Машина приобреталась случайно, можно сказать даже не приобреталась, а бралась на время. Случилось так , что без машины остался на время, нужна была подмена срочно. Вообщем подвернулась каринка 2, была у родственника в качестве походной машины, т е драли ее в хвост и в гриву. Состояние на момент вручения следующее: машина стояла во дворе, цвета не разобрать из-за пыли и птичьей жизнедеятельности. Бывший владелец сказал, что машину в салоне убирал один раз и практически никогда ее не мыл))) У него машина была с 2002года. После не долгого перегона ее на другой конец Москвы, занялся исследованием данного авто, сразу скажу, что машина была у меня не первая, но такая старая-одна) На следующий день авто было отмыто, впринципе весь день только этим и занимался, на столько она была грязная. После обнаружено по внешнему виду: со всех сторон машина была притерта, оба бампера биты, но не критично, лобовое стекло с трещиной, разбито левое зеркало. По подвеске: задняя присмерти вся, спереди хруст левого шруса, мертвая крестовина рулевого вала. Под капотом-страшный двс покрытый толстым слоем масла и грязи... Меня сначала это совсем не парило, т к машину я брал всего на пару месяцев и конечно не собирался в нее вкладываться. Сначала все было ок, на машине стояло еще газовое оборудование, постоянный запах газа в салоне после прогрева, убивал! Впринципе машина по началу даже удивила, очень приемистый двигатель, на ней он кстати не родной, от рафа-4ого 94 года 145 сильный, есть абс, гур, електро люк, эл. зеркала с подогревом, все стеклоподъемники, регулировка руля по высоте, сиденье по высоте, поясничный упор и тд, и это 1989 год!!! Даже на современных отечественных авто многого этого нет!!! Оценив это, подумал что не так уж все хреново. Через несколько дней стала вылетать ошибка абс, греться двигатель, а в дождь вода лилась за шиворот-это все очень сильно вымораживало!!! В один прекрасный день сел в машину, повернул ключ, машина ответила светом приборки и молчанием, завел с толкача, едем! Проехал где-то км 3 и она просто напросто перестала "дышать". Накатом докатился до "островка безопасности". Машина не заводилась. Вызвал помощь, пока ждал ко мне подъехал с500 с питерскими госами АМР) и спросил как ему и где на питер развернуться. Объяснил, а он мне в ответ жопой в правый борт со свего маху! Тогда я не знал еще что по чем для этой машины, договорились мы на 8 тыс. рублей за мою заднюю дверь... Дальше хуже. Приехал в гораж, взял книгу по ремонту и стал искать причину - порвался ГРМ. Тогда-то и узнал , что на этом двс клапана не встречаются, Уф! Заодно перебрали весь двигатель, заменили все подшипники и ролики, устранил течь масла из под трамблера и тд. А дверь выправил с помощью ноги и киянки. Вроде все! Пару дней длилось счастье. На газу машина работала не устойчиво, короче в пробке заглохла и опять не хотела заводиться, просто после поворота ключа - молчание. Помог мне в пробке один добрый человек на Волге, дернул так, что чуть морду не оторвал. Завелась, еду, смотрю температура вверх пошла, выбираюсь из пробки на объездную дорогу, хоть и дольше зато едем! И где-то на скорости 80 км/ч открывается капот! Итог: вынесенное лобовое, в утиль капот, вмятина на крыше. Припарковался, вышел из машины, на столько она меня довела аж от отчайня всплакнул! Как такую отдавать? Взяв себя в руки стал искать з/ч и тогда-то я был вконец убит, цены!!! Машина мало того, что старье, так еще выпускалась очень мало, соответственно редкая. После полуторанедельных скитаний заменил лобовое стекло, как смог воскресил капот и оставил все как есть. Цена на капот доходила до 15 тыс. И как-то попалась машина такая же, ток без документов. Не долго думая поехали посмотрели, на самом деле нужен был только капот, а на ней оказался как раз оригинальный капот в отл сост. Оставил залог и в этот же вечер забрал ее. Машина была дизельной в кузове седан. Проехала она своим ходом 10 км и двиг клинануло. После того как с донором расквитались, стали ремонтировать машину. В ходе ремонта было решено выкупить ее т к ремонт оказался не выгодным для меня, проще ее было оставить себе, столько она кровушки попила) После перекрасили авто, с полной заменой всей ходовой, ремонт растянулся почти на 1,5 года. Сейчас машина эксплуатируется достаточно мало. Был сделан небольшой тюнинг под капотом в пользу более серьезного разгона. Больше с машиной проблем не возникало. Toyota Carina 2-это очень надежное авто, если все делать вовремя конечно, а все косяки, что с ней были-это просто не внимательность бывших владельцев ну и естественно время берет свое.