Доброго времени суток. Машинку уже давненько продал, но отзыв решил написать только сейчас.
Так вот, купил я этот авто в августе 2014 года в настолько идеальном состоянии, что оно было похоже на коллекционный раритет, нежели на повседневную машину. Нетурбированный дизельный двигатель 2С с механической коробкой передач оказался очень практичным в "городе сопок". Ход на сцеплении настолько мощный, что в любую горку можно было забраться без подгазовки. Но обо всем по порядку.
1. История покупки:
Вернувшись со службы в армии я стал задумываться о приобретении собственного авто. Еще только обучаясь вождению уже просматривал Дром на предмет своего первого автомобиля. Учитывая, что мой возраст на то время был 19-20 лет, то очень хотелось взять себе что-нибудь "объемное", быстрое и крутое. Но как-то так вышло, что у отца дизельная старенькая MPV и он настаивал, что первая машина должна быть именно дизельной и тихоходной. Пока он искал "дизелек" я все еще искал турбовые варианты. И вот в один прекрасный день он говорит мне, что один из его старых друзей продает Toyota Carina II. Я никогда не слышал ранее про такой автомобиль и "прошерстил" весь Интернет в поисках информации. Оказалось, что это совместное Японско-Английское творчество выглядит точь-в-точь, как старая добрая Corona, только руль с другой стороны. Немного подумав, я решил поехать и посмотреть авто своими глазами. Я был очень удивлен, в каком потрясающем состоянии она была. Единственный "минус" - гниловатые пороги, но для машины таких лет, это вполне нормально. Осмотрев "начинку" авто я был удивлен не меньше - все красиво, никакого масла, все блестит и выглядит достойно. Минус "начинки" только в шумном в дизельном движке, но благо, что под капотом была хорошая "шумка" и когда он закрыт, урчит, как маленький тигренок. Сделав небольшой тест-драйв по району, был опять приятно удивлен, насколько в машине удобно ехать и управлять ей. Тут обошлось без минусов. Немного подумав "у капота", я достал кошелек и купил эту машину. В ходе разговора с прежним хозяином, выяснилось, что машина ранее принадлежала водителю Серебрякова (Приморцы поймут). И вот уже за рулем "новой" своей машины я довольный поехал домой.
2. Владение авто:
На следующий день после покупки я сразу же поехал в ГАИ ставить своего "коня" на учет, ловя удивленные взгляды на ТО, в каком же авто потрясающем состоянии. Поставил на учет без проблем и вот уже с СОР на свое имя поехал обкатывать машину вместе с друзьями. Первое время очень болела нога из-за того, что приходилось постоянно выжимать сцепление. Через неделю это чувство прошло.
Я был очень рад очень низкому расходу этого авто, в среднем 6-8 литров по городу. И учитывая качество ДТ на нашиз АЗС, двигатель ел все и не привередничал. Но вот спустя 2 недели после покупки, произошла моя первая и единственная поломка: лопнул патрубок гидроусилителя руля. Я очень расстроился из-за этого, но узнав, что новый стоит около 600 рублей успокоился, купил и поменял самостоятельно, так как устройство этого авто настолько простое, что даже ничего не понимая в механике, у меня не было трудностей. И вот проездив на этом автомобиле год, научившись ездить, я решил купить более "свежее" авто, о чем еще не раз пожалел.
3. Устройство авто:
Много рассказывать про моё владение авто не стану, так как кроме положительных эмоций у меня ничего не было. Теперь немного о интерьере и экстерьере. Кузов, заимствованный с Corona был очень крепкий. Каленая сталь на всем авто, усиленные передние и задние бампера давали чувство безопасности за рулем. Будучи в нескольких несерьезных ДТП с более современными авто (все ДТП не по моей вине) выходил без вмятин и царапин, когда товарищи по несчастью оставались в трещинах, сколах и т.п.
Интерьер Carina II прост, без "наворотов", но приятен. Пепельницы в каждой двери и в консоли, что в 1992 было обязательным пунктом авто такого класса, обогрев заднего стекла, кондиционер, электронные часы на панели, довольно просторный салон. Плюсы можно перечислять до бесконечности. Все это вкупе с "мягкой" ходовкой и "вечным" двигателем оставило неповторимые впечатления от авто.
Теперь итог всего вышесказанного:
Внешний вид - 5. Мощное железо и неплохой дизайн.
Интерьер - 4, так как стекла на "веслах" и нет тахометра, что немного усложняет езду на механике (но может это такая комплектация, точно не знаю)
Двигатель - 5. На родном моторе прошла 386000 км, и даже не троила.
Ходовка - 4. Мягкая, но на скорости свыше 100 км/ч даже легкий поворот руля очень сильно ощущается внутри.
Общая оценка - 5-.
Ну а вообще после этого автомобиля были и Nissan Cube и Mitsubishi Diamante (попробовал и хетчбэк и "люкс" седан). И хочу сказать, что Carina II была лучшей из них всех. Спасибо ей огромное за эти прекрасные воспоминания о первом авто.