Всем доброго времени суток .Судите как хотите
Владел этим автомобилем с 18 лет ,как только выхватил права .Ну конечно для меня первое впечатление от автомобиля (да наверно и от любого было бы ,этож первый автомобиль) что он лучший из лучших.
Так первое время и было ,ну наступила зима ,и случилось .Начал троить на холодном ,что да как хрен знает ,да ещё и дымит как паравоз ...Ну немного помыслив раскидав извилинами понял ,что сам поскольку был тогда молод ,не чего не пойму.Тогда обратился к спецу ,оказалось ,что начали пропускать прокладки под форсункой .Мастер был (аля на все руки) по этому ни каких оригинальных прокладок покупать не пришлось выточили из медной пластины ...ну всё дрынк завёл не дымит прекрасно .Ездил я и в Казань за 500 км и в Пензу ездил за тысячу км, проблем я не знал всё прекрасно ,а то что взади что то бренчало я думал , так и должно "притрёться или отпадёт" ...оказалось что из 4 стоек работало 0.Ну для человека который проехал 1,5 года без подвески было странно ,что подвеска умеет работать по другому ,да и благодаря многорычажной подвеске ,да да даже взади стоит стабилизатор устойчивости ,даже с нерабочими стойками машину на поворах не кренило ,как шлюпку тайфуне.
Ну потихонечку помаленечку годам к 20 руки стали приростать к месту ,да и начал не много догонять ,что машина так ездить не должна ,(при торможении машина работала как с АБС то есть рывками оказалось ,что диски уже давно пора в утиль ,оказиль гнутыми .Диски конечно с первого раза с лёгкой руки снять не удалось ,и соляркой отмачивал и что тока не пробывал ,ну благодаря матушке кувалде они всё таки слезли ,поставил новые - ляпута ...
Машинка в целом уж через чур экономичная ,ну если конечно иметь доступ к колхозной солярке ,отсюда вытекают расходы только на фильтра топливный да и воздушный (который я за 50 т.км так и не поменял) .Начала скрипет шаровая ,ну благодаря ,научным советам ,покупать новую не стал а просто обстучал её ,вложив в трубу кувалдой
И так получаем итог ...в машину вложены копейки ,получалось даже дешевле чем пешком ходить (с учётом расходов на семечки и на пиво) ,Когда с утра выходил не надо было на коленях молиться пред ней читать молитвы чтоб завелась (по собственному опыту знаю ,обладая восьмёрой) ,тарохтик как трактор (ну правельно ,общая площадь дыр была выше площади цельного железа ,такой друг я называл друзьям мустанг (молодой,форсаж 1,2 ,нфс)))) тянет - плоховато ну потом привыкаешь и ездишь не кому не мешаешь ,поэтому я друзьям говорил ,что гонять я не люблю ,да потому что не ехала она у меня быстро ,зато тяга была ,тасказ за собой Т4 как пустая тащит ещё бы крутящий момент на низах просто бешеный владельцы (2с и 1с должны понять) ...машина ухода не требует абсолютно
Машина от точки А до точки Б с минимальными издержками ,места сравнительно даже с Волгой очень много ,(всё таки Японская школа- это Японская школа)