Прошло 1.5 года с момента покупки...
На данный момент проехал сам не так много, 14 500 км, город у нас пешком обойти за час ))
По натуре своей люблю поковыряться и попаять чё-нить, вот и машинке достаётся теперь :) А всё от того что ничего ещё в ней не сломалось, а общаться охота).
Кнопка обогрева зеркал и светодиод включения вентилятора.
Решил вот сделать обогрев зеркал. Кнопка не знаю от чего, куплена в автомагазине и переделана под "нефиксируемую". Сделана подсветка включенного режима.
При нажатии запускается реле времени на 5 мин....
Помимо вышеуказанных доработок, которые были проведены скорее "для души", вот ещё что было сделано.
Летом были заменены натяжной, обводной ролики и помпа. Ремень ГРМ оставил старый, с виду вообще как новый, летом обязательно поменяю)) Небольшой гул на х.х. остался, возможно от насоса ГУР (позже где-то вычитал, что может как раз из-за ремня ГРМ. И ставить надо оригинал, что ж посмотрим)
Замена свечей: опять Denso Q20R-U11, старые тоже хорошие - в резерв.
Замена масла, внепланово чисто для себя, опять Shell Helix Ultra 5w-40, фильтр Jacoparts
...
Итак, как же себя чувствует машинка спустя пол-года?
А ещё лучше чем была, по-тихоньку устраняются выявляемые старческие признаки, молодеем короче мы:)
На художественность что-то меня не тянет, поэтому далее практически сухой отчёт:
Растрескался верхний патрубок системы охлаждения, закапал антифриз, временно замотал изолентой, заказал Toyota 16571-74090
Замена задних стоек + новые пыльники. Отбойники как новые, оставил. Стойки заднего стабилизатора в норме и походу ещё родные, пластиковые(!) – оставил (а мастер который менял стойки, как увидел новые фирмы Japan Cars, убедительно посоветовал отказаться от такой замены, читайте ниже как я сам убедился потом в качестве продукции этой шаражки); снятые стойки оказались вытекшие, не работали вообще (оригинальные!!!...
Пробег на месте, зато кое с чем пришлось повозиться.
Сначала всякое баловство.
Укоротил рычаг КПП на примерно 5 см, а то ну очень уж он неказистый изначально, и чехол не закрывает весь пруток - несерьёзно. Теперь всё супер - коротенький такой, аккуратный.
Решил отмыть потолок, грязный был прилично. Дома отстирал, дай думаю шумку крыши сделаю, а то когда дождь - капает как по кастрюле над головой). Зашумовал супербюджетно, что называется за копейки, но это скорее не шумка получилась, а теплоизоляция....
Сухая статистика.
Замена передней опоры (1500 оригинал), т.к. ранее ремонтированная развалилась таки )))
Замена приёмной трубы на Kaha 854-36714, с перестановкой датчика кислорода умахался – гайки фланца открутились тока зубилом :)
Замена уплотнителя багажника, от ВАЗ-2112 - подходит идеально. Цена вопроса 180р(!) вместо 1600 оригинал.
Замена масла (на 6100км) на Petro-Canada Supreme 5W-30, фильтр SCT SM-106 (так и разжигало узнать фуфло или нет:) ), фильтр как фильтр, ресурс только говорят невысок, мала площадь фильтрующего элемента....
Коротко:
Замена воздушного фильтра на Ashika 20-02-238.
Замена масла (пробег 3800, типа мою я так :)), опять Petro-Canada Supreme 5W-30 (но уже SN! причём Петра была одной из первых, везде лежал только SM), фильтр Knecht Mahle (Microstar) OC-216.
Поставил указатель давления масла! Приколная вещица надо заметить))
Замена глушителя на Polmostrow 26.51! Установленный полтора года назад хвалёный Arvin Tesh 230383 развалился внутри (все внутренности просто отгорели и упали), а под конец и вовсе прохудился, хватило на 14000 км, ппц!...
Доброго времени всем!
Сбылась наконец "мечта идиота", поменял я свои зимние штамповки на литьё.
Давно вынашивал план по красивым колёсам. Зима на 14"-х штампах — для меня это не то чтобы не очень, для меня это возмутительно :)
Всё-таки не жигули. И не запорожец. Оглядываясь назад, как я пять зим на них отъездил — не понимаю. Ну понимаю, конечно, семейный бюджет не позволял особо шиковать, вроде раз взял уже вещь — надо ей пользоваться. Но вот настал час Икс — всё, надоело!
План был придуман такой: летнее 15-е литьё переводим на "зиму", а на лето заводим себе литьё 16-е !...
Замена масла, теперь синтетика Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (SN), фильтр Bosch 0986 452 028.
На простой Supreme отъездил 4400км, на этой планирую под 8тык. Цена вопроса 1150 масло + 150 фильтр, работа 0 руб :)
Что ещё хотелось бы обозначить — какие жидкости заливал.
Перед зимой произвёл замену ОЖ. Три года назад заливал Ravenol Alu-какой-то не помню (G11, силикатный), прежний хозяин тоже на таком ездил. Проехал 30000км, проблем никаких и вот решил: а почему бы не попробовать карбоксилатный (G12)?
Начал выбирать что-то буржуйское, даже заказал немецкий Hepu G12 концентрат, но заказ через некоторое время сняли из-за отсутствия в наличии. Ну и ладно — взял готовый наш Sintec Lux S12 5л+1л. Считается лучшим отечественным антифризом на пару с Felix Carbox G12+....
Как я писал ранее, летние колёса я перевёл на 16-й диаметр.
Шины не хотел брать 205/45R16 — жестковато будет; посмотрел, прикинул и сделал вывод: войдут с 50-м профилем. Итак:
Диски Dezent V R16 7J 5x100 ET35 D60.1 (TVP6) — 11800 руб.
Резина Roadstone (Nexen) Classe Premiere 661 205/50R16 — 13400 руб.
Всех с майскими праздниками!
Скоро 3 года как ввели закон о ходовых огнях, а я всё до сих пор щёлкаю подрулевым по многу раз на день включая ближний свет. Надо отдать должное японцам - надёжность этого узла выше всяких похвал.
Наконец терпение моё лопнуло и было задумано сделать включение света автоматически. Но не ближнего, а....
За почти 5 лет я сменил 2 комплекта ламп, сейчас 3-й стоит. И как вы наверно знаете - первый сдаётся всегда ближний. Спираль дальнего использовалась редко ещё до принятия закона о ДХО, а уж когда мы все начали ездить с фарами - доля участия дальнего в эксплуатации лампы Н4 упала уже наверно ниже 1% (применительно к себе говорю - по ночам особо нигде не езжу, а в те редкие случаи когда-то там ночью включишь этот дальний на 20 секунд и там уже встречка)....
За прошедшее лето-зиму кое-что делал с машинкой — вкратце освещу.
1) Понадобилось заменить воздушный фильтр. Загорелось поставить оригинал, т.к. на форуме кто-то отписывался, мол только он пропитан какой-то жидкостью типа для лучшей фильтрации пыли. Беру, Toyota 17801-74020, ничем он оказалось не пропитан — сухой как тряпка школьной доски. При установке заметил, что подходит не идеально — он короче на несколько мм, предыдущий Ashika 20-02-238 стоял лучше. Материал идентичный, не хуже но и не лучше, гармошка не реже и не чаще, то есть площадь фильтрующего элемента одинакова....