Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1989

Тойота Карина II 1989 — отзыв владельца

, Бишкек
15045
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Серый
Привет Всем!

Хочу рассказать вам о своём опыте в эксплуатации Toyot’ы Carin’ы 2. В общей сложности Юзаю этот агрегат около 12 лет.. Первая Карина у меня была 89 года с двигателем 1,6 (90 сил, карбюратор) Хетчбек… на ней я проездил около двух лет в принципе на то время души в ней нечаял… машине всего 6 лет… ИМХО для Toyot’ы не возраст…  Кстати знаете анекдот?
- До которого часа Вы сегодня работаете?
- Не знаю еще. У меня тут 4 кубика с буквами Ж, О, П, и А. Так вот, пока не сложу из них слово СЧАСТЬЕ, с работы не смогу уйти.
В один прекрасный день, я сидел допоздна на работе… потом поехал домой и не выспавшись направился опять же по работе в другой конец города…Сонный, зевающий немного не рассчитал скорости Ии… С криками Превед Косавчег… пошёл в лобовое столкновение с Камазиком… ну в общем в результате битвы Carina us Kamaz он получил самые минимальные повреждения в виде порванного бампера… Карина же отправилась на разбор… Я в больницу со сломанной ногой… В итоге по связям камазиста все развели 50 на 50.. хотя я до сих пор уверен.. что я только превысил скорость а уж камаз вылез непонятно откуда… ну что поделаешь что было то было. Позднее при разборе машины нашёл в ней своего спасителя.. это толстенная алюминевая труба, стоящая где-то в районе панели. которая не дала машине сжать меня как пресс. Т.к машинка мне очень понравилась, решил, что следующей будет тоже Карина… хотел 2ух литровую,… но когда заказывал, сказали надо заказывать 4 варианта.. если не найдётся именно той которая нужна.. ну в общем поназаказывал 3 карины с разными двигателяи и т.к. не придумал ничего другого пришлось ещё мерса заказать 124… Ровно через 2 месеца ко мне приехала Карина 90 года с двигателем 1,6 (инжектор 104 лошадки) Хетчбек.  Двигатель оснашён системой сгорания обеднённой смеси, и Lean Bern’ом. Не мог нарадоваться… мало того что расход меня вполне удовлетворял (11 секунд) да ещё и расход минимальный.. трасса 6,5,  город 8. Если ездить по экономайзеру то трасса 5,6, город 6,9. Сам бы некогда не поверил но факт. Максимальный разгон которого я достигал был 10 литров… тогда я ездил в среднем на 4тыс. оборотах и не стеснялся укладывать их до 6.200. Вооот, но потом пришла зима и… тоже прям как в анекдоте…
Группа взбесившихся деревьев напала на возвращающегося с работы алкоголика Сивушова. Одно из деревьев потерпевшему удалось задержать и доставить в отделение милиции.
Дерево задержать то мне всётаки удалось… но скорей это заслуга карины… к счасть удар был не сильный и мне пришлось поменять только бампер и покрасить крыло…
Ну хватит о грустном! %)!
Расскажу немного о ходовке.. Она, одним словом меня ооочень радует… за весь срок эксплуатации поменял 1 раз все амортизаторы…  каждый брал где-то по 65 долларов… к примеру на мерс с 210 кузовом они стоят 70 зелёных президентов. Откровенно сказать машина дороговата в обслуживании… Несколько раз менял сальники… 1 раз делал родные солдатики, в другой купил новые. 1раз менял все ремни…  Колодки меняю примерно 1 раз в 2года… Резину примерно также… 1 раз чистил форсунки.. ну остальное всё как положено ничего особенного масла, фильтра и т.д.
Управляемость!! Хмм.. ну что сказать мне нравиться, не сравнить конечно с БМВ, машину на скоростях сильно кренит…
До 120-140 кмч машина вполне хорошо управляется и держит трассу (всё зависит от покрытия) Дальше уже не приятно.. укладывал до 190, но дальше совсем неприятно…
Не сказать что автомобиль мягкий… скорее даже немного жестковат.. но это уже на вкус и цвет… можно сравнивать с такими табуретками как Гольф 3, но карина по-моему мягче.
Салон конечно простенький, зато всё под рукой… Вообще машина очень хорошая и неприхотливая..
На данный момент пробег у меня 233333 километров.
Откровенно говоря хочется уже новенькую машинку… Если и буду брать что-нибудь, то только Toyot’у хочется конечно повыше классом например Camry. Ну и напоследок хочу дать совет тем кто берёт себе карину.. думаю вторую уже мало кто будет брать, а вот о «Ешке» могу сказать что авто ещё надёжней чем двоечка… 1,6 мне уже кажется маловато, да тяжеловато таскать ему кузовок.. 1,8 не туда не сюда,  не слышал чтобы этот двигатель хвалили… а вот 2. литра это само то! В общем если вы берёт карину Е то желательно брать сидан с 2ух литровым двигателем… их конечно несколько 127, 158 и  175сильные и 2 дизельный один из них с турбиной… тут уж вам решать!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вас жестко обманули 1. в японии эта машина Corona SF.
2 мотора 1,6 с карбюратором НЕТУ. Есть 5А-Е, но он полторашка.
5
3
Ответить
автор
Превед кросавчег %) Записывай у себя большими буквами:

Кстати к твоему сведенью Corona SF это аналог карины Е.
Это рас.
Два Машина с Германии и там она называется
TOYOTA CARINA 2
и имеет 5 вариантов двигателей: 90, 98, 105 л.сил, а также двух литровые двигатели бензиновый 128 сильный и дизельный который в свою очередь имел 73 лошадиных силы.
По двигателю:
1988-89 года к этому моменту двигател рабочим объёмом "1,6л" был оснащён карбюратором и получил обозначение "4A-F" мощность его составляла 90 л.с. (66кВт) при частоте вращения 6000 оборотов в минуту. ;)
4
1
Ответить
"расход меня вполне удовлетворял (11 секунд)" "Максимальный разгон которого я достигал был 10 литров"
- Вот такие загадочные результаты получаются, когда не смотришь, что пишешь.
"сидан с 2ух литровым двигателем… их конечно несколько 127, 158 и 175сильные" - последние два что за моторы такие, неужели 3S-GE на карину Е ставили? Ни разу не слышал.
 
 
Ответить
автор
cooperS
Ну поторопился немного... надеюсь все поймут что куда.. тут просто исправить неге... Может модеры поправят!
Про то что такие двигатели устанавливались.
158 сильный двигатель устанавливали на полноприводную карину е... правдо их совсем еденици, а вот 175 откровенно сказать не видел, но из нескольких источников вычитывал что такое есть...
 
 
Ответить
"неужели 3S-GE на карину Е ставили?"
Ставили 3S-GE, и такая Карина называется 2.0 Gti, у неё подвеска многорычажная и ещё два глушака.
 
 
Ответить
сколько у вас стоит двигатель для toyota carina 2 1.6 л 4AF.И ЗАПИШИТЕ ТЕЛЕФОН
3
 
Ответить
О как земляк с Биша да ещё и с машинкой как у меня 8 лет была. Машинка класс, но взял поновее карину Е. Соглашусь что 1.6 для неё маловат (у меня с кондеем вообще атас). А вот про двигло 175 на карине Е это факт и Булик правильно пишет это версия ГТИ
 
 
Ответить
Салам земляк!
взял себе машинку, ну ТОЧНО ка у тебя на фото, тока бмперы крашеные в цвет кузова, и движка 2,0 инжектор. Аппрат класный, не без изьянов правда, но я доволен! Поскажи, где делал инжекторы в Бише?
 
 
Ответить
Snoop
Создавать ещё один отзыв я не стану, а просто допишу сюда.
В общем как всегда без ложки дёгтя не обойтись.
Поехал летом на озеро, до него примерно 300 км. Загрузил машину пивом, взял попутчицу и в путь. Выезжаю на «автобан», разгоняюсь до 120, едё некоторое время, решил взглянуть на температурку. «Еп вашу алюминий» она уже на красной зоне, останавливаюсь, остываю, проверяю тосол, всё на месте всё в нужном кол-ве. Вентилятор крутит. Еду дальше такая же ситуация, раз 5 по дороге останавливался. Отдохнул, думал и машинка отдохнула, всё будет хоккей… Зря так думал Обратная дорога заняла у меня вместо 2,5-3… 5,5 часов. Ужас ехать 70 – 60 по трассе где все несутся как угорелые. Приехал сразу в сервис. Они сами не могут понять, толи то толи это. Меняй помпу, термостат, радиатор наконец. Решил сразу не поддаваться их воздействию. Залез в нет, Начитался до характерной красноты в глазах. Оказывается у 14-15 летних карин с двигателем 4A-FE такое бывает, надо прочистить всю охладительную систему.
Сегодня был на станции чистил радиатор… ужас сколько там было ржавчины. Залил антифриз какой-то по их словам «очень хороший». За всё отдал 33 у.е. Заодно сделал диагностику ходовой части… я в шоке…

Тяги стабилизаторов Задние (2 штуки) 74 у.е.
Пыльники задних амортизаторов(2 штуки) 32 у.е.
Рулевые тяги (2 штуки) 146 у.е.
Рулевые наконечники (2 штуки) 112 у.е.
Рем комплект рулевой рейки 180 у.е.

И это всё только запчасти без ремонта.
Ыхх коплю деньги…

1 у.е. = 1$ (примечание автора)
 
 
Ответить
Snoop
DDT
Поздравляю с хорошей покупкой! Мастер по инжекторам находится на горького за Автовазом, Если ехать в сторону Аламедина, то слева. Там вывеска что-то типа тиа
 
 
Ответить
Snoop
Там вывеска что-то типа значка ауди.. Как повернёшь увидешь там!
 
 
Ответить
батя
Мой батя такую машину уже юзает третий год, тоже 89 года и 230000 км пробега.И кстати мотор у него 1.6 карбюратор 16 клапанов 90 лошадей, разгон прикольный.Менять не собирается очень доволен.Проблема одна у неё,посадка низкая, с 13 радиусом не возможно ехдить на рыбалку.
Подскажите плиз где купить 14 или 15 радиус на карину 2 с нужным вылетом , желательно подешевле, можно б.у. спасибо.
2
 
Ответить
классная машина. у меня точно такая же
1
 
Ответить
Тёмик
У меня карина 2 уже 3 года. Машина - супер. Очень нравиться. По поводу резины: сначала, стоял 14 радиус, но захотелось по-выше. Поставил 15 радиус - диски подходят от октавии или фольца пасата. Спереди нормально, сзади немножко подтерало - пришлось поставить резину немного уже.
 
 
Ответить
ban73
Была у меня такая, 90 г.в., левый руль, двигун 4A-FE, кстати 107 л.с., пробег тоже около 300000, покрашена была видимо в целях экономии класикой, что-то вроде вишни, под которой лежал металлик, хотел перекрасить в родной цвет, но не дошли руки, продал как была. Ремонт задней подвески дорогое удовольствие, сайлентблоки идут вместе с тягами и задней ступицей, очень не удобно, вышел из положения с помощью резинок от ВАЗ. Подвеска жестковата, после форда, карина табуретка. В целом за свои деньги машина не плохая (брал за 55000 руб. подвески была убита в хлам)
 
 
Ответить
andrapych
Что-то про 190 км\час ты погорячился ..............на спидометре 2-ой ряд -максимальная скорость достигнутая энтим авто 177.0 км\ч ..............конечно сказки мы все любим.........но уж пи...ите так уж по-честному , а так машина супер , у меня самого карина 89 года инжектор 1.6 (прав руль) на спидометре 200.9 максимал. аппарат хороший но ходовка г..о
 
1
Ответить
   
Одесса-мама
Сообщений: 539
Ничего не погорячился, у меня была точно такая же Карина, по трассе стрелку укладывал)))
Corolla AE-82 FX GT TWIN CAM
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1985
 
 
Ответить
Пермь
Хорошее ведерко! сам - кариновод. Девчонка отличается надежностью! Это не спорткар, это рабочая лошадка. ;)
 
 
Ответить
много сказано но я скажу из личнного опыта у мменя карина вторая задняя подвеска согласен дороговата но я переварил стойки передние от жиги и теперь амартизатор патрон меняй и всё кстати они лучше даже чем родные наваливал до двух сот идет хорошо не крена не фига а саленблоки все меняются в рычагах сам менял
 
 
Ответить
Алексеё
У меня токая же Карина! На спидометре чуть больше 350000 км. Для этого года машина сохранилась не очень, предыдущий хозяин плохо следил за кузовом и поэтому сгнило днище, пороги, низ дверей, но хоть за движком и ходовой следил! Кстати, кто знает какой можно приладить бампер к карине (от какой машины!) или сколько стоит новый?
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
классика всегда в моде))
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
кто нибудь знает сколько стоит двигатель в бишкеке об 2,0 тип 3S
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1989 в России


Добавить отзыв