Прошло 1.5 года с момента покупки...
На данный момент проехал сам не так много, 14 500 км, город у нас пешком обойти за час ))
По натуре своей люблю поковыряться и попаять чё-нить, вот и машинке достаётся теперь :) А всё от того что ничего ещё в ней не сломалось, а общаться охота).
Кнопка обогрева зеркал и светодиод включения вентилятора.
Решил вот сделать обогрев зеркал. Кнопка не знаю от чего, куплена в автомагазине и переделана под "нефиксируемую". Сделана подсветка включенного режима.
При нажатии запускается реле времени на 5 мин. (под руку попалось реле РЭС22 пасп. 023-0502/старый пасп. 129 на 12В, все 4 контакта в параллель), всё для того чтобы не забывать выключать, если надо можно нажать повторно и отсчёт времени возобновится. Пока только смонтирована сама кнопка и схема реле, гибкие обогреватели идут почтой...) ждёмс.
Светодиод состояния вентилятора сделал по причине его бесшумности (в салоне его не слышно, а вот хотца знать всё равно включен или нет). Стоит рублей 10, двухцветный с 3мя выводами. Сделал схемку на маленькой релюшке РЭС15 (6В, через гасящее сопротивление), переключает цвет с зелёного на красный когда включается вентилятор. Помогает реально когда собрался глушить двиг, а вентиль ещё не отработал - жду когда отключится, тем самым избегается риск локального перегрева после глушения мотора. С виду получилось настолько аккуратно, что выглядит это всё как штатное )).
Индикатор работы датчика кислорода.
Применена микросхема LM3914N - по сути 10-уровневый индикатор напряжения, может показывать точкой, может столбиком - задаётся перемычкой, схему взял в тырнете.
Подогрев руля.
Люблю когда все выглядит аккуратно, поэтому на зиму не стал лепить меховой чехол, а решил замутить настоящий обогрев, вдохновлённый отзывом одного из форумцев.
Под обшивкой спираль - 14.5м медной проволоки 0.27мм (4.5 Ом). В итоге ток 3А, мощность 40Вт. Обшивал сам, но вообще руль перешивал ещё летом, носил в кожаное ателье, обошлось 600р кожа с алькантарой + 600р работа, так что с выкройкой не мучился. Затем добавлено токосъёмное кольцо из нержавейки, позже нашлась и латунь, но было лень... нанёс смазку ЦИАТИМ-223 (надо бы наверно токопроводящую). Далее, добавил латунный подпружиненный контакт, на нём появляется + с тумблера, минус будет рулевая колонка как и на сигнале. Реле не применял, т.к. кнопка мощна до неприличия, ампер по-моему 20 заявлено.