Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9882
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Сижу на работе, выдалось несколько минут для ничегонеделанья и решил наваять отзыв о своей любимице ЕД-шке.
Грезил этим автомобилем достаточно давно. Началось все с того, что искал себе для первых паров автомобиль тысяч за 70-80 и наткнулся на красную ЕД за 85. Ничего в тот момент о них не знал, очень понравился дизайн и поехал смотреть. Владельцем оказался бодрый парниша, который честно сказал что масло лупит нещадно со всевозможных дыр, ШРУСы оба хрустят как снег в -30, зеркала не складываются, обшивки дверей нет и еще множество моментов. Но несмотря на эти несчастья в машину я влюбился. Вечером из-за этого никак не мог уснуть, ковырял драйв, дром и другие тематические сайты и пришел к неутешительному выводу, что пред моим взором днем предстало ведрище, ибо нормальная цена за Карину в адекватном состоянии от 180 и выше. На какой-то момент забрало все равно закрылось и я был готов её взять такой, но хозяин куда-то слился, телефон выключился навечно, электронная почта - тоже молчок. Да и слава богу. Через 1,5 недели я купил Мазду 626 (тоже лютый колхоз оказался, что логично за такую сумму, но служила верой и правдой мне чуть меньше года).
Далее в жизни на протяжении полутора лет происходила неразбериха, эти подробности будут лишними, но когда всё устаканилось, финансовая составляющая в частности, мечты о праворукой императрице вновь посетили мою голову. Матчасть была изучена уже давно, я знал что именно хотел и знал сколько это стоит. В итоге - в кармане 280 000 (на машину и первоначальные вложения) и маниакальное желание купить себе  Exciting Dressy. Самая главная проблема вот в чем - в Санкт-Петербурге и в радиусе 1000 километров от него ЕДэшек нет! Вообще. Ситуация складывалась по разному - есть либо ведра, либо ассортимента не было вообще. Чуть было в Самару не улетел за такой, но сделка сорвалась. В конце концов внезапно нашел её. Даже в Питере. Даже в хорошем состоянии. Теперь к конкретике.

Внешний вид: за основу дизайна, по ходу дела, брался Марк 2. Вид в профиль, во всяком случае, практически идентичен. Задние поворотники также заходят на бок кузова, похожи по дизайну и передние габариты. Поэтому незнающие люди обычно и спрашивают - это марк? Нет. Не Марк. Но образ получился очень содержательный: низкий профиль, безарочные двери (хардтоп, дань американской моде), плавные линии кузова и как итог, не смотря на возраст, машина смотрится очень органично даже в 21 веке. В городском потоке выделяется, школьники при виде Карины достают свои телефончики и начинают фотографировать. А если поставить тапки радиусом от 16 и выше, то и вовсе получится болид. Мой друг прозвал Карину "клякса" за темную краску и низкую посадку. За дизайн - смелая 5.

Интерьер и эргономика: машина сделана для водителя. И только для него. Повернутая в его сторону панель позволяет не глядя управлять отоплением и музыкой. Очень удобно. Да и вообще дизайн выполнен со вкусом (к тому же один из хозяев авто обтянул панель пленкой под карбон и она стала еще более стильной). Качество сборки салона просто ошеломляет - за 20 лет в машине не появилось ни одного сверчка, все элементы интерьера подогнаны очень ровно, пластик качественный, сама панель обита "кожей молодого дермантина" мягкой и приятной на ощупь. Ныне таких машин не делают.
Так же необходимо отметить очень низкую посадку. В машину ты не садишься, а ложишься, что несколько усложняет погрузку вашего тела.
Сидения с хорошей боковой поддержкой очень радуют в поворотах. Есть только пара моментов: не хватает регулировки руля по вылету и, лично у меня, немного затекают ноги при длительной поездке. Связано это с тем, что при росте 192 см. даже полностью отодвинувшись назад все равно немного не хватает места. Мелочь.
А вот пассажиров Карина не щадит. Точнее переднему пассажиру сидится довольно таки вольготно, вот задним... Лично я сам за собой сесть не смог. Колени уперлись в уши. Так что если у вас есть толстая теща, то её лучше в багажник - там места более чем достаточно (без проблем влезает сабвуфер, 4 покрышки и ящик пива). Чувствуется, то базой для машины было купе (селика). Кстати примечание - девушки небольшого роста (до 170) сзади располагаются с комфортом и жалоб я не слышал.
Есть одна особенность кузова хардтоп. Со временем нарушается настройка боковых стекол и они начинают неправильно прилегать к уплотнительным резинкам. Из-за этого у меня появлялся сильный шум ветра на скорости выше 120 и при мойке машины через зазоры проникала вода. За эстетику приходится платить практичностью, увы. Но инструкция по устранению этого недуга есть в интернете и, в принципе, устраняется самостоятельно без каких либо проблем. Так же следует быть аккуратным зимой и промазывать точки контакта стекла и резинки силиконовой смазкой (есть риск примерзания).
За дизайн ставлю 5, а вот комфортом несколько сложнее, среднее арифметическое по ряду факторов выдает 3,5.

Динамика и управляемость: сразу оговорюсь. У всех предыдущих моих автомобилей мощность не превышала 105 л.с. Поэтому сев в Карину, имевшей под капотом 140 коняшек, я некоторое время вообще боялся педаль газа нажимать. Реагировала она на неё моментально. Со временем привык и вот моя трезвая оценка. В целом динамика приятная. Подхват начинается примерно с 2500 оборотов (как и у многих 16-клаппаников). Этого с лихвой хватает в городе и не вызывает дискомфорта на трассе. Коробка тоже не вызывает нареканий: переключения происходят своевременно, трансмиссия довольно таки быстро адаптируется к манере вождения и очень четко понимает когда водитель хочу вальнуть. Причем при срабатывании кикдауна машина получает такой пинок под зад, что пассажиров вжимает в кресло и сопровождается это приятным ревом мотора. Я в восторге. И дико любопытно как ездит мотор 3S-GE (180 л.с.).
Рулится Карина тоже в высшей степени классно. Заводская распорка сводит на "нет" раскачку и крены - в поворот машина не въезжает, а влетает. Руль острый, на скорости грамотно наливается тяжестью. От рулежки я даже не в восторге. Я испытываю откровенный оргазм.
По обоим факторам - 5. Без разговоров.

Кстати многие высказывают мнение, что машина низкая и цепляет все подряд. Не соглашусь. Силуэт низки, бесспорно. Но клиренс вполне себе неплохой. С линейкой, конечно, не замерял, но чисто визуально на 17 дисках Карина выше, чем Солярис моего товарища и ненамного ниже, чем Сандеро Степвэй тестя. Ни разу ничего не цеплял ни днищем, ни порогами. Даже передним бампером ни разу не целовался с известными питерскими поребриками.

Надежность и обслуживание. А вот вам, дорогие читатели, самые сильные стороны японского автопрома. В те времена Тойота занимала лидирующие позиции на внутреннем рынке. И не зря. Японцы себя любят намного сильнее, чем жителей соседних стран. И вот - неубиваемость этого автомобиля просто зашкаливает. Невероятное качество сборки и продуманность делают эту машину в обслуге в разы проще, чем те же самые Жигуляторы. Все внутренние органы машины очень логично расположены, доступ к ним максимально облегчен. И итогом этого становится дешивизна обслуживания. Нет такой проблемы, о которой не знало бы интернет-коммьюнити. АБСОЛЮТНО ВСЕ проблемы уже давно изучены и рецепты выздоровления есть в сети. Добавим к этому качественный метал. Машина гниет с большой неохотой. Конечно же автомобиль - не вино. С возрастом не становится лучше. Но при грамотной обработке и бережном отношении японец не зацветет как нынешние солярисы, логаны, рио и так далее.

Подрезюмируем. Автомобиль действительно очень классный. Он классный во многом и имеющиеся минусы с легкостью нивелируются плюсами, коих большинство. Я всерьез заболел праворукими япошками. Они как собаки - если ты их любишь, то они будут верны тебе до последнего вздоха. С разницей в том, что живут они куда дольше.  Рассказал далеко не всё, что хотелось бы рассказать, но и совсем не хочется отнимать ваше время. Если Вы читаете этот отзыв находясь в муках выбора, то ответ прост - брать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina ED, 1993
4.5
16847
Toyota Carina ED, 1993
AlexED, Быстрый Исток
Toyota Carina ED, 1995
4.5
4349
Toyota Carina ED, 1995
Даниил, Красноярск
Toyota Carina ED, 1997
4.7
8976
Toyota Carina ED, 1997
12605522, Челябинск
Toyota Carina ED, 1994
4.6
11806
Toyota Carina ED, 1994
паша, Хабаровск
Toyota Carina ED, 1993
4.7
4534
Toyota Carina ED, 1993
Anton85ED, Вологда

Комментарии

 
Смоленское
Сообщений: 4351
5 ЕДхе) Удачи на дорогах!
Carina ED ST202 МКПП '93 - была
Carina Улыб@ АКПП '94 - была
Vista SV50 АКПП '01
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
первые ED (вторая половина 80-х) по моему были сделаны на базе Целки. Салон по крайне мере один в один.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
А за отзыв 5+
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5358
Филлип:
первые ED (вторая половина 80-х) по моему были сделаны на базе Целки. Салон по крайне мере один в один.
... Все Кузова Карины-ED сделаны на одной базе с Целиками,Карренами,Коронами Эксив.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5358
... попробуйте-прокатитесь на ЕДэхе 4wd + 3S-GE + superstrut-suspension.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3130
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ну вот кто единицы ставит и за что?
13
5
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Хорошая машина, таких сейчас не производят.
14
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
Весной полирнуть, сток пороги и губу - вообще огонь тачка будет!)
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13330
Хорошо написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
нравится ЕДха
7
6
Ответить
Даже в Питере понимают, что такое Япония для внутреннего рынка...а кто балбес, пусть катается на еуропе)
9
9
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Была такая у друга,отзывался хорошо,продал(точнее поменял)только из-за правого руля
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12834
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
7
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10376
+5 собрату
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
7
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Да, географическое расположение оставляет свой отпечаток - у нас даже детишки слёту отличают едэху от марка. А на западе реально спрашивают у владельцев едэх, в каком кузове марк☺
11
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2721
машина для карликов.....
MDX
5
14
Ответить
тазик
Барнаул
vanko14:
машина для карликов.....
кривые все для них!даж леХенды!мечта а не тачка!только 5!
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
легенда надо беречь таких больше не делают
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38765
Пять.)
6
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 985
Классная машина, не поспоришь. 5. Дополни только фотками лучшего качества.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
Аваков Виктор Руьенович
Елизово
+5 Согласен .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России