Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1988

Тойота Карина II 1988 — отзыв владельца

, Ярославль
10444
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 490 л.с.
Расход топлива по трассе: газ: город 10, трасса 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный
Начну с того как сел на этот замечательный автомобиль: декабрь, 2009г, я сдал на права, радости полные штаны, хотелось поскорее сесть за руль своей машины. Пошел а отцу попросить таковую, у не было несколько вариантов на выбор(сам он катался на ГАЗ 3110): audi 44 кузов 84год, мерс 123 кузов год точно не помню но что то в районе 80-85, и toyota carina II, 88год, 4А, 1.6, карб, газ-бензин. Мерс жрал 18 а то и больше литров на сотню, ауди требовала ремонта поддона и передних стоек, тойота же не требовала серьезных вложений, сел и поехал, только не запиралась))) В итоге я попросил именно тойоту, т.к. мне нравился внешний вид, небольшой расход (цена газа за литр тогда была ~10р, сейчас 14р). Машина была куплена за 22.500, "почти на ходу", заводилась, работала, но был заклинен суппорт заднего колеса, не открывалась задняя дверь, крылья стояли новые но не покрашенные, ну и еще кое-что по мелочам. В итоге вложений примерно на 2-3 тысячи, включающие в себя: замена суппорта(взят на разборке), покраска крыльев из балончиков, местами подкрашена тоже балончиками, замена рулевой крестовины (от 5ки), замена фильтров и по мелочи еще что-то. Помазали петли неработающей двери и разработали и она стала открываться))) После установки и ремонта этого всего на машине можно было ездить, ничто этому не мешало, только она не запиралась (ключ кроме как к замку зажигания и бардачку не подходил ни к чему)

Сел на машину первый раз когда на дорогах был снег и лед, а на машине стояли зимние шины только на передних колесах, отец сказал не гоняй на поворотах, ну и на первом же перекрестке меня понесло, ехал один, сначала стало страшно) но преодолев страх поехал дальше. Первые впечатления были такие: очень легкий руль, хорошая динамика для таких то годов, на тот момент нигде ничего не стучало, не гремело, слегка чувствовалась отдача по рулю на кочках т.к. умерала рейка, точнее рулевая тяга от нее. Поездив так пару месяцев дом-учеба-дом-спорт.зал-дом стали подниматься потребности: захотелось все-таки запирать машину и ехать хотя бы с радио) поставил сигналку шриф за 1500, и установка 1000, чтобы машина запиралась (на машине стояли передние центр. замки), и нашел в гараже у отца касетный мафон, на первое время хватало. Но он быстро мне надоел и летом поставил pioneer и назад отличные колонки DLS с переделкой и перетяжкой задней полки своими руками.

Это все о комфорте для себя, теперь о самой машинке, ее проблемах и прочем: сталкивался с обрывом ремня генератора первой зимой, потом умер сам генератор (умерли щетки, самодельничали из каких то валявшихся в гараже), далее летом стало очень сильно отдавать в руль на кочках, сняли рейку, оказалась она жива, умерла рулевая тяга, взяли рейку от бмв (80х годов, валялась в гараже), точнее от нее тягу, отпили обе тяги помолам, и приварили новую часть тяги к старой, усилив трубкой(пальцы на них отличались, а вот то место где тяга вставляется в рейку было таким же, оно и было разбито на старой тяге). Все заменили поставили и вдруг машина не заводится, 2 дня не могли понять что с ней случилось пока мы делали рейку. В итоге обнаружили что мудрит вакуумный усилитель, вытащили из него шланг, заглушили и она завелась. Какое то время так и ездил, но потом проблема ушла сама собой, машина не завелась как то в таком состоянии, шлаг был поставлен на место и проблема ушла, так и не поняв в чем дело. Далее были заменены передние пружины, на старых было треснуто по витку с каждой стороны. Полистав интернет узнали, что встают от 8ки, их и поставили, машина стала повыше, что мне и надо было, а то зимой цеплял все что можно(спасала толстенная защита которая досталась от предыдущего хозяина, респект ему за это, единственная офигенная вещь, которая досталась от него))) ) Этой осенью что-то забрякало сзади, оказалось косточки, поменяли сразу обе, но  через месяц уже опять бряканье: протерлась резиновая втулка, которая держит тягу стабилизатора на кузове, тяга бьет по кузову слегка, нашел похожую резинку от русского автопрома, но пока в такую погоду в гараж идти не хочется менять ее. Еще одна большая проблема, которая будет устранена летом это гнилое дно, пока решается листами оцинковки и мостикой, но до последнего такого ремонта все днище было в воде и гнили, все сушил, вычищал, заделывал, замазывал, чтобы до лета как то доездить, а там заняться машиной серьезно. По двигателю скажу только что чуть-чуть кушает масло и где то у меня оно подтекает, а так японские двигатели по-моему одни из самых надежных.
Да, еще, самое ужасное в машине что очень не понравилось это головной свет, не видно вообще ничего, на мокром асфальте как ёжик в тумане. Установил туманки Hella FF75, очень ими доволен, монтируются легко и в любое место, светят в любую погоду, видно все, рекомендую.

Самое странное в машине: заводится только на газу!!! На бензине только на горячей и обороты 1500, на газу нормальные. Пока не занимаюсь этой проблемой, едет и едет, заводится на газу в -30, хотя о таком чуде даже в сервисе по установке и ремонте газового оборудования даже не слышали! Больше серьезных проблем в машине не встречал, все остальное работает исправно. Планы на лето: варить днище, шумоизоляция всего кузова, установка музыки в передние двери с подиумами, немного разболтались петли дверей, устраню, покраска всего авто, ну и выясню причину почему все же не заводится на бензине. Все делать конечно сам буду. Также хочу немного поднять зад(5-6см) и колеса поставить R15, сейчас 13, каждая маленькая кочка/ямка для них ощутима)))

Итог: отличный авто, для первой машины дак просто офигенный! Не прихотлив, не дорогой в ремонте, если конечно делать самому, очень мягкая подвеска, для таких то годов, просторный салон, не как в русских 9-15, не упираешься головой и ноги есть куда протянуть=) Лучше любого русского авто, которые пытаются "конкурировать" с японцами 80-90гг и то нервно курят в сторонке)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

an 22
Старый добрый японский авто.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2492
зимняя резина МОТОДОР!!!
3
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Каринка устала...
а ты совестлив?
15
2
Ответить
С.С.Горбунков
Для первого авто очень неплохой вариант. жаль отзыв необъективный. но всё равно 5.
11
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Броня крепка и танки наши быстры! На фото защита картера? Чё то толщина никак не меньше десятки. А где отверстие в броне под слив масла?
Гарант проституции.
5
2
Ответить
artem m138vv
классная машина,молодцом,так держать:)
ни чего она не устала,просто с машиной надо разобратся что и как надо сделать,и все,машина устает если на нее забили и ни кто на ней не катается и не любит,вот тогда она умерает..
3
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
+5!!! сваривать рулевые тяги это жесть, меняй по скорому. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
12
1
Ответить
Страшилкин
Бийск
Да, методика ремонта с покраской из балончика приколола. Хотя страшновато стало от сварных тяг, не дай бог отломится и тебя вынесет на встречку... Задумайся. Такие вещи ремонтировать нельзя. Их надо менять!!!
9
1
Ответить
danil777-08
Сел на этот замечательный автомобиль))) Паря огорчать тебя не хочу и будет у тебя классная тачка, но так писать как будто ты сел на BMW 2004г. Это как то смешно, за 22500тыр. может и лучше варианта не найти, но мне было смешно, удачи на дорогах!! И дай бог твои рулевые тяги тебя не подведут, говорю как дипломированный, ибо нельзя такие детали сваривать!!!
6
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Раритет.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
На 13 кочки отдаются, а на 15 будет лучше? 0о
музыка, подиумы... ОМГ!

Приведи механику в порядок! Подвеску, двиг. Потом уже будешь шумку делать.
Иначе встанешь зимой где-нибудь в сугробе со сломанной тягой и будешь музыку слушать, ожидая эвакуатор.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
поездишь опыта наберешься и на утиль ее сдай потом
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хорошая школьная парта и хозяин оптимист. Удачи.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 12402
Бабушка )
1
8
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
отзыв понравился, 5
насчет "колеса поставить R15, сейчас 13, каждая маленькая кочка/ямка для них ощутима" есть сомнения в осведомленности автора
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
А чего пружины от зубила поставил? Надо от таёты за дорого. Похоже ета машина, для тех кому главное протянуть ноги. Вспоминаю своё зубило 1989 года. Вобще не ломалось, ехала везде и всегда с абалденной печкой и расходом 7 литров. Вот что надо для первой машины, а не конструктор с головняком, где взять наконечники и другие железки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2534
Вот таким должен быть первый авто-доделай сам,и руль на месте..Автору рекомендую,как и многие,заняться безопасностью и работоспособностью авто,а покраска не на первом месте по важности!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
1
Ответить
Serega (carina 2)
fedel777:
Броня крепка и танки наши быстры! На фото защита картера? Чё то толщина никак не меньше десятки. А где отверстие в броне под слив масла?
3 болта открутил, снял защиту, и копайся, зачем отверстие?
Страшилкин:
Да, методика ремонта с покраской из балончика приколола. Хотя страшновато стало от сварных тяг, не дай бог отломится и тебя вынесет на встречку... Задумайся. Такие вещи ремонтировать нельзя. Их надо менять!!!
не у каждого есть средства и возможности красить целиком, крылья целиком крашены балончиком, отличия есть? Пока мне еще ни 1 человек не сказал что они вообще у меня крашены и как то отличаются от остального кузова, да и дело не в этом, были бы деньги думаете брал бы за такие деньги машину?
nsklizard:
На 13 кочки отдаются, а на 15 будет лучше? 0о
музыка, подиумы... ОМГ!.
а что разницы нет когда ты по маленькому и большому радиусу ямку проезжаешь?
Yxta:
А чего пружины от зубила поставил? Надо от таёты за дорого. Похоже ета машина, для тех кому главное протянуть ноги. Вспоминаю своё зубило 1989 года. Вобще не ломалось, ехала везде и всегда с абалденной печкой и расходом 7 литров. Вот что надо для первой машины, а не конструктор с головняком, где взять наконечники и другие железки.
цена новой 8шной пружины 800р, тойтовской б/у 2тыс + поднять машинку хотелось
paxa_virus:
Вот таким должен быть первый авто-доделай сам,и руль на месте..Автору рекомендую,как и многие,заняться безопасностью и работоспособностью авто,а покраска не на первом месте по важности!!!
тоже так считаю, лучше 1 раз с первой научиться, навтыкаться чтобы потом хоть понимать в них и не гоняться на сервис каждый раз, а кто считает такой вариант непригодным ну и будите вы знать как доехать до сервиса и номер эвакуатора наизусть
3
1
Ответить
Первую машину такую вот и надо брать. Научишься ездить и ремонтировать сам. Хорошо когда ты разбираешься в машине. Моя первая машина-шарик 10ти летний. Кроме жестянки я всё делал сам. Был такой случай(осень 1999г.)- еду ночью на шарике,гравийка,последний галоген сгорел. Еще км 40 до дома,ночь темная как в Сочи. И ветер с ног сбивает. Хороший хозяин собаку из дому невыгонит!Снял пластик.стекла(забыл как их называют) с габариток,напрямую соединил поворотники и поехал потихонечку. Лучше плохо ехать чем хорошо стоять! И мужик лет 45 руками машет,чуть ли на машину нелезет! Помоги да земляк,акумалятор сдох. Стоит новый таз 21099. Сгорел предохранитель,лапочка не горела( её там небыло!). Он незнал где этот пред.находица!
4
2
Ответить
Serega (carina 2)
nsklizard:
Приведи механику в порядок! Подвеску, двиг. Потом уже будешь шумку делать. Иначе встанешь зимой где-нибудь в сугробе со сломанной тягой и будешь музыку слушать, ожидая эвакуатор.
каждому свое: кому то достаточно чтобы машина просто ехала, кому то с музыкой, кому то с обвесами. Разумеется двиг, подвеса будет ремонтироваться, но зачем ремонтировать то, что работает.
На счет тяги для всех: я не гоняюсь по дорогам, на маленькой скорости даже если ее и оборвет я буду готов посидеть послушать музыку подождать эвакуатора. Как будут средства и время обязательно и тягу поменяю и пружины родные и машину новую тоже куплю)))
3
2
Ответить
Serega (carina 2)
danil777-08:
Сел на этот замечательный автомобиль))) Паря огорчать тебя не хочу и будет у тебя классная тачка, но так писать как будто ты сел на BMW 2004г. Это как то смешно, за 22500тыр. может и лучше варианта не найти, но мне было смешно, удачи на дорогах!! И дай бог твои рулевые тяги тебя не подведут, говорю как дипломированный, ибо нельзя такие детали сваривать!!!
Именно так, именно на замечательный, это отзыв, передаю свое мнение об авто, для моих средств и возраста это идеальный вариант
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2534
Serega (carina 2):
Именно так, именно на замечательный, это отзыв, передаю свое мнение об авто, для моих средств и возраста это идеальный вариант
Все правильно,молодец!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
1
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Цитата: а что разницы нет когда ты по маленькому и большому радиусу ямку проезжаешь?


Если диски R13 и R15 обуть в резину одинаковой ширины и такой высоты, при которой колёса в сборе будут одного диаметра, то 15-е будут жостче. Это чисто теоретически, т.к. 15-е шириной 165-175 не бывает))
Чтобы уменьшить чувствительность колеса к мелким ямкам надо увеличивать диаметр КОЛЕСА (именно общий диаметр колеса, а не дисков), и увеличивать ширину шины.

Ширина 15-х дисков начинается от 6J, а самая распространённая ширина вообще 6.5 (13-е диски как правило 4.5-5J), шины соответственно будут шире - 195 самое то, итого по шинному калькулятору 195/55/R15 будет отличной заменой размеру 185/65/R14, который рекомендован для версий с двигом 2.0 (c 1.6 рекомендуется 13-й диаметр, плюс к тому колесо в сборе чуть меньшего диаметра идёт штатное - согласен, это не дело). Но будь готов: при увеличении диаметра колеса потеряешь чуть в динамике.

Сам езжу летом на 195/55/R15 (увеличенная ширина - очень нравится информативность на руле, но в дождь надо быть особенно осторожным - машина не тяжёлая), зимой 175/70/R14 (зауженная по отношению к моему штатному размеру - не застревает в снежной каше, увеличенное давление на укатанный снег). Оба размера вплотную приближаются к штатному 185/65/R14.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
помогите найти трамблер на такую же тачку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1988 в России


Добавить отзыв