Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Текущая эксплуатация

Toyota Carina II 1991

, Воронежская обл.
Пробег: 173 800 км
Темы: Другое

Пробег на месте, зато кое с чем пришлось повозиться.

Сначала всякое баловство.

Укоротил рычаг КПП на примерно 5 см, а то ну очень уж он неказистый изначально, и чехол не закрывает весь пруток - несерьёзно. Теперь всё супер - коротенький такой, аккуратный.

Решил отмыть потолок, грязный был прилично. Дома отстирал, дай думаю шумку крыши сделаю, а то когда дождь - капает как по кастрюле над головой). Зашумовал супербюджетно, что называется за копейки, но это скорее не шумка получилась, а теплоизоляция. Ну не готов я 2500 был отдать за современную шумоизоляцию, есть у нас конторка. Мой материал (20мм) без клеевого слоя, клеил на жидкие гвозди, как раз монтажный тюбик ушёл. Мазать старался как можно плотнее, материал должен прилегать капитально, а не точечно. Рёбра жёсткости тоже проклеил таким же материалом, но 6мм. Итог: по ощущениям конечно как говорится не фонтан, по-тише стало в дождь, но не намного, больше тепло эта фигня держит, по идее. Посмотрим.

Ну и собственно ремонт.

Недавно мне ехать, я ключ в замок, поворот - стартер крутит - двигатель не схватывает. Первая мысь - сигналка не восстановила цепи (было игрался с сигналкой, ставил личный код через Валет, как раз так же было если не знаешь кода), закрыл-открыл, поворот - не схватывает. И тут обоняние улавливает запах бензина, открываю дверь - бенз растекается под машиной. Порвался напорный топливный шланг на входе в фильтр тонкой очистки. Шланга там быть вообще-то не должно - отломили когда-то подводящую металлическую трубку, когда меняли фильтр, и приколхозили вот это, ироды... Причём обычный шланжик, вот его со временем и разъело. Пробежка в магазин - шланг бензостойкий на ваз2107, 55руб + два хомута "Норма". Переколхозил - всё ок.

Решил тут заменить втулки переднего стабилизатора, т.к. они стёрлись уже прилично и стаб начал побалтываться, а должны обжимать его плотно. Подлезть к болтам хомутов втулок о-о-очень проблематично, корячился-корячился, открутил один, второй болт сказал мне "привет" и снял передо мной шляпу)) Хомут поднялся вверх, и ездить так больше двух недель я не смог - стаб держится ещё хуже, хомут на излом идёт, а на душе груз висит). Заказал до кучи заднюю опору, т.к. осмотр показал что старая надорвана (1400р), и ремкомплект насоса ГУР (сальнички всякие - 490р) - с насоса периодически свисала капля, хотя уровень ATF не падал.

Снял подрамник, высверлил болт, прогнал резьбу, втулки стабилизатора Quinton Hazell EMB7013 не подошли (они Уже и отверстие намного меньше диаметра стаба, хотя по каталогу мои), подложил резину от старой камеры под старые. Выработки на стабе не обнаружено, как на заднем ранее, там я в новые втулки вкладывал полосочку от камеры. Сальники насоса ГУР заменил, (неродной ремкомплект Toyota 04446-20120 подошёл отлично). Жидкость Mannol ATF Dexron II. Заменил порваный пыльник левой рулевой тяги на Febi 03308 от какого-то Ford'а, чуть обрезав.

Кстати для снятия подрамника необходимо снять часть выхлопной, так вот вспомнил заглянуть в катализатор :) а то когда менял заднюю часть глушителя, забыл. Ну что сказать, живой ещё он, может и правда пробег родной?

При ремонте ГУР очень помог отчёт форумца PASEBO в соответствующей теме, за что ему очередное СПАСИБО !

Пока вот такие дела, на днях было 2 года владения Кариной, мой пробег 20 000км, а большего мне и не надо. Не прощаемся)..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina II 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter