Кап.ремонт обошёлся мне примерно в 500-600 долларов. Из них работа мастера была на 150 долларов. Больше всего я опасался последсвий, но без "тёмной стороны" не обошлось. После сборки двигателя, на другой день я заметил следующее: появился какой-то постронний звук напоминавший трещотку, особенно усиливавшийся, когда росли обороты, или когда я вращал рулевое колесо, перестал работать ГУР, и пропала тяга. Мотор стал ощутимей слабее чем был. Я поехал к мастеру, тот послушал, посмотрел и сказал, у тебя полетел подшипник генератора, оттуда гудит и трещит, езжай к электрикам....
Криводеланное крыло, обшарпанный багажник, родные чёрные молдинги, зеркала, вот такую я брал её первоначально.
Ну вот и пришло её время. На месте не стоим, захотелось что-нибудь свежее, мощнее, больше. В целом машина прослужила почти 5 лет, заезды на СТО можно посчитать по пальцам, дальние поездки были безпроблемными, серьёзных аварий избежали (тьфу-тьфу-тьфу). Продал её за 2500$ в крепком и неплохом ещё состоянии. Надеюсь попала в хорошие руки.
Прошло почти полгода с момента продажи. Ездит она в этом же городе. Недавно случайно встретил её по пути домой, и не мог не сопроводить её немного. Узнаётся она сразу, благодаря своему однотонному цвету, с закрашенными в цвет кузова молдингами и очень яркой LED-подсветкой заднего номера. Внешне, ничего нового я в ней пока не заметил, но выглядит вполне прилично. Хочется надеяться что этот крепкий и надёжный автомобиль прослужит ещё очень долго своим новым хозяевам.