Отзыв автовладельца Toyota Carina II

Тойота Карина II — отзыв владельца

, Астрахань
9495
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: LIFTBACK XLi - деревянный салон... Т.е. минимум электроники)))
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: синий
Салон: Регулировка подсветки приборов
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: особенность ходовой части - просевшие задние пружины, придающие особую приземистость)))
Двигатель: 4А-FE 16valve 102л.с. МКП-5ступ.
   А в начале был всё-таки "таз", причём мятый. Но общими усилиями кузовщиков, маляров их инструментов при моём скромном финансировании восьмёрочка была визуально восстановленна. Но постоянные вложения в подкапотное и общекузовное пространство наводили небогатого студента на грустные мысли...
   Тяга к TOYOTA, как бы ни  было смешно, появилась после знакомства с COROLLА АЕ86 из игры NFS UNDERGROUND 2 )).
А до этого я почему-то даже недолюбливал машины этой марки, сам не помню почему. Постепенно начал узнавать про модели из 90-х годов и они мне нравились больше, чем нынешние, как ни крути... Потому как основными ценностями по жизни являются надёжность и безотказность, я тяготею больше к изделиям, оправдывающим эти качества. Равно как и в советское время в СССР выпускали качественные и долговечные вещи, не скупясь на качестве, в Японии делали надёжные автомобили с хорошим металлом, защитным лакокрасочным покрытием и двигателями-"миллионниками". И я глотая слюни, смотрел картинки в интернете, листал газеты с объявлениями, первым делом просматривая колонки с латинской буквой "Т". И уж когда начала появляться финансовая возможность, я стал смотреть колонки с русской буквой "В". Искал ВАЗ 2108.
   ООО, а уж как появилась эта финансовая возможность... Работал колористом (подбор автоэмалей) за оклад в 6000р. без процентов, без путёвого обучения... экспериментатор хр.нов, но постиг-таки азы подборно-малярного дела )). Кто сталкивался, тот оценит ;) это был ровно год работы - июнь 2009-2010
   При этом я подрабатывал черчением, чертил студентам-первокурсникам их несложные (для меня) треугольники и аксонометрии в тайне от начальства, которое даже при отсутствии основной работы запрещало подобные нерабочие моменты. Также чертил дома вечером, декабрь почти не спал, иногда чувствовал себя зомби ))) И вот 15 января 2010 я плачу 50 000р. за белое корытце 95г.в. Был доволен... до визга поросячьего.
   Но... я ей изменил... Спустя всего полгода. Сначала душой, листая объявления с тойотами... А потом всё-таки это случилось физически ))). Причём она видела эту измену лицом к лицу, точнее фара к фаре. Большая фара восьмёрки, возмущенная от наглости хозяина, смотрела в фару узкого восточного разреза CARINA II, стоя во дворе нос к носу. Ведь на тот момент с помощью родителей мне удалось приобрести мечту. Им не очень нравилось пролезать на заднее сиденье восьмёрки, да и моё ,сдержанное впоследствии обещание, отдать всю затраченную сумму, их убедило)). За это им отдельное спасибо. Плюс ко всему моя намечавшаяся молодая семья была в ожидании ребёнка, поэтому уже стоял вопрос о семейном автомобиле  А наглость хозяина состояла ещё и в том, что на момент покупки бочина 2108 оставалась мятой. Вскоре дверь заменил, крыло переварили, стойку вытянули, покрасили, собрал и удачно продал это чудо советского автомобилестроения за 63 000р. при общих вложениях примерно в 20 000. В целом остались приятные воспоминания от машины.
   По правде сказать, когда я увидел первый раз карину, она мне вовсе не понравилась. Такая грязная, я ходил вокруг и всё никак не мог понять с какой стороны она мне нравится... А в голове превалировало шёпотом - левый руль... механика... тойота... беридаженедумай... Ну, думаю привыкну... к экстерьеру. А теперь бросаю взгляд на гармоничные плавные линии, всегда когда отхожу от машины на расстояние... Похоже, даже влюбился... Теперь грязная машина нравится даже больше, она выглядит как-то приземистей, более распластанной по асфальту, сделаю и выложу на ваш суд фото.
   Конечно же пошло сравнение с предыдущим автомобилем по всем параметрам, пусть это немного некорректно в виду разности классов. Господи! Дверные ручки крутятся не заедают, стекло не перекашивается. Мягкий пластик панели, что очень важно - одного цвета! ))). И НИКАКИХ скачков стрелки температуры охлаждающей жидкости! Эти постоянные спички в блоке предохранителей для лучшего контакта, чтобы вентилятор срабатывал (новый блок ставить было накладно). Самосрабатывающий звуковой сигнал, вечная проблема задней оптики из-за окислов, отряд сверчков в салоне... Всё в прошлом... Всё уехало с казахами в село, подъедая масло в двигателе... Правда печка там была на 5+... Ну да ладно, езжайте, Бог с Вами, что хотите делайте, у меня теперь другая!
   В придачу с автомобилем я получил тетрадь с записями от предыдущих хозяев замены деталей с 1998 года :) !!! На одометре 274000. За почти год эксплуатации накидал 20тыс. изнурительными поездками в мороз и жару, работая торговым представителем. В мороз пожалел об отсутствии ABS, а в жару об отсутствии кондёрного. Иногда жалею об отсутствии мозгов, когда кручу двигатель до 6000. Очень большая проблема - маленький клиренс, задевает всюду и всем, бахаюсь постоянно, благо лыжа двигатель защищает. По причинам неторможения перед ямами, трещинами асфальта и лужами, жёсткой всесезонки PIRELLI P400 AQUAMILE, боковым скольжениям на льду довольно скоро кончилась подвеска. Перебрал за свои деньги, задумался...
   - Стойка стабилизатора переднего правая (Италия)                      300
   - Стойки стабилизатора задние FLENNOR (Германия)          2х305 = 610
   - Опоры шаровые CTR (корея)                                           2х461=922
   - Амортизаторные стойки б/у от Sprinter                           4х1500=6000
   - Колёсный подшипник передний левый GMB (Япония)                    600
   - Рулевые наконечники МАРСО  (Германия)                        2х330=660
                                                                                               Итого:            9092
А ещё предстоят опорники к замене, над выборов которых я колеблюсь до сих пор., а это минимум 2"рубля".
Многовато... Задумался... Спустил немного давления в шинах, включил мозги. Лучше тормозить, чем платить.
Описание конечно не совсем по порядку. В начале кончился главный цилиндр сцепления, уходила жидкость. При этом до меня были заменены резинки, решил заменить полностью ("NK" Германия - 1953р.)
Мелкие отказы:  тройник трубки омывателя лобового стекла на капоте (30р.), перегоревшая левая фара ближнего света H4 (100р.), перегоревшая лампочка габарит-стоп (15р.) и следом за ней предохранитель стопарей (50р.)
   - Передние тормозные колодки KASHIYAMA (Япония)                 388
   - Задние тормозные колодки KASHIYAMA (Япония)                    360
   - Фильтр воздушный TSITRON (Россия)                                   150
   - Фильтр топливный YUILFILTER (Корея)                                  200
   - Свечи зажигания DENSO (Япония)                              4х110=440
   - Ремень ГРМ    SUN (Япония)                                                275
   - Роликнатяжной ремня ГРМ  GMB  (Япония)                            528
   - Ремень генератора  Grand prix (Финляндия)                          147
   - Ремень насоса гидроусилителя  Meyle  (Германия)                87
                                                                                         Итого:         2575
общий итог - 13800 без учёта масла, декстрона и тормознухи. 0,69 руб./км.
Не многовато ли? Хотя всё зависит от условий эксплуатации и прежде всего совести эксплуататора. ))
    Но продавать всё равно не планирую, продолжу углубляться, накоплю - полезу в мотор, в ближайших планах поменять резонатор, посмотреть нейтрализатор, может и пробить его, и промывка форсунок, резинки уже пришли...
Много хавает, надо заниматся, свеча в масле, провал при наборе оборотов от 3500 до 4000

P.S. : Спасибо всем, кто дочитал до конца, не судите строго.
         Про мои аварии расскажу в отдельном посте.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тулун
Сообщений: 81
за скок взял?)
6
2
Ответить
 
автор
Астрахань
Сообщений: 5
80 000
Мой отзыв: Toyota Carina II
11
3
Ответить
Wertuoz
впервые вижу таком кузове еще и леворукую доводи до ума!
6
7
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Достаточно распространённый кузов - лифтбэк, когда писал в выборе кузова был только седан и универсал, пришлось выбрать седан
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10383
отличный авто
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Святой*:
отличный авто
...от других
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорошая машинка. +5.
Следи за ней ... у друга 400 000 на спидометре. У нее даже если ГРМ рвется клапанами с поршнями не встречаются.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
2
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Устал читать!!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10383
томичи:
...от других
понятное дело, с бентли я ее и не сравниваю, но и не чуть не хуже а даже и лучше новых тазов :)
13
3
Ответить
Kazakh
Удачи автор. Нравиться мне как ни как машина 90-х. сборка качественная(не как новые) до сих пор радует хозяев. еще не смотря на 1,6 очень резвая. У друга был 1996 года ездить на такой. с места рвала мою бмв 525 но это было только до 100 км/ч
5
6
Ответить
Kazakh
Kazakh:
Удачи автор. Нравиться мне как ни как машина 90-х. сборка качественная(не как новые) до сих пор радует хозяев. еще не смотря на 1,6 очень резвая. У друга был 1996 года ездить на такой. с места рвала мою бмв 525 но это было только до 100 км/ч
"У друга был 1996 года ездить на такой" хотел так написать " у друга была, с 1996 года ездить.
Удачи всем! ни гвоздя и не жезла!
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 466
Молодец!Машин будет много и разных,гораздо важнее поставить цель и получить результат.Успехов в освоении мирового автопрома!
5
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
На счёт "миллионников"-тойот овских - погорячился Chervonez , даже ДжэйЗэты и 1ЖЭ-ЭФЕ
максимум может пройдут чутка больше 500000км и понадобится КАП.Ремонт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
LEVIN_BZR_SSS:
На счёт "миллионников"-тойот овских - погорячился Chervonez , даже ДжэйЗэты и 1ЖЭ-ЭФЕ максимум может пройдут чутка больше 500000км и понадобится КАП.Ремонт.
Под миллионником понимают "1 млн км без замены или блока, если не ошибаюсь"... Кольца, поршни и мск все-равно менять нужно)))
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
без замены блока*
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
1
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
с правым рулем такие короны очень редкие
по(на)ехавший
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Раритет
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
они с любым рулем редкие
2
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Красные брызговики надо поставить)))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
5
Ответить
Тимур543
Молодость сила!! Литье, Тонировка, Музыка. (только не калхозь)
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
нормальная машинка - еще годик-два погонять можно !
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37346
Egerize:
Хорошая машинка. +5. Следи за ней ... у друга 400 000 на спидометре. У нее даже если ГРМ рвется клапанами с поршнями не встречаются.
Аналогично.
У мну есть такая же Каринка, 2л. 3S-FE , 1989 г.в.
Сейчас на даче уже, но бегает до сих пор. Состояние вроде получше той, о которой отзыв.
Пробег - уже около 600 тыс. км. Почему около - где-то 1-2 года назад лопнул тросик спидометра, поэтому пробег с тех пор не считается.
Вообщем безпроблемная и сверх надеждная машинка.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
3
2
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37346
Пятерочку за отзыв :)

Моя Каринка (фото 3-4 летней давности):
Ад пуст... Все бесы- здесь...
5
2
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37346
Кстати, вот с чем не согласен - это с описанием клиренса машины.
Авто реально высокое - чуть ниже ТАЗиков. Проползала везде. Засадить было и вовсе очень сложно. Т.к. машина в последние годы использовалась исключительно для езды по грунту - вытаскивать приходилось очень многих. Сам садился лишь несколько раз, да и то в совсем непролазной грязи. Чирканья брюхом тоже почти никогда не было, пожалуй только глушителем. Совет ТС - поменяй стойки и ты увидишь, насколько это высокая машина.
Что радует - это движок, которые даже через 20 лет эксплуатации позволяет выжимать 200км/ч без особых напрягов. Отличная эргономика салона и функциональность. Уже тогда ставили стеклоподъемники всех стекол, электропривода зеркал и т.д. т.п.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
GoldenFish:
Аналогично.
У мну есть такая же Каринка, 2л. 3S-FE , 1989 г.в.
Сейчас на даче уже, но бегает до сих пор. Состояние вроде получше той, о которой отзыв.
Пробег - уже около 600 тыс. км. Почему около - где-то 1-2 года назад лопнул тросик спидометра, поэтому пробег с тех пор не считается.
Вообщем безпроблемная и сверх надеждная машинка.
ух ты у вас 2литровая. Резвый агрегат. ого 600 000 это много..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
1
Ответить
За 80000 руб. вполне себе достойный вариант, да еще и с левым рулем. Под "милионником" понимается не километраж, а количество моточасов.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
а восьмерка ничего так) бодрячково выглядела)
 
1
Ответить
Была такая в кузове седан. Белая. Отзыв не писал, но 5-6 фоток есть в другом отзыве про короллу. Если интересно - Отзыв о Toyota Corolla
1
1
Ответить
АфтАватар
"А до этого я почему-то даже недолюбливал машины этой марки, сам не помню почему. "

Я знаю почему!)по-любому во всём виноват наш "ТАЗопром",отбивающи й у владельцев желание ездить на нормальных авто)))
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1158
леворульные тойоты-в основном немки.С конским пробегом еще с германии.Да и производство наверно англия,у нас они напрочь гнилые,аки тазики.
+
 
4
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
GoldenFish:
Кстати, вот с чем не согласен - это с описанием клиренса машины.
Авто реально высокое - чуть ниже ТАЗиков. Проползала везде. Засадить было и вовсе очень сложно. Чирканья брюхом тоже почти никогда не было, пожалуй только глушителем. Совет ТС - поменяй стойки и ты увидишь, насколько это высокая машина.
У меня колёса 13-тые ещё и из-за этого низкая, а замена стоек помогла лишь чуток, надо пружины менять, а если и это не поможет, ставить проставки.
Кто-нибудь знает как бороться с проввалом при наборе оборотов в диапазоне 3500-4000?
1
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Сейчас пришла пора менять шины, кто что может посоветовать. Сейчас стоят 185/70 R13 Pirelli p400 aquamile Бюджетные не хочу, лучше доплатить за шину, чем за эвакуатор, чтобы вылезти из кювета... Вдобавок думаю диски заменить, вопрос на 14 или 15?
 
 
Ответить
 
комсомольск-на-аму
Сообщений: 6
в японском варианте с правым рулем эта машинка зовется toyota corona sf
Мой отзыв: Nissan AD 1993
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
леворульные тойоты-в основном немки.С конским пробегом еще с германии.Да и производство наверно англия,у нас они напрочь гнилые,аки тазики.

они с любым рулем уже не фонтан по кузову из-за возраста, но надежность высокая
 
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Состояние целостности кузова зависит от условий эксплуатации и хранения, у меня, например, целые арки, хоть и без подкрылок сзади, пороги не гнилые, днище в порядке, хорошая коррозионная обработка
1
 
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37346
Chervonez:
Сейчас пришла пора менять шины, кто что может посоветовать. Сейчас стоят 185/70 R13 Pirelli p400 aquamile Бюджетные не хочу, лучше доплатить за шину, чем за эвакуатор, чтобы вылезти из кювета... Вдобавок думаю диски заменить, вопрос на 14 или 15?
Если мне не изменяет память - я ставил 185/65/r14.
Шины- Континенталь Эко контакт 3. До этого были проблемы в управляемости машины при заезде в лужи на большой скорости. С Конти - проблема пропала. Диски - ставил что-то итальянское, не помню модель.
Ад пуст... Все бесы- здесь...
1
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Спасибо, я тоже почитав в интернете, склоняюсь именно к этой модели, но у нас в городе она будет только под заказ. Ещё рассматривал мишлен энерджи, но думаю с моей ездой грыжи полезут, ну или на крайний случай амтел планет, а вот 14 или 15 пока не решил, хочется найти золотую середину между красотой, управляемостью и плавностью хода
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Супер !
Ipsum
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
185/65/R14 (стандарт для 2л) либо 195/55/R15 (диаметр колеса всего на 0.5мм меньше стандарта)

Летом юзаю второй вариант (чувствуется колейность наших дорог, следует с осторожностью проезжать на скорости лужи; но в целом рулить приятней чем на 185).
А зимой наоборот по-уже стандарта: 175/70/R14 (диаметр больше стандарта всего на 2мм), в снежную кашу врезается и не вязнет, которую зимой зацепить на обочине - нечего делать. И давление на укатанный промёрзший снег больше - меньше пятно контакта.

Все указанные размерности подходят и к комплектациям с 1.6л

Для 195 ширина диска 6-6.5
Для 185 подойдёт 5.5-6
Для 175 можно 5-5.5 (у меня 6 - вообще допускается, я и не парюсь)

Вылет диска во всех случаях 38 (ну +-5 можно)
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
2
2
Ответить
У меня стоят(приехали из Голландии с машиной(одногодки1989г) 195/65/14 Мишлен Энерджи (размер для Мазды 626 тех годов)Диски обычные на пять болтов. На даче постоянно цепляюсь(Волга 3110 была повыше)хотя с двигателем 3SFE и кузовом хечбек подвеска должна стоять помощнее.Управляемость устраивает, хотя больше 130 не гонял(резина старая не вулканизируется уже)
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
xinkaievod:
леворульные тойоты-в основном немки.С конским пробегом еще с германии.Да и производство наверно англия,у нас они напрочь гнилые,аки тазики.
Всё спорно! Моя Карина, например японка (VIN начинается с JT). Гнили сквозной нет. Арки только начинают ржаветь, днище в порядке, хоть и 91г.в.
И вообще, тот факт, что еще есть машины 80-90-х на которых ездят и которые покупают, говорит о том, что машины достаточно надежные. У нас на севере, к слову сказать, машин начала 90-х ездит не так ух и много. В основном это 2-3 Гольф, конечно же вездесущие Вектры с их гнилыми крыльями и арками, и Японобили (Тойоты, Мазды). Чего не могу сказать о тех же Гранадах, коих в 90-х было как грязи, Рекордах, Москвичах и т.п. Хочется верить, что лет через 20, то же самое можно будет сказать о современных Солярисах, Спектрах, Логанах. Хотя Логаны думаю выживут. Так что время, это лучший показатель надежности любого авто.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
3
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Chervonez:
Очень большая проблема - маленький клиренс, задевает всюду и всем, бахаюсь постоянно
У тебя задние пружины просели. У меня та же проблема вылечилась заменой стоек и пружин, хотя родные по высоте и жесткости не отличались от новых.
Стойки KYB- 2300р/шт
пружины KYB-1800р./шт на Экзисте.
Если потянешь, не пожалеешь. Но если бюджет не позволяет взять машину поновее, лучше поменяй, особенно если кузов в хорошем состоянии. Помни, что у нас ОЧЕНЬ бюджетный авто!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Спасибо всем за коменты и ответы на вопросы! Особенно про шины и диски! Поменял передние пружины, поставили от камри тех же годов. Жаль он заднюю пружину не нашёл одну... а то бы все 4 махнули. Итог - теперь морда задрата +3 см, а зад сидит смешнее некуда )) Появилась другая проблема ) Если старые стойки пробивали на сжатие, то новые на отбой, стоит провалиться в маленькую ямку на маленькой скорости и удар в стойке гарантирован... ( Придётся резать пружины? опять значит занижение, нееееее, надо тапки 15-ые... сначала, а дальше видно будет, может опять родные воткну или эти зарежу. На счёт задних скорее всего придётся одну докупить и поставить камрюшные или купить две каябовские по совету Сергея Р. С бюджетом пока туго ((
P.S. 1. фото до занижения 2. собственно камри...
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Сегодня наконец-то прочистил форсунки, динамика сильно не возросла, зато пропали дёргания, когда на холостых катится и попадает в ямки и трещины асфальта. И ещё пропал провал после 3500 об/мин, увеличился отклик на газ, стали клапана стучать, надо зажигание регулировать... Стал плохо руль крутиться, как-будто на ваз2106 еду
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Chervonez:
Стал плохо руль крутиться, как-будто на ваз2106 еду
Или ремень насоса усилителя натянуть надо, или менять рулевой карданчик.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Chervonez:
Сегодня наконец-то прочистил форсунки, динамика сильно не возросла, зато пропали дёргания, когда на холостых катится и попадает в ямки и трещины асфальта.
Имею то же самое. А также когда после торможения двигателем начинаешь приоткрывать дроссель - следует пинок вперёд. И тоже вынашивал версию - пора мыть форсунки! Спасибо за подтверждение догадки! ;)
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Помыл форсы карбклинером, не скажу чтоб были сильно забиты, но распыл стал лучше и главное - в сетках была грязь кусками, которая отстала и была затем вымыта переворачиванием сеточкой вниз и пшикая в неё из балончика. Дёргания на колдобинах пропали!!!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
После регулировки зажигания на слух, тяга увеличилась, особенно вечером по холодочку, так и тянет полихачить и получать толчок ускорения в спину, ещё это заслуга гофрированной трубки для раковины ))) выведенной от воздухозаборника в передний бампер.
Спасибо за советы! Ремень натянут хорошо, карданчик смотрели, он в порядке люфта нет, реакции на поворот руля мгновенные. Сделал развал после подъёма пружинами - крутить стао легче, но всё равно немного тяжелее, чем было. Одной рукой на большие углы теперь несманеврируешь. Надо попробовать сменить декстрон, а то может он там со стружкой мне колёса поворачивает )) Течёт гидрач где-то снизу и рейка в местах соединения двух трубок на рейку прямо перед водителем в моторном отсеке.
P.S.Пришла родная средняя часть глушителя с резонатором польского производства за 1600р. завтра пойду забирать и наконец-то поглядим при замене что там с катализатором...
 
 
Ответить
Rostov on Don
Сообщений: 1
БРАТ,прости,не ту кнопку нажал,БЛИН!,кнечно же 5 !
3
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Наконец-то я скинул на комп фото своего нейтрализатора. Когда сняли среднюю трубу на замену, я сильно удивился... всё на фото... Кстати польская кооперативная труба не сразу подошла по диаметру, пришлось прибегать к народным молотковым средствам. Сегодня будет замена масла и замер компрессии. Кстати у вас гудит первая передача? Ещё печка на малой скорости перестала работать, кто знает куда лезть?
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Карина в шестнадцатых тапках, на них не ездил, но у друга они стоят на ваз 2115, это табурет, а у меня наверное вообще **** атрофируется. Кто что может сказать про зимнюю резину для тёплого климата, где зимой в основном асфальт мокрый или сухой?
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Chervonez, а размеры 16-й резины своей подскажи точно, и ширину диска тоже. У меня щас 15-е (195/55, диски 6.5J ET38), субъективно чуть по-жёстче 14-й. Но 16-е конечно более шикарны))) И хочется и колится, боюсь выкинуть впустую немалые собственно деньги и получить абсолютный табурет. Дилемма, млин....
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Про печку: если другие скорости работают - лезть до печки (бардачок снимать) и смотреть проволочные сопротивления - спиралька первой скорости скорее всего в обрыве, заменить на аналогичного диаметра из нихрома, длину подобрать экспериментально.
Первая передача у меня лично не гудит, гудит задняя )) а она гудит наверно у любого авто.)
Каталик у меня тоже чистенький и незапёкшийся, прям как у тебя, склоняюсь что пробег реальный-таки!:) (менее 200ткм)
А о резине - если гололёда/уткатанного снега не бывает практически, ставь нешипованную, т.к. шипы на асфальте (на мокром тем паче) абсолютно ни к месту. У нас вот по-северней, без шипов никак.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
1
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Спасибо за быстрый ответ ) Узнаю у друга - скажу размеры дисков и резины. Задняя гудит у всех машин, это да. Пробег сейчас 304 000 км. замеряли компрессию сегодня. 1 цил. - 14, 2-14, 3-14,5, 4 -13,5. Это как, нормально или кольца энурезят? ))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
классика всегда в моде))
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Новый прикол появился: когда при выключенных габаритах нажимаешь на тормоз загораются стопари и подсветка приборной панели и подсветка печки, отпускаешь тормоз всё пропадает, кто подскажет куда лезть?
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
загорается не только приборка и печка это все габариты загораются
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
Теперь я монстр... Что-то крокодила напоминает. До сих пор не пойму нравится мне или нет... Подшипники жалко и ещё будет жалко тех, кто сзади в дождь пристроиться, надо брызговики широкие замутить
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
PиCиDюк 4х98, рассверленный на заводе до 4х100 дырка овальная, фаска круглая, главное правильно затянуть без перекосов, на трассе проверял не бьёт не уводит. Правда пришлось подточить болгаркой планочку тормозных механизмов
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 21
вот видео кому интересно https://youtu.be/BgGTGOLTncY https://youtu.be/mjSI1_wpqhE
1
 
Ответить
был хюндайчик 93 года.полностью перебрал ходовую.поставил движок с мыца и т.д.голова не болела вообще.Но тупо разнесли на перекрестке....короче финансовые радости и прочая.а ездить надо.Купил карину 2.лифтбек.90 года.3SFE 2.литра инжектор.недорого всвязи с почти полным отсутствием ходовой и многими нюансами.Резина 14. ходовую переделывал сразу.картриджи по кругу и пружины тоже.Езда предстояла по всем дорогам!!! и стал вопрос с пружинами.Пружины.была возможность.набрал кучу разных.ненужные вернул.Короче бог его знает от чего.но на задок поставил на полтора витка больше и на 1мм.толще родных.главное.чтобы диаметр посадочного места совпадал.на передок стали тоже потолще родных.но по виткам одинаково.Машина реально стала выше.что летом.по пересеченной местности(грунтовки.колеи).что сейчас.зимой.сугробы переметы(это не внедорожник!без фанатизма!)гребет и не кашляет.Реально.машина и БЮДЖЕТНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ.на свои пол ляма жрет от замены до замены пол литра.Короче.влить денег таки надо.на финиш станет еще одна стоимость.но !оно того стоит.Забыл сказать.практически всё железо и резинки .что меняли.стояло еще родное....тяжки.тросики и.т.д....Насколько серьезно пришлось переделывать ходовую в хундае.под себя.чтобы голова не болела.так в тойоте только пружины подбирал....и всё...остальное родное.Хорошая машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II в России


Добавить отзыв