Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1990

Тойота Карина II 1990 — отзыв владельца

, Семей
15954
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Toyota Carina II GLi
Цвет кузова: Вишнёвый
Цвет салона: Серый велюр
Всем привет! Владею этим авто с 2007 года. Мой первый автомобиль. Проехал на ней немного, около 15000 км.
Toyota Carina II GLi 1990 года выпуска, лифтбек, рядный инжекторный 16-клапанный двигатель 3S-FE мощностью 120 л.с., с поперечным расположением, объёмом 2.0 литра, передний привод, 5-ступенчатая МКПП.
В салоне. Отмечу не очень хорошую шумоизоляцию. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, с водительской стороны имеется поясничный подпор. При поездке на дальние расстояния чувствуешь себя удобно. Я со своими 190 см роста не испытываю никакого дискомфорта, так как есть регулировка по высоте. Но мне очень не хватает подлокотника для правой руки. Сзади места не мало, удобные сиденья с откидным подлокотником. Эргономика на высоте. Всё очень удобно и информативно. Гидроусилитель руля, полный электропакет, электрозеркала, регулировка яркости подсветки шкал приборов, регулировка ближнего света по высоте. Если бы не "механика", то это была бы максимальная комплектация для этого выпуска. Хотя если её сравнить с праворульным аналогом Corona того же поколения, то она довольно скромная. Топовая Corona обладала более мощной версией двигателя 3S-GE 165 л.с., были в ней и цифровая панель приборов, и кнопочное управление обдувом, электрорегулировки сидений и другие приятные мелочи. Ну да ладно, вернёмся к моей. Расход топлива экономичный, примерно 9-10 литров на 93-м бензине. Налог небольшой, около 50 долларов.
Что было заменено после покупки: аккумулятор, передние и задние амортизаторы с пыльниками и отбойниками, опорные подшипники, передние и задние пружины (старые совсем просели, посадка было очень низкой), сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки, обе наружные гранаты, был подварен глушитель, выбит катализатор и установлен пламегаситель, ультрозвуковая чистка инжектора, замена топливного фильтра. В общем по зап.частям больших проблем с их отсутствием нет. Очень многое подходит от более свежей Carina E.
Из серьёзных поломок отмечу заклинивший двигатель. Но оговорюсь, только по моей вине. В тот день были все предпосылки, чтобы я не ехал на ней. Во первых, на улице был мороз -30C, во вторых, когда я вставил ключ в замок зажигания, он не хотел проворачиваться, то ли замёрз, то ли заклинил, но я, проявив упорство и лёгкое насилие минут через 10 всё-таки сдвинул его, ну и в третьих, это самая позорная моя ошибка, когда я завёл двигатель, я не обратил внимания на горящий индикатор давления масла ( а оно было не самым подходящим при таких низких температурах, Mobil Super S 10W40). Так и толком не прогрев машину, я отправился на работу довольный, тем что я завёл её в такой мороз. Ну и как следствие этого преступления, наказание последовало незамедлительно, а именно через километра два. Я даже сперва не понял что произошло, всё случилось довольно тихо. Я ехал на третьей передаче, и пошёл на обгон. Во время обгона почувствовал вдруг, как пропала тяга. Жму газ, никакой реакции. Машина заглохла. Пытаюсь завести, в ответ жующий звук стартера на секунду-другую и всё. Дальше никакой реакции. Дело глухо. При дальнейшем вскрытии на СТО было выявлено что один поршень просто спаялся с шатуном. Моторист потом его еле выбил молотом. Поменял всю поршневую группу, ну и по ходу дела попутно маслосъёмные кольца, колпачки, заменили прокладку головки блока. В итоге двигатель стал работать ровнее, расход масла снизился до минимума. Вообще мотор 3S-FE в принципе надёжный, давно зарекомендовавший, им были оснащены очень многие переднеприводные и некоторые полноприводные автомобили Toyota. Динамика автомобиля для 2 литров с 4-мя цилиндрами, с массой 1200 кг и учитывая механическую коробку  вполне вменяемая, в городском потоке не потеряешься.
Касаемо внешних изменений и улучшений было принято решение перекрасить её полностью, включая молдинги, зеркала. Этому изменению поспособствовало небольшое ДТП с моим непосредственным участием. Был гололёд, я был "обут" не по сезону. Ехали в принципе медленно, километров 20-30 в час. Передо мной розовая "девятка" вся в тюнинге, обвесы, раздвоенный выхлоп, все дела короче. На какой-то момент повернул голову направо, потом опять прямо, смотрю "девятка" уже стоит, я резко по тормозам. Машину по льду тащит по инерции, и я втыкаюсь аккурат в тюненный бампер. Предо мною следующая картина. Я вижу свой капот, который сгорбился, и угол крыла в гармошку. Ему я бампер тюненный сломал, и вроде выхлопную трубу погнул… (А самая нехорошая вещь, это то что я был без прав. Так как у меня их ещё не было. Я ещё только ходил на курсы вождения. Да-да, сперва я приобрёл автомобиль, а потом уже записался на курсы. Вы не подумайте, я не беспредельщик. Ездил всегда по тихим безлюдным улочкам, пока прав не было. Кстати в "БЕЗ-ПРАВную" тему расскажу сразу смешную историю. В первый же день, когда я приобрёл автомобиль, мы поехали с женой на мероприятие в ресторан. Хотя у жены были водительские права, но не было водительского опыта, за руль сел я. На очередном повороте налево, вижу сотрудника ДПС, думаю может пронесёт... Не пронесло. Поднимает жезл. Думаю, всё, приехали на мероприятие... В первый же день попался, да ещё и без прав... Тут же в голову приходит сумасшедшая идея. Быстро коммандую жене чтобы она села на моё место. Я наспех перелез на правое переднее пассажирское место, жена сидела на заднем ряду, оттуда в праздничном наряде, еле перелезла вперёд. Управились за несколько секунд. Сидим и ждём сотрудника, мне уже начинаеют лезть в голову мысли о том, что сейчас будет лекция, что типа, вот, вы такие взрослые люди, занимаетесь такой ерундой и т.п. Подходит сотрудник, мы выходим из машины, жена предъявляет документы, я говорю, так мол и так, сегодня взяли машину только, катаемся вот впервые. Тот говорит мне, жена, мол, правила дорожного движения нарушает. У меня отлегло! Не заметил. Садимся в ихнюю машину, я взял документы жены, поговорил с тем, кто там в машине сидел, оформлял. В общем договорились мы с ним по хорошему, как обычно, он мне напоследок говорит, "ты бы не давал жене ездить за рулём-то, водить она нормально не умеет..." Было конечно потом нам очень смешно). Ну ладно, отвлеклись. Вернёмся к аварии с "девяткой". Выходит парень, начинает звонить по мобиле знакомому гаишнику . Я думаю про себя, ну попал конкретно, авария, а я без прав. Говорю ему погоди, давай так договоримся. На моё счастье парень этот оказался очень хорошим человеком, не стал никуда звонить, не стал придумывать какие-то космические цены на ремонт своего автомобиля, не стал изображать из себя потерпевшего. Дело было перед Новым годом, договорились на символической цене. В общем пожали друг другу руки и разъехались. Приятно то, что мы потом с ним уже где-то через год встретились случайно на каком-то СТО, пообщались, поближе познакомились, вспомнили всё с улыбкой. Теперь, завидя при встрече приветствуем друг друга. Вот. Возвращаемся к полной покраске моего авто после аварии. Без чёрных молдингов, с бамперами и зеркалами в цвет кузова стало гораздо свежее. Заменил передние фары на оптику Depo. Разобрал задние фонари, и прокрасил блеклые светоотражатели краской под хром. Стало гораздо ярче светить. Заменил обычные лампочки в подсветке номеря на светодиодные. Установил передние двойные противотуманные фары с ближним и дальним светом в бампер. Решётка радиатора изначально стояла неродная, от праворульной Короны в таком же кузове, и была под хром. Мне она не понравилась, поэтому перекрасил её в чёрный цвет.
В целом, подводя итог, хочу сказать что автомобиль, учитывая свой возраст, в своей ценовой категории, весьма неплохой, не капризный и неприхотливый. Всё таки Toyota есть Toyota. И всё же это уже очень устаревший автомобиль, комфорта конечно от него ждать не стоит. Так как это моё первое авто, впечатления оставляет он очень приятные. И следующий автомобиль на который я пересяду, будет конечно же марки Toyota. Но это будет совсем другая история…
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кап.ремонт обошёлся мне примерно в 500-600 долларов. Из них работа мастера была на 150 долларов. Больше всего я опасался последсвий, но без "тёмной стороны" не обошлось. После сборки двигателя, на другой день я заметил следующее: появился какой-то постронний звук напоминавший трещотку, особенно усиливавшийся, когда росли обороты, или когда я вращал рулевое колесо, перестал работать ГУР, и пропала тяга. Мотор стал ощутимей слабее чем был. Я поехал к мастеру, тот послушал, посмотрел и сказал, у тебя полетел подшипник генератора, оттуда гудит и трещит, езжай к электрикам....

   

Криводеланное крыло, обшарпанный багажник, родные чёрные молдинги, зеркала, вот такую я брал её первоначально.

   

Ну вот и пришло её время. На месте не стоим, захотелось что-нибудь свежее, мощнее, больше. В целом машина прослужила почти 5 лет, заезды на СТО можно посчитать по пальцам, дальние поездки были безпроблемными, серьёзных аварий избежали (тьфу-тьфу-тьфу). Продал её за 2500$ в крепком и неплохом ещё состоянии. Надеюсь попала в хорошие руки.

   

Прошло почти полгода с момента продажи. Ездит она в этом же городе. Недавно случайно встретил её по пути домой, и не мог не сопроводить её немного. Узнаётся она сразу, благодаря своему однотонному цвету, с закрашенными в цвет кузова молдингами и очень яркой LED-подсветкой заднего номера. Внешне, ничего нового я в ней пока не заметил, но выглядит вполне прилично. Хочется надеяться что этот крепкий и надёжный автомобиль прослужит ещё очень долго своим новым хозяевам.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
20 лет а такое состояние )5
24
2
Ответить
  
Сообщений: 321
красненькая..........
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
7
3
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Крашеная?
Машинка зачётная! У меня у самого Карина,только правый руль,4S-FE...Правда сейчас стоИт ждёт кузовного ремонта задней части после ДТП...Не перевелись ещё пьянчуги за рулём! =(
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
5
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Привет, земляк!Ну вот, нормальный отзыв, 5 баллов! В прошлый раз видимо у тебя не получилось.Каз-телеком наверное тупит. Только город наш не Семей, а Семипалатинск. Номер у тебя блатной на первой фотке, наверное как у Назарбаева.Кенты подогнали? Жаль только, что все меньше дешевых и хороших авто у вас теперь будет после вступление в таможенный союз.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Была Карина универсал 91год с 4S... На море на ней семью возил в 2005. У родни на море глаз выпал, по сравнению с их жучками, машина для людей. Автомат, климат, электропакет... Поменял на Калдину.
Цвет классный! Шильдик на решетке забавный...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
без прав скока ездил?
 
2
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
VITALION:
Крашеная? Машинка зачётная! У меня у самого Карина,только правый руль,4S-FE...Правда сейчас стоИт ждёт кузовного ремонта задней части после ДТП...Не перевелись ещё пьянчуги за рулём! =(
Да, я же писал в обзоре. Тоже после как ДТП ))
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
4
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
B-52 на базе:
Привет, земляк!Ну вот, нормальный отзыв, 5 баллов! В прошлый раз видимо у тебя не получилось.Каз-телеком наверное тупит. Только город наш не Семей, а Семипалатинск. Номер у тебя блатной на первой фотке, наверное как у Назарбаева.Кенты подогнали? Жаль только, что все меньше дешевых и хороших авто у вас теперь будет после вступление в таможенный союз.
Привет друг! Ага, в прошлый раз хотел написать, что-то не интернет глюкнул. Ты наверное давно уехал. Город как-раз то теперь Семей официально называется, самому непривычно, мне старое название Семипалатинск гораздо ближе, вот. Насчёт номера точно, и впрямь как у "Папы". По поводу вступления в таможенный союз, дешёвых и хороших машин... У нас их и так мало было, после запрета ввоза правого руля остались "последние из могикан". А теперь вообще ситуация критическая.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
4
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Smikoff:
Была Карина универсал 91год с 4S... На море на ней семью возил в 2005. У родни на море глаз выпал, по сравнению с их жучками, машина для людей. Автомат, климат, электропакет... Поменял на Калдину. Цвет классный! Шильдик на решетке забавный...
Спасибо! Япы рулят! А стёбный шильдик TRD-шный закрывает место, где раньше было написано Corona.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
mollmo:
без прав скока ездил?
А ты из ГИБДД? Шутка! Авто купил в октябре, права получил в январе. Получается 4 месяца.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
5
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
нормальный отзыв, жаль коротенький!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
 
Ответить
Хотелось увидеть бы фотки до перекраски. И интересно во сколько обошелся кап. ремонт двигателя? а так хороший отзыв мне понравился 5 поставил:)
1
 
Ответить
будем ими дорожить !!!! кому если надо на корну АТ 170 или 175 запчасти звоните всё по 1000 ивсё в идеале .
4
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Привет друг! Ага, в прошлый раз хотел написать, что-то не интернет глюкнул. Ты наверное давно уехал. Город как-раз то теперь Семей официально называется, самому непривычно, мне старое название Семипалатинск гораздо ближе, вот. Насчёт номера точно, и впрямь как у "Папы". По поводу вступления в таможенный союз, дешёвых и хороших машин... У нас их и так мало было, после запрета ввоза правого руля остались "последние из могикан". А теперь вообще ситуация критическая.
Уехал давно в 1990, но приезжаю в Сем-ск каждый год. Заметил, что после России бросается в глаза, так это большое количество для такого города достаточно дорогих авто типа Инфинити и Кайенов(как мне объяснили-это как правило все угнанные с России) и просто валом старых Мерседесов и Камри в 30 кузове. Еще у вас там штрафы очень высокие. Думаю, что если бы жол-полиция тогда тебя без прав задержала, то трудно тебе пришлось от них отмазываться. Сколько теньге покраска авто тебе встала?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
1
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Н
B-52 на базе:
Привет друг! Ага, в прошлый раз хотел написать, что-то не интернет глюкнул. Ты наверное давно уехал. Город как-раз то теперь Семей официально называется, самому непривычно, мне старое название Семипалатинск гораздо ближе, вот. Насчёт номера точно, и впрямь как у "Папы". По поводу вступления в таможенный союз, дешёвых и хороших машин... У нас их и так мало было, после запрета ввоза правого руля остались "последние из могикан". А теперь вообще ситуация критическая.
Ну насчёт угнанных авто, которые бороздят теперь наши земли, они наверно погорячились. На таких авто у нас ездят в основной массе серьёзные люди, которые врял ли приобретали бы их в подозрительных местах, или у "серых" дилеров. Просто у людей складываются неправильные стереотипы. Вот насчёт Камри ты конечно прав! Это наверное самая народная "марка" в Казахстане! Не в обиду камриводам, при всём моем уважении к этой замечательной модели Toyota, но если у нас ты за рулём Камри, то это типа есть очень круто! Это уж точно самая покупаемо-продоваемая машина. Но о вкусах ведь не спорят, поэтому ничего плохого больше не скажу. Очень много стало старых немцев, особенно после запрета ввоза правого руля. Потому что везти то больше и нечего.
По поводу штрафов точно, минимально 5 МРП (месячный расчётный показатель) примерно 40 долларов. И выше.
Покраска встала примерно около 200 долларов, плюс моя краска, лак.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Большойдядя1234567:
Хоте лось увидеть бы фотки до перекраски. И интересно во сколько обошелся кап. ремонт двигателя? а так хороший отзыв мне понравился 5 поставил:)
Скинул в дополнениях
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
Привет земляку с Германии! Нормально так содержишь мобиль.Главное не боятся, и она будет ездить. Хорошее начало.Удачи.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хорошо выглядит для своих лет. за отзыв пятак держи!))
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Барсёнок:
Привет земляку с Германии! Нормально так содержишь мобиль.Главное не боятся, и она будет ездить. Хорошее начало.Удачи.
Привет! Рад слышать! Спасибо!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5251
С маслом 10ка зимой в -31 ты конечно изрядно затупил.
А так бодренькая машина, еще и 2 литра на палке. На таких "европейцах" спидометр вроде как на 240 размечен.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
А что ремень потрогать на натяг уже и рука не поднялась, неужели таким "не умным" надо быть что бы это проверить.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Harry_27:
Это уж точно тупанул.
Спидометр у меня до 220.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Promcam:
Представляешь что такое первый автомобиль, до которого ты не знал что такое бендикс, лямбда-зонд и т.п.? Лично у меня с него началось ознакомление в теории и в практике. И в самом начале, в первый раз, все мы по чуть-чуть "неумные", как ты говоришь.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
200 баксов за работу по покраске? За всю машину? Если это так, то ценник очень сладкий. У нас 200 баксов возьмут за работу по покраске 2 элементов.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
нормальный отзыв и машина тоже. без особых эмоций.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 26
Блин машине 20 лет а выглядит лучше русских новинок. 5
1
 
Ответить
Классная машина. Кузов необычный, вживую видел только один раз такой. Прослужит еще лет пятнадцать без проблем. Держи пятерочку:)
1
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
B-52 на базе:
200 баксов за работу по покраске? За всю машину? Если это так, то ценник очень сладкий. У нас 200 баксов возьмут за работу по покраске 2 элементов.
Это по знакомству. А вообще у нас в нормальных малярках такие же цены как и вас. примерно 100 баксов за элемент. Ну а всю покарсить, под 1000$ выйдет.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
Camry1993
Интересно рассказал! Тачка в поряде. 3S на мехе для такой лёгкой есть хорошо. 5!
1
 
Ответить
Хороша Каринка, хотя и не молода. Чем на новых Тазах, лучше на старых японцах ездить. Приора отсыхает. Ей бы автомат ещё... Отзыв 5
2
1
Ответить
В едином цвете без молдингов чётко смотрится. Свежо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Zhanovskiy:
да уж погорячился, удачи с машиной тебе.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Promcam:
да уж погорячился, удачи с машиной тебе.
Спасибо друг! И тебе удачи с твоим марком! Я тоже планирую следующую машину из маркообразных.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
А я, если честно, Калдину хочу в 210 кузове, Марк в хозяйстве бесполезная машина.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Promcam:
А я, если честно, Калдину хочу в 210 кузове, Марк в хозяйстве бесполезная машина.
Да, такой багажник на 4ВД конечно тема! А как же тот комфорт, к которому ты привык?
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
У меня две последние машины были в кузове универсал, а Марк, ну то что удобно в нём и вообще хорошая машина, но Калдина для меня нужнее, да и комфорта там может лишь на чуть меньше, так что вот.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Promcam:
У меня две последние машины были в кузове универсал, а Марк, ну то что удобно в нём и вообще хорошая машина, но Калдина для меня нужнее, да и комфорта там может лишь на чуть меньше, так что вот.
Понятно. Желаю удачи тебе с новой Калдиной.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Zhanovskiy:
Ну а тебе хорошего Марка, денег если хватит то Х.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
empty43
Доброго времени суток! У меня тоже эта модель Toyot-ы. недавно разбил переднюю правую фару и поворотник. Не подскажите где можно приобрести в их Казахстане? Можно б/у.
 
 
Ответить
Хочу взять такую же.У дядьки под домом стоит скучает.Спасибо за отзыв и фото +5.
 
 
Ответить
не плохой отзыв и фото. Но снова мало написано о ценах. Там перечислил как много поменял а ценники не прилипил, а в старом авто это самое интересное! за скока купил? Че ломалось кроме движка и не понял все же почему заклинил мотор, точнее почему не было давления масла, ну было холодно и че? У нас морозы тоже бывают не маленькие, да завести тяжело бывает но коль завелся то работает! Или у тойоты особенный насос - не качает густое масло? или сломался? Кап. ремонт движка 600 у.е. а что заменил? кольца+да ремень и все? Можно конкретнее и с ценами? (Ремонт я так понял исключительно на СТО? Спрашивать об удобстве ремонта бессмыслено?)
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
классика всегда в моде))
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
MaxKremenchug:
не плохой отзыв и фото. Но снова мало написано о ценах. Там перечислил как много поменял а ценники не прилипил, а в старом авто это самое интересное! за скока купил? Че ломалось кроме движка и не понял все же почему заклинил мотор, точнее почему не было давления масла, ну было холодно и че? У нас морозы тоже бывают не маленькие, да завести тяжело бывает но коль завелся то работает! Или у тойоты особенный насос - не качает густое масло? или сломался? Кап. ремонт движка 600 у.е. а что заменил? кольца+да ремень и все? Можно конкретнее и с ценами? (Ремонт я так понял исключительно на СТО? Спрашивать об удобстве ремонта бессмыслено?)
Брал авто за 1700$, кроме движка по мелочи вылетала граната, глючил стартер и трамблёр, всё это заменил. По деньгам недорого, гранаты примерно вышли 50$, трамблёр на разборе 100$. По поводу поломки двигателя, в сильный мороз я поехал старзу же даже не прогревая, завёл и по газам. В итоге спаялся один поршень с цилиндром. Заменил поршневую, кольца, колпачки, ремень не трогал.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
empty43:
Доброго времени суток! У меня тоже эта модель Toyot-ы. недавно разбил переднюю правую фару и поворотник. Не подскажите где можно приобрести в их Казахстане? Можно б/у.
У нас продаются например на барахолке в бутике с автооптикой
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
 
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Наконец-то куплена Toyota Aristo 160 Vertex Edition )))
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
А вот и отзыв на Аристотеля) Отзыв о Toyota Aristo
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жалко жалко что продали
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
РЕДКИЙ)))
2
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
Мхитар:
РЕДКИЙ)))
]

Эт точно. Он и 5 лет назад был редким
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Zhanovskiy:
И следующий автомобиль на который я пересяду, будет конечно же марки Toyota. Но это будет совсем другая история…
Была такая 1992года, только седан. До сих пор с ностальгией вспоминаю. И так же думал, что следующие только Тойота.
Тойота кончилась на Карине Е, по моему мнению. Хоть сейчас и пишут, что Королла, Камри без проблемные машины, а судя по отзывам проблем больше, чем у других. Да ездит и не ломается (чаще всего), если не считать робота. Но сейчас этого мало. Надо комфорт, желательно иметь всякие удобные мелочи, что бы в салоне было тихо,( не было сверчков и скрипов, и щумка соответствующая). А Тойота в этом плане сильно отстает от конкурентов.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
VBS:
Была такая 1992года, только седан. До сих пор с ностальгией вспоминаю. И так же думал, что следующие только Тойота.
Тойота кончилась на Карине Е, по моему мнению. Хоть сейчас и пишут, что Королла, Камри без проблемные машины, а судя по отзывам проблем больше, чем у других. Да ездит и не ломается (чаще всего), если не считать робота. Но сейчас этого мало. Надо комфорт, желательно иметь всякие удобные мелочи, что бы в салоне было тихо,( не было сверчков и скрипов, и щумка соответствующая). А Тойота в этом плане сильно отстает от конкурентов.
Ну Тойоты ведь разные бывают, разных классов. Вот сейчас владею Тойотой Аристо. Все вышеперечисленные вами удобства и даже больше там есть. И даже больше.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Zhanovskiy:
Ну Тойоты ведь разные бывают, разных классов. Вот сейчас владею Тойотой Аристо. Все вышеперечисленные вами удобства и даже больше там есть. И даже больше.
Аристо это правый руль! Чистая японка выпуска до 2000года. Тогда ещё и европейки нормальные были. Сейчас Вон Тойота на уступки Американцам пошла, в Камри отделку улучшили и опции добавили. А у нас считают и так схавают хоть 2 миллиона стоить будет, пустая и с деревянным пластиком. (((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
VBS:
Аристо это правый руль! Чистая японка выпуска до 2000года. Тогда ещё и европейки нормальные были. Сейчас Вон Тойота на уступки Американцам пошла, в Камри отделку улучшили и опции добавили. А у нас считают и так схавают хоть 2 миллиона стоить будет, пустая и с деревянным пластиком. (((
Ни в обиду камриводам, но но Камри всё-таки слишком переоцененный автомобиль. Передний привод, управляемость сомнительная, качество сборки да и общий уровень комфорта вызывают сомнения.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
благодаря этому вашему отзыву, полтора года назад я купил себе Карину 2! автомобиль, особенно, как первый, просто супер, очень много теплых слов о нем можно сказать) ну а Вам - большое спасибо за то, что когда-то поделились своими мыслями!)
3
 
Ответить
  
автор
Семей
Сообщений: 437
SHIMANOid:
благодаря этому вашему отзыву, полтора года назад я купил себе Карину 2! автомобиль, особенно, как первый, просто супер, очень много теплых слов о нем можно сказать) ну а Вам - большое спасибо за то, что когда-то поделились своими мыслями!)
Спасибо! Рад, что отзывы несут какую-то пользу! Очень приятно слышать! Безусловно первый автомобиль, в особенности импортный, всегда вызывает море эмоций.
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина II.
Посмотреть всё о Тойота Карина II

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина II с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром