуть больше королы.
5-для ЕДиномышлеников я сейчас секретов не открою, может кому интересно что у них есть из того что нужно для спокойной жизни. В моей комплектации: (Естественно) ГУР, все стеклоподъёмники, регулировки руля и сиденья как угодна. 2 подушки, ну и за исключением одной редкости, родные сонары, видел только 3 машины, и то в интернете.
В итоге: с 2010 года я ездил на маркооразных, были разные, и вэдовые и трёхи, пара краунов было за это время, но время идёт, и приходится чем то жертвовать ради кого то, выбор был не велик, либо карина 211, либо 202 ЕД, Из моих условий было следущее, не заезженность самого аппарата, что бы не была укатанной под чье то опой, карины да королы в основном под шашкой летают, обслуживание на уровне плинтуса, на дроме нашел только пару вариантов не укатаных машин. ЕДхи же в ценовом диапазоне от 180 имеют очень не плохое состояние(за исключением тех вариантов которые торгуются жадными перекупами, которые даже не знают какое в ней масло) да и сама машина до 200 тысяч рублей более заманчивый вариант, нежели чем невменяемые, за теже деньги камри, короны, 110 королы, и карины. Покатав на ЕДхе, я вообще не обламываюсь, как купил её в состоянии сел и поехал, в том и придерживаю, обслуживание не дорогое, ест не много. И не сильно жалею что предъидущей машиной был 155 краун. меня на данный момент он устраивает. Всем и во всём удачи