Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1992

Тойота Карина II 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
6666
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 386 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Машинку уже давненько продал, но отзыв решил написать только сейчас.
Так вот, купил я этот авто в августе 2014 года в настолько идеальном состоянии, что оно было похоже на коллекционный раритет, нежели на повседневную машину. Нетурбированный дизельный двигатель 2С с механической коробкой передач оказался очень практичным в "городе сопок". Ход на сцеплении настолько мощный, что в любую горку можно было забраться без подгазовки. Но обо всем по порядку.
1. История покупки:
Вернувшись со службы в армии я стал задумываться о приобретении собственного авто. Еще только обучаясь вождению уже просматривал Дром на предмет своего первого автомобиля. Учитывая, что мой возраст на то время был 19-20 лет, то очень хотелось взять себе что-нибудь "объемное", быстрое и крутое. Но как-то так вышло, что у отца дизельная старенькая MPV и он настаивал, что первая машина должна быть именно дизельной и тихоходной. Пока он искал "дизелек" я все еще искал турбовые варианты. И вот в один прекрасный день он говорит мне, что один из его старых друзей продает Toyota Carina II. Я никогда не слышал ранее про такой автомобиль и "прошерстил" весь Интернет в поисках информации. Оказалось, что это совместное Японско-Английское творчество выглядит точь-в-точь, как старая добрая Corona, только руль с другой стороны. Немного подумав, я решил поехать и посмотреть авто своими глазами. Я был очень удивлен, в каком потрясающем состоянии она была. Единственный "минус" - гниловатые пороги, но для машины таких лет, это вполне нормально. Осмотрев "начинку" авто я  был удивлен не меньше - все красиво, никакого масла, все блестит и выглядит достойно. Минус "начинки" только в шумном в дизельном движке, но благо, что под капотом была хорошая "шумка" и когда он закрыт, урчит, как маленький тигренок. Сделав небольшой тест-драйв по району, был опять приятно удивлен, насколько в машине удобно ехать и управлять ей. Тут обошлось без минусов. Немного подумав "у капота", я достал кошелек и купил эту машину. В ходе разговора с прежним хозяином, выяснилось, что машина ранее принадлежала водителю Серебрякова (Приморцы поймут). И вот уже за рулем "новой" своей машины я довольный поехал домой.
2. Владение авто:
На следующий день после покупки я сразу же поехал в ГАИ ставить своего "коня" на учет, ловя удивленные взгляды на ТО, в каком же авто потрясающем состоянии. Поставил на учет без проблем и вот уже с СОР на свое имя поехал обкатывать машину вместе с друзьями. Первое время очень болела нога из-за того, что приходилось постоянно выжимать сцепление. Через неделю это чувство прошло.
Я был очень рад очень низкому расходу этого авто, в среднем 6-8 литров по городу. И учитывая качество ДТ на нашиз АЗС, двигатель ел все и не привередничал. Но вот спустя 2 недели после покупки, произошла моя первая и единственная поломка: лопнул патрубок гидроусилителя руля. Я очень расстроился из-за этого, но узнав, что новый стоит около 600 рублей успокоился, купил и поменял самостоятельно, так как устройство этого авто настолько простое, что даже ничего не понимая в механике, у меня не было трудностей. И вот проездив на этом автомобиле год, научившись ездить, я решил купить более "свежее" авто, о чем еще не раз пожалел.
3. Устройство авто:
Много рассказывать про моё владение авто не стану, так как кроме положительных эмоций у меня ничего не было. Теперь немного о интерьере и экстерьере. Кузов, заимствованный с Corona был очень крепкий. Каленая сталь на всем авто, усиленные передние и задние бампера давали чувство безопасности за рулем. Будучи в нескольких несерьезных ДТП с более современными авто (все ДТП не по моей вине) выходил без вмятин и царапин, когда товарищи по несчастью оставались в трещинах, сколах и т.п.
Интерьер Carina II прост, без "наворотов", но приятен. Пепельницы в каждой двери и в консоли, что в 1992 было обязательным пунктом авто такого класса, обогрев заднего стекла, кондиционер, электронные часы на панели, довольно просторный салон. Плюсы можно перечислять до бесконечности. Все это вкупе с "мягкой" ходовкой и "вечным" двигателем оставило неповторимые впечатления от авто.

Теперь итог всего вышесказанного:
Внешний вид - 5. Мощное железо и неплохой дизайн.
Интерьер - 4, так как стекла на "веслах" и нет тахометра, что немного усложняет езду на механике (но может это такая комплектация, точно не знаю)
Двигатель - 5. На родном моторе прошла 386000 км, и даже не троила.
Ходовка - 4. Мягкая, но на скорости свыше 100 км/ч даже легкий поворот руля очень сильно ощущается внутри.

Общая оценка - 5-.

Ну а вообще после этого автомобиля были и Nissan Cube и Mitsubishi Diamante (попробовал и хетчбэк и "люкс" седан). И хочу сказать, что Carina II была лучшей из них всех. Спасибо ей огромное за эти прекрасные воспоминания о первом авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eclipse, 1991
4.1
26938
Mitsubishi Eclipse, 1991
Vento Di Levante, Одесса
Toyota Carina II, 1991
4.7
33796
Toyota Carina II, 1991
саныч77, Воронежская обл.
Mitsubishi Eclipse, 1991
4.5
14507
Mitsubishi Eclipse, 1991
Sanya3m, Северобайкальск
Toyota Corolla, 1990
4.6
7314
Toyota Corolla, 1990
Daniil KZ, Петропавловск
4751
Mazda 626, 1996
Юра Назаренко, Усть-Каменогорск
Toyota Celica, 1991
4.2
5914
Toyota Celica, 1991
5612066, Пермь
Toyota Carina II, 1992
4.0
2970
Toyota Carina II, 1992
11948472, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
ВладиEast
Сообщений: 19751
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
куплю контрольный пакет акций ммм
10
5
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
К тому, что мне захотелось ей поделиться, только и всего.
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
заиботцу, тебе ли не пох? ты приморец? не.
автору 5.
3
4
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Действительно хорошо сохранилась, выглядит прилично. Редкий экземпляр.
Ну и замены ты ей нашёл! Надо было и дальше кататься) хотя ты уже и сам это понял.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Когда-то ездил на Зилах, Газонах..Нога от сцепления никогда не болела) Автор, ты хиляк, что ли?)) В армии писарем был?)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
premio711:
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
Это предшественница Карины Е
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5716
Дзайбоцу:
водитель серебрякова это да,просто круть. к чему эта инфа?
кто это серебряков ?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 489
diesel130374:
кто это серебряков ?
Наверное зычара местный.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
ставлю 5 авансом, но с автора причитается раскрыть секрет о господине Серебрякове. Нам, хабаровчанам, он неведом)))
3
 
Ответить
45
Барнаул
Успокойтесь вы все со своим Серебряковым.Вам кинули конфетку-рты все поразевали.
 
2
Ответить
Роман
автор
Владивосток
Серебряков - председатель совета директоров ГК "Славда"
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
незнаком
ММС
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
premio711:
Ничего не пойму- это зубатка чтоли? Хорошая машина.5 .Следующей должна быть от самого Серебрякова.
зубатка с левым рулем.
после была бочка с левым.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 поставил
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
злой леворульщик:
Это предшественница Карины Е
Роман2891:
зубатка с левым рулем.
после была бочка с левым.
Я и смотрю- передок от Карины, как у меня была, прулька 91г, а задок от Короны зубатки тех же лет. А бочку Карину Е я знаю, полно ещё и тех и тех, и хэтчбэков. Бочка и ЛК80 самые удачные Тойоты
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 153
5
1
 
Ответить
9055001
Константиновка
Eвгений 76
5
Эта карина теппрь у меня
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто