Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1992

Тойота Карина II 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
6174
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 386 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Машинку уже давненько продал, но отзыв решил написать только сейчас.
Так вот, купил я этот авто в августе 2014 года в настолько идеальном состоянии, что оно было похоже на коллекционный раритет, нежели на повседневную машину. Нетурбированный дизельный двигатель 2С с механической коробкой передач оказался очень практичным в "городе сопок". Ход на сцеплении настолько мощный, что в любую горку можно было забраться без подгазовки. Но обо всем по порядку.
1. История покупки:
Вернувшись со службы в армии я стал задумываться о приобретении собственного авто. Еще только обучаясь вождению уже просматривал Дром на предмет своего первого автомобиля. Учитывая, что мой возраст на то время был 19-20 лет, то очень хотелось взять себе что-нибудь "объемное", быстрое и крутое. Но как-то так вышло, что у отца дизельная старенькая MPV и он настаивал, что первая машина должна быть именно дизельной и тихоходной. Пока он искал "дизелек" я все еще искал турбовые варианты. И вот в один прекрасный день он говорит мне, что один из его старых друзей продает Toyota Carina II. Я никогда не слышал ранее про такой автомобиль и "прошерстил" весь Интернет в поисках информации. Оказалось, что это совместное Японско-Английское творчество выглядит точь-в-точь, как старая добрая Corona, только руль с другой стороны. Немного подумав, я решил поехать и посмотреть авто своими глазами. Я был очень удивлен, в каком потрясающем состоянии она была. Единственный "минус" - гниловатые пороги, но для машины таких лет, это вполне нормально. Осмотрев "начинку" авто я  был удивлен не меньше - все красиво, никакого масла, все блестит и выглядит достойно. Минус "начинки" только в шумном в дизельном движке, но благо, что под капотом была хорошая "шумка" и когда он закрыт, урчит, как маленький тигренок. Сделав небольшой тест-драйв по району, был опять приятно удивлен, насколько в машине удобно ехать и управлять ей. Тут обошлось без минусов. Немного подумав "у капота", я достал кошелек и купил эту машину. В ходе разговора с прежним хозяином, выяснилось, что машина ранее принадлежала водителю Серебрякова (Приморцы поймут). И вот уже за рулем "новой" своей машины я довольный поехал домой.
2. Владение авто:
На следующий день после покупки я сразу же поехал в ГАИ ставить своего "коня" на учет, ловя удивленные взгляды на ТО, в каком же авто потрясающем состоянии. Поставил на учет без проблем и вот уже с СОР на свое имя поехал обкатывать машину вместе с друзьями. Первое время очень болела нога из-за того, что приходилось постоянно выжимать сцепление. Через неделю это чувство прошло.
Я был очень рад очень низкому расходу этого авто, в среднем 6-8 литров по городу. И учитывая качество ДТ на нашиз АЗС, двигатель ел все и не привередничал. Но вот спустя 2 недели после покупки, произошла моя первая и единственная поломка: лопнул патрубок гидроусилителя руля. Я очень расстроился из-за этого, но узнав, что новый стоит около 600 рублей успокоился, купил и поменял самостоятельно, так как устройство этого авто настолько простое, что даже ничего не понимая в механике, у меня не было трудностей. И вот проездив на этом автомобиле год, научившись ездить, я решил купить более "свежее" авто, о чем еще не раз пожалел.
3. Устройство авто:
Много рассказывать про моё владение авто не стану, так как кроме положительных эмоций у меня ничего не было. Теперь немного о интерьере и экстерьере. Кузов, заимствованный с Corona был очень крепкий. Каленая сталь на всем авто, усиленные передние и задние бампера давали чувство безопасности за рулем. Будучи в нескольких несерьезных ДТП с более современными авто (все ДТП не по моей вине) выходил без вмятин и царапин, когда товарищи по несчастью оставались в трещинах, сколах и т.п.
Интерьер Carina II прост, без "наворотов", но приятен. Пепельницы в каждой двери и в консоли, что в 1992 было обязательным пунктом авто такого класса, обогрев заднего стекла, кондиционер, электронные часы на панели, довольно просторный салон. Плюсы можно перечислять до бесконечности. Все это вкупе с "мягкой" ходовкой и "вечным" двигателем оставило неповторимые впечатления от авто.

Теперь итог всего вышесказанного:
Внешний вид - 5. Мощное железо и неплохой дизайн.
Интерьер - 4, так как стекла на "веслах" и нет тахометра, что немного усложняет езду на механике (но может это такая комплектация, точно не знаю)
Двигатель - 5. На родном моторе прошла 386000 км, и даже не троила.
Ходовка - 4. Мягкая, но на скорости свыше 100 км/ч даже легкий поворот руля очень сильно ощущается внутри.

Общая оценка - 5-.

Ну а вообще после этого автомобиля были и Nissan Cube и Mitsubishi Diamante (попробовал и хетчбэк и "люкс" седан). И хочу сказать, что Carina II была лучшей из них всех. Спасибо ей огромное за эти прекрасные воспоминания о первом авто.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
куплю контрольный пакет акций ммм
10
5
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
К тому, что мне захотелось ей поделиться, только и всего.
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
заиботцу, тебе ли не пох? ты приморец? не.
автору 5.
3
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Действительно хорошо сохранилась, выглядит прилично. Редкий экземпляр.
Ну и замены ты ей нашёл! Надо было и дальше кататься) хотя ты уже и сам это понял.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Когда-то ездил на Зилах, Газонах..Нога от сцепления никогда не болела) Автор, ты хиляк, что ли?)) В армии писарем был?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11427
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
premio711:
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
Это предшественница Карины Е
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5638
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
кто это серебряков ?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 482
diesel130374:
кто это серебряков ?
Наверное зычара местный.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
ставлю 5 авансом, но с автора причитается раскрыть секрет о господине Серебрякове. Нам, хабаровчанам, он неведом)))
3
 
Ответить
45
Барнаул
Успокойтесь вы все со своим Серебряковым.Вам кинули конфетку-рты все поразевали.
 
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Серебряков - председатель совета директоров ГК "Славда"
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13166
незнаком
ММС
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
premio711:
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
зубатка с левым рулем.
после была бочка с левым.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
1
5
Ответить
  
Сообщений: 11427
злой леворульщик:
Это предшественница Карины Е
Роман2891:
зубатка с левым рулем.
после была бочка с левым.
Я и смотрю- передок от Карины, как у меня была, прулька 91г, а задок от Короны зубатки тех же лет. А бочку Карину Е я знаю, полно ещё и тех и тех, и хэтчбэков. Бочка и ЛК80 самые удачные Тойоты
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
5
1
 
Ответить
9055001
Константиновка
Eвгений 76
5
Эта карина теппрь у меня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1992 в России


Добавить отзыв