Привет Всем!
Хочу рассказать вам о своём опыте в эксплуатации Toyot’ы Carin’ы 2. В общей сложности Юзаю этот агрегат около 12 лет.. Первая Карина у меня была 89 года с двигателем 1,6 (90 сил, карбюратор) Хетчбек… на ней я проездил около двух лет в принципе на то время души в ней нечаял… машине всего 6 лет… ИМХО для Toyot’ы не возраст… Кстати знаете анекдот?
- До которого часа Вы сегодня работаете?
- Не знаю еще. У меня тут 4 кубика с буквами Ж, О, П, и А. Так вот, пока не сложу из них слово СЧАСТЬЕ, с работы не смогу уйти.
В один прекрасный день, я сидел допоздна на работе… потом поехал домой и не выспавшись направился опять же по работе в другой конец города…Сонный, зевающий немного не рассчитал скорости Ии… С криками Превед Косавчег… пошёл в лобовое столкновение с Камазиком… ну в общем в результате битвы Carina us Kamaz он получил самые минимальные повреждения в виде порванного бампера… Карина же отправилась на разбор… Я в больницу со сломанной ногой… В итоге по связям камазиста все развели 50 на 50.. хотя я до сих пор уверен.. что я только превысил скорость а уж камаз вылез непонятно откуда… ну что поделаешь что было то было. Позднее при разборе машины нашёл в ней своего спасителя.. это толстенная алюминевая труба, стоящая где-то в районе панели. которая не дала машине сжать меня как пресс. Т.к машинка мне очень понравилась, решил, что следующей будет тоже Карина… хотел 2ух литровую,… но когда заказывал, сказали надо заказывать 4 варианта.. если не найдётся именно той которая нужна.. ну в общем поназаказывал 3 карины с разными двигателяи и т.к. не придумал ничего другого пришлось ещё мерса заказать 124… Ровно через 2 месеца ко мне приехала Карина 90 года с двигателем 1,6 (инжектор 104 лошадки) Хетчбек. Двигатель оснашён системой сгорания обеднённой смеси, и Lean Bern’ом. Не мог нарадоваться… мало того что расход меня вполне удовлетворял (11 секунд) да ещё и расход минимальный.. трасса 6,5, город 8. Если ездить по экономайзеру то трасса 5,6, город 6,9. Сам бы некогда не поверил но факт. Максимальный разгон которого я достигал был 10 литров… тогда я ездил в среднем на 4тыс. оборотах и не стеснялся укладывать их до 6.200. Вооот, но потом пришла зима и… тоже прям как в анекдоте…
Группа взбесившихся деревьев напала на возвращающегося с работы алкоголика Сивушова. Одно из деревьев потерпевшему удалось задержать и доставить в отделение милиции.
Дерево задержать то мне всётаки удалось… но скорей это заслуга карины… к счасть удар был не сильный и мне пришлось поменять только бампер и покрасить крыло…
Ну хватит о грустном! %)!
Расскажу немного о ходовке.. Она, одним словом меня ооочень радует… за весь срок эксплуатации поменял 1 раз все амортизаторы… каждый брал где-то по 65 долларов… к примеру на мерс с 210 кузовом они стоят 70 зелёных президентов. Откровенно сказать машина дороговата в обслуживании… Несколько раз менял сальники… 1 раз делал родные солдатики, в другой купил новые. 1раз менял все ремни… Колодки меняю примерно 1 раз в 2года… Резину примерно также… 1 раз чистил форсунки.. ну остальное всё как положено ничего особенного масла, фильтра и т.д.
Управляемость!! Хмм.. ну что сказать мне нравиться, не сравнить конечно с БМВ, машину на скоростях сильно кренит…
До 120-140 кмч машина вполне хорошо управляется и держит трассу (всё зависит от покрытия) Дальше уже не приятно.. укладывал до 190, но дальше совсем неприятно…
Не сказать что автомобиль мягкий… скорее даже немного жестковат.. но это уже на вкус и цвет… можно сравнивать с такими табуретками как Гольф 3, но карина по-моему мягче.
Салон конечно простенький, зато всё под рукой… Вообще машина очень хорошая и неприхотливая..
На данный момент пробег у меня 233333 километров.
Откровенно говоря хочется уже новенькую машинку… Если и буду брать что-нибудь, то только Toyot’у хочется конечно повыше классом например Camry. Ну и напоследок хочу дать совет тем кто берёт себе карину.. думаю вторую уже мало кто будет брать, а вот о «Ешке» могу сказать что авто ещё надёжней чем двоечка… 1,6 мне уже кажется маловато, да тяжеловато таскать ему кузовок.. 1,8 не туда не сюда, не слышал чтобы этот двигатель хвалили… а вот 2. литра это само то! В общем если вы берёт карину Е то желательно брать сидан с 2ух литровым двигателем… их конечно несколько 127, 158 и 175сильные и 2 дизельный один из них с турбиной… тут уж вам решать!