Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1991

Тойота Карина ЕД 1991 — отзыв владельца

, Уфа
1055
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.5
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 123 456 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Привет!
Сижу читаю тут периодический отзывы о машинах, перед либо после покупки, очень интересно, сравниваешь - так же ты думаешь как автор или нет.. В большинстве как и в меньшинстве совпадает :-D
Ну а что, кто-то подробно описывает как главное какой-то интегрьер - экстегрьер, а мне надежность (редкая покупка запчастей и посещение авто - мэн - сервисов), экономичность расхода топлива, и минимальный внешний вид (похожа на тачку и ладно).
Итак Дамы и Господа, Вашему вниманию Тойота Карина ЕД 1991 года выпуска. 2.0 -х литровый 16 -ти клапанный инжектор EFI (это короче впрыск + трамблер со всякими дополнительными блоками управления) в седане хард топ (без рамочные двери, длинная, широкая и низкая), с нормальной комплектацией (Центр.замок, 4 ЭСП, ПТФ, Кондёр (но у меня он не работает) АКПП - 2 пониженных скоростей, зад-перед соответственно и спорт-режим.
По-скольку машин я много видал: Ваз 21011 Копейка 1976, (М) Космич 2141S, ВАЗ 21134 (Три наха), Дэу Нексия 2003 ДОХСИ, и вот она Тойота! Думаю я эксперт...
Ну чтож, присев на ней махом ощущаешь все её достоинства: на автомате ездить одно удовольствие, правый руль не удобен лишь в первые 5 минут, потом быстро к хорошему привыкаешь - по обочине глаз орёл едешь и не дуешь в страхе, 140 или сколько там лошадей, оооооо, без спорт режима бодрячком вытаскивает если ты конкретно опаздываешь обогнать на каком-либо тазу и прочего, включая спорт режим - добавляешь словно мощи и ещё 1 передачу...Дааа, скажете Вы, где экономичность?! - Всё просто, двигаясь на автомате со 140 и прочими лошадями - двиган Вас таскает на оборотах всего ДО 2000, вот и расход, словно на холостых ездишь, тихо и экономично, лише на скорости 120 км/ч трахометр подымается на 2500...
По запчастям не прихотлива и запчасти если они Жапанезе то долговечны, а чтобы не было жОпанезе, надо чаще менять расходники, и ничего АКПП пинать не будет, трещать клапана, слабые тормоза со стойками и прочего.. На крайняк, большие плюсы Тойот тех времен, что движки и карабаны почти все друг на друга лезут - главное регистрируй в доках и всё...
Внешний видак намного баче чем всякие.... Не ну прикинь залетаешь ты во двор домой, или катаешь по городу, что круче? на Тазу или всё-таки Тойота ? Может вопрос риторический, думайте сами ;-)
P.S. На правом руле на МКПП я б не рискнул ездить.. с АКПП всё внимание уходит на дорогу и жматие педальки газа, а с МКПП придётся ещё о чем-то думать ;-) ИМХО
Опубликован