ИНТРО
Всем привет! На часах 00:00, а меня приспичило написать свой отзыв об этом автомобиле, а именно о Тойоте Карине 2. Это моей первый личный автомобиль, хотя до этого ездил на Тойоте Королле 99года, и Тойоте Висте в последнем кузове. Каринка у меня пол года, и за это время я пережил с ней и радости, и горе. Но начну по порядку.
ПОКУПКА
Было у меня долгое время желание приобрести автомобиль, но всё время не было денег. И тут, внезапно, вдруг откуда ни возмись, у меня появилось 80к деревянных рубликов. Я, к слову, всегда любил японцев за надежность и практичность, но поразмыслив что на мои деньги японца не взять, я начал выибрать из отечественного автопрома. Я человек, по жизни увлеченный тюнингом, а по сему искал ВАЗ 2108, как лучший вариант. Проходив целых три(!ужоС) дня, я остановился на паре экземпляров, но решил не спешить, и в последний раз глянуть объявления в газете, тем более как раз вышел свежий номер. Просмотрев газету, я нашел 4 обьявления о продаже японцев, попадающих под мой бюджет. Это были: Моя нынешняя карина, Тойота Спринтер, Митцубиши галант, и Королла универсал. Увидя короллу, я облился холодным потом и убежал в ужасе. Нет, она не была так убита, просто это был универсал :). Прозвонив Галант, я выяснил что он продан. Осмотр спринтера дал какие то надежды, т.к. он был конечно убит, но вполне восстановим... но решив доехать до последнего "лота", я понял. Вот ОНА. Когда я её увидел... мне она сначала не понравилась. Эти передние не адекватные фары, меня просто пугали, хотя вот сзади, я сразу на неё запал. Мелкие косяки по кузову, никакой ржавчины... и ОГРОМНАЯ царапина на капоте. Но это было внешне. Завели авто. Завелась машина легко и без проблем, и уже в это время я понимал, что мне нравится эта машина, не зная того, что мне предстоит в будущем...
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
До своей карины, я всегда ездил на автомате, и немного боялся ручной коробки. Однако покатавшись полчаса около ГАИ, я немного привык и поехал домой. По пути пару раз заглох, но ниче... со всеми бывает xD. В течении пары дней, я так привык к "палке", что на автоматы уже глядел как на большие игрушки :))) Примерно на третий день, меня привлек странный гул, из передней части машины. Диагностика дала ответ: Умер ступичный подшипник. Поменял его, отдав 800р за саму детальку и 1500 за замену. Выехал из сервиса - гудит. #$%^^!!! Как я ругался на сервис, странно что он еще работает :) Ну да ладно. Выяснилось что просто второй тоже гудит, но до его замены еще не дошло, так как начались другие проблемы. Со временем я понял что машина кушает литров 15 бензина, что меня не очень обрадовало. Однако денег ехать в сервис не было, и я старался не эксплуатировать авто. Со временем расход немного упав, видимо немного обкатался после двухгодичной стоянки у прошлого хозяина, но всё равно был велик.....
Однажды в пробке я стоял, педальки мягко нажимал, но дождик окна мне залил, и в ДТП я угодил.... Догнал я Хундай Гетз.... результаты аварии: Гетзу ничего, у меня помялся бампер, и разбилась Левая фара. Под замену.
.....дальше хуже, начали плясать обороты у машины, и я начал в всерьез бояться, что движок помирает потихоньку. И вот однажды утром, достав маслянный щуп (после покупки смотрел - было масло залито до верхней метки), я ужаснулся - он сухой. Я в жутких и расстроенных чувствах, закрыл машину и поехал на автобусе. Под машиной - ни пятнышка... значит кушает масло. Так до сих пор машина и стоит законсервированная.... завтра еду за запчастями для ремонта, временного....
ПЛАНЫ
Да, прошлый хозяин меня хорошо подставил, и продал мне машину, как оказалось в ужасном состоянии. Забыл сказать что стойки все тоже оказались мертвы. Ну да ладно. Я не горюю. Итак в планах:
1. Свап с моего 4A-FE на 4A-GE... 165 сил - это вам не шутки :)
2. Смена всей подвески, или на родную, или на Koni, полуспорт.
3. Кузовные работы + перекраска в чОрный глянец. Просто в металлик дорого очень :)
4. Затем перетяжка салона, акустика и другие мелочи
5. Обвес под Дрифтовые авто из японии, и соответствующие винилы.
НА ПОСЛЕДОК. МОИ ЧУВСТВА.
Как бы ни казалось, что машина мне доставила кучу проблем, то это вовсе не так. Я очень доволен Каринкой. Едет прекрасно! Дорогу держит не плохо, хотя думаю с целой подвеской будет еще лучше! Сиденья в салоне понравились, сам салон тоже. Двигатель тоже не плох, если не учитывать его болезни. И небольшое отступление: Как то ночью, мне предложили парни на Дэу Леганза, со светофора гонку устроить. Они, видя мою машину хотели легкой победы, однако, через 3 перекрестка, я был уже на 4 кузова впереди (приблизительно).... думаю, выводы вы сделаете сами....
З.Ы.
Это не конец истории, а только начало, так что ждите доработок, и продолжения отзыва. Всем спасибо, и удачи на дорогах!!!
Позже добавлю еще фото... выложил те, что были.