Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9256
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Сижу на работе, выдалось несколько минут для ничегонеделанья и решил наваять отзыв о своей любимице ЕД-шке.
Грезил этим автомобилем достаточно давно. Началось все с того, что искал себе для первых паров автомобиль тысяч за 70-80 и наткнулся на красную ЕД за 85. Ничего в тот момент о них не знал, очень понравился дизайн и поехал смотреть. Владельцем оказался бодрый парниша, который честно сказал что масло лупит нещадно со всевозможных дыр, ШРУСы оба хрустят как снег в -30, зеркала не складываются, обшивки дверей нет и еще множество моментов. Но несмотря на эти несчастья в машину я влюбился. Вечером из-за этого никак не мог уснуть, ковырял драйв, дром и другие тематические сайты и пришел к неутешительному выводу, что пред моим взором днем предстало ведрище, ибо нормальная цена за Карину в адекватном состоянии от 180 и выше. На какой-то момент забрало все равно закрылось и я был готов её взять такой, но хозяин куда-то слился, телефон выключился навечно, электронная почта - тоже молчок. Да и слава богу. Через 1,5 недели я купил Мазду 626 (тоже лютый колхоз оказался, что логично за такую сумму, но служила верой и правдой мне чуть меньше года).
Далее в жизни на протяжении полутора лет происходила неразбериха, эти подробности будут лишними, но когда всё устаканилось, финансовая составляющая в частности, мечты о праворукой императрице вновь посетили мою голову. Матчасть была изучена уже давно, я знал что именно хотел и знал сколько это стоит. В итоге - в кармане 280 000 (на машину и первоначальные вложения) и маниакальное желание купить себе  Exciting Dressy. Самая главная проблема вот в чем - в Санкт-Петербурге и в радиусе 1000 километров от него ЕДэшек нет! Вообще. Ситуация складывалась по разному - есть либо ведра, либо ассортимента не было вообще. Чуть было в Самару не улетел за такой, но сделка сорвалась. В конце концов внезапно нашел её. Даже в Питере. Даже в хорошем состоянии. Теперь к конкретике.

Внешний вид: за основу дизайна, по ходу дела, брался Марк 2. Вид в профиль, во всяком случае, практически идентичен. Задние поворотники также заходят на бок кузова, похожи по дизайну и передние габариты. Поэтому незнающие люди обычно и спрашивают - это марк? Нет. Не Марк. Но образ получился очень содержательный: низкий профиль, безарочные двери (хардтоп, дань американской моде), плавные линии кузова и как итог, не смотря на возраст, машина смотрится очень органично даже в 21 веке. В городском потоке выделяется, школьники при виде Карины достают свои телефончики и начинают фотографировать. А если поставить тапки радиусом от 16 и выше, то и вовсе получится болид. Мой друг прозвал Карину "клякса" за темную краску и низкую посадку. За дизайн - смелая 5.

Интерьер и эргономика: машина сделана для водителя. И только для него. Повернутая в его сторону панель позволяет не глядя управлять отоплением и музыкой. Очень удобно. Да и вообще дизайн выполнен со вкусом (к тому же один из хозяев авто обтянул панель пленкой под карбон и она стала еще более стильной). Качество сборки салона просто ошеломляет - за 20 лет в машине не появилось ни одного сверчка, все элементы интерьера подогнаны очень ровно, пластик качественный, сама панель обита "кожей молодого дермантина" мягкой и приятной на ощупь. Ныне таких машин не делают.
Так же необходимо отметить очень низкую посадку. В машину ты не садишься, а ложишься, что несколько усложняет погрузку вашего тела.
Сидения с хорошей боковой поддержкой очень радуют в поворотах. Есть только пара моментов: не хватает регулировки руля по вылету и, лично у меня, немного затекают ноги при длительной поездке. Связано это с тем, что при росте 192 см. даже полностью отодвинувшись назад все равно немного не хватает места. Мелочь.
А вот пассажиров Карина не щадит. Точнее переднему пассажиру сидится довольно таки вольготно, вот задним... Лично я сам за собой сесть не смог. Колени уперлись в уши. Так что если у вас есть толстая теща, то её лучше в багажник - там места более чем достаточно (без проблем влезает сабвуфер, 4 покрышки и ящик пива). Чувствуется, то базой для машины было купе (селика). Кстати примечание - девушки небольшого роста (до 170) сзади располагаются с комфортом и жалоб я не слышал.
Есть одна особенность кузова хардтоп. Со временем нарушается настройка боковых стекол и они начинают неправильно прилегать к уплотнительным резинкам. Из-за этого у меня появлялся сильный шум ветра на скорости выше 120 и при мойке машины через зазоры проникала вода. За эстетику приходится платить практичностью, увы. Но инструкция по устранению этого недуга есть в интернете и, в принципе, устраняется самостоятельно без каких либо проблем. Так же следует быть аккуратным зимой и промазывать точки контакта стекла и резинки силиконовой смазкой (есть риск примерзания).
За дизайн ставлю 5, а вот комфортом несколько сложнее, среднее арифметическое по ряду факторов выдает 3,5.

Динамика и управляемость: сразу оговорюсь. У всех предыдущих моих автомобилей мощность не превышала 105 л.с. Поэтому сев в Карину, имевшей под капотом 140 коняшек, я некоторое время вообще боялся педаль газа нажимать. Реагировала она на неё моментально. Со временем привык и вот моя трезвая оценка. В целом динамика приятная. Подхват начинается примерно с 2500 оборотов (как и у многих 16-клаппаников). Этого с лихвой хватает в городе и не вызывает дискомфорта на трассе. Коробка тоже не вызывает нареканий: переключения происходят своевременно, трансмиссия довольно таки быстро адаптируется к манере вождения и очень четко понимает когда водитель хочу вальнуть. Причем при срабатывании кикдауна машина получает такой пинок под зад, что пассажиров вжимает в кресло и сопровождается это приятным ревом мотора. Я в восторге. И дико любопытно как ездит мотор 3S-GE (180 л.с.).
Рулится Карина тоже в высшей степени классно. Заводская распорка сводит на "нет" раскачку и крены - в поворот машина не въезжает, а влетает. Руль острый, на скорости грамотно наливается тяжестью. От рулежки я даже не в восторге. Я испытываю откровенный оргазм.
По обоим факторам - 5. Без разговоров.

Кстати многие высказывают мнение, что машина низкая и цепляет все подряд. Не соглашусь. Силуэт низки, бесспорно. Но клиренс вполне себе неплохой. С линейкой, конечно, не замерял, но чисто визуально на 17 дисках Карина выше, чем Солярис моего товарища и ненамного ниже, чем Сандеро Степвэй тестя. Ни разу ничего не цеплял ни днищем, ни порогами. Даже передним бампером ни разу не целовался с известными питерскими поребриками.

Надежность и обслуживание. А вот вам, дорогие читатели, самые сильные стороны японского автопрома. В те времена Тойота занимала лидирующие позиции на внутреннем рынке. И не зря. Японцы себя любят намного сильнее, чем жителей соседних стран. И вот - неубиваемость этого автомобиля просто зашкаливает. Невероятное качество сборки и продуманность делают эту машину в обслуге в разы проще, чем те же самые Жигуляторы. Все внутренние органы машины очень логично расположены, доступ к ним максимально облегчен. И итогом этого становится дешивизна обслуживания. Нет такой проблемы, о которой не знало бы интернет-коммьюнити. АБСОЛЮТНО ВСЕ проблемы уже давно изучены и рецепты выздоровления есть в сети. Добавим к этому качественный метал. Машина гниет с большой неохотой. Конечно же автомобиль - не вино. С возрастом не становится лучше. Но при грамотной обработке и бережном отношении японец не зацветет как нынешние солярисы, логаны, рио и так далее.

Подрезюмируем. Автомобиль действительно очень классный. Он классный во многом и имеющиеся минусы с легкостью нивелируются плюсами, коих большинство. Я всерьез заболел праворукими япошками. Они как собаки - если ты их любишь, то они будут верны тебе до последнего вздоха. С разницей в том, что живут они куда дольше.  Рассказал далеко не всё, что хотелось бы рассказать, но и совсем не хочется отнимать ваше время. Если Вы читаете этот отзыв находясь в муках выбора, то ответ прост - брать.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Смоленское
Сообщений: 4327
5 ЕДхе) Удачи на дорогах!
Carina ED ST202 МКПП '93 - была
Carina Улыб@ АКПП '94 - была
Vista SV50 АКПП '01
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
первые ED (вторая половина 80-х) по моему были сделаны на базе Целки. Салон по крайне мере один в один.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
А за отзыв 5+
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
Филлип:
первые ED (вторая половина 80-х) по моему были сделаны на базе Целки. Салон по крайне мере один в один.
... Все Кузова Карины-ED сделаны на одной базе с Целиками,Карренами,Коронами Эксив.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... попробуйте-прокатитесь на ЕДэхе 4wd + 3S-GE + superstrut-suspension.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
9
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
7
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2500
Ну вот кто единицы ставит и за что?
12
5
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Хорошая машина, таких сейчас не производят.
13
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
Весной полирнуть, сток пороги и губу - вообще огонь тачка будет!)
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11674
Хорошо написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
нравится ЕДха
6
6
Ответить
Даже в Питере понимают, что такое Япония для внутреннего рынка...а кто балбес, пусть катается на еуропе)
9
9
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Была такая у друга,отзывался хорошо,продал(точнее поменял)только из-за правого руля
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
7
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10371
+5 собрату
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
6
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
Да, географическое расположение оставляет свой отпечаток - у нас даже детишки слёту отличают едэху от марка. А на западе реально спрашивают у владельцев едэх, в каком кузове марк☺
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
10
2
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2038
машина для карликов.....
MDX
5
14
Ответить
тазик
Барнаул
vanko14:
машина для карликов.....
кривые все для них!даж леХенды!мечта а не тачка!только 5!
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
8
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
6
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Классная машина, не поспоришь. 5. Дополни только фотками лучшего качества.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
Аваков Виктор Руьенович
Елизово
+5 Согласен .
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России


Добавить отзыв